Всем Здравствуйте в очередной раз. Спасибо всем кто помогал в моей прошлой теме stag-4-postoyanno-zagoraetsya-chek-t4280.html Благодаря чему "вроде" как удалось настроить, но всетаки есть моменты о которых хочу поговорить.
Сейчас, при езде длинные коррекции банк1 и банк2 вполне укладываются в +- 3%, но вот есть интересная особенность с показателем длинной коррекции при стоянке (коробка автомат, данная особенность есть только при положении рычага в режиме драйв, и удержании педали тормоза, в режиме паркинг все вроде в порядке) если ездить на короткие расстояния то все в порядке, она тоже будет около 0%, но вот если долго ехать(от 20км и больше) и обязательно в режиме город (частые светофоры, остановки с работающим двигателем, коробка в режиме драйв) - длинная коррекция именно при остановккх на светофорах начинат уходить резко в плюс... +4%...+8%, стоит переключится на бензин - все возвращяется на свои места. Стоит снова поездить короткими поездками - также все снова приходит в норму, максимальные отклонения длинных коррекций +-3%... Кто что думает и может подсказать, посоветовать по этому поводу?
PS ещё добавлю, когда долго езжу без остановки (вернее с остановками, но не глуша двигатель) - обороты двигателя при удержании педали тормоз, и положении рычага в режиме драйв - опускаются примерно до 560-580 об., но вот если ездить только на бензине то всеравно обороты падают, но коррекции никуда не двигаются, стоят как мертвые в нулях...
Заранее благодарен всем кто поможет!!!