STAG-4 plus и Ваз 2115 Е-газ .

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: STAG-4 plus и Ваз 2115 Е-газ .

Сообщение tolik » Пт авг 30, 2013 9:07 am

турыст писал(а):отрегулировал клапана , прокатил по трассе и накатал карту , что имеем .
при движении по трассе , бензиновый моск давал долговременную коррекцию в 0 . кратковременную в 1-3 % , что в плюс , что в минус ,( при условии движения на прямом участке на прямой передаче и постоянной скорости )
лучше без модификации редуктора и длин врезок не будет
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: STAG-4 plus и Ваз 2115 Е-газ .

Сообщение турыст » Пт авг 30, 2013 4:19 pm

Да как бы меня все устраивает , ни на что не жалуюсь . Конечно ради спортивного интереса можно и дальше пойти , если расскажете как его модифицировать ? и что означает длин врезок ?
Да забыл сказать перешил бензиновый моск на I414DE07 вместо I414DE06.
турыст
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:20 am
Откуда: Kharkov

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kharkov
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию турыстПонизить репутацию турыст

Re: STAG-4 plus и Ваз 2115 Е-газ .

Сообщение tolik » Пт авг 30, 2013 10:40 pm

турыст писал(а): если расскажете как его модифицировать ? и что означает длин врезок ?

вашу аляску можно заставить работать лучше, если вы проведёте тюнинг редуктора, а длина врезки это шлаг от форсунки до врезки и до клапона, улавливаете , чем короче тем..... ;)
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: STAG-4 plus и Ваз 2115 Е-газ .

Сообщение турыст » Пт авг 30, 2013 11:03 pm

1. Как провести тюнинг редуктора ?
2. Длина шлангов от газ.форсунок до сопел минимальная насколько это позволяет физические параметры ( не более 30 см )
Улавливаю .
турыст
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:20 am
Откуда: Kharkov

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kharkov
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию турыстПонизить репутацию турыст

Re: STAG-4 plus и Ваз 2115 Е-газ .

Сообщение турыст » Пт авг 30, 2013 11:15 pm

типа как здесь ? http://www.yargazservis.ru/doc/forsirov ... uktora.pdf
еще заметил такую штуку , на трассе при температуре за бортом +30 С . температура редуктора не повышалась выше +70 С .
Это связанно с тем что ему не хватает нагрева от ОЖ и тем что он охлаждается входящим газом ? или это нормально так и должно быть ? спсб.
турыст
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:20 am
Откуда: Kharkov

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kharkov
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 38
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию турыстПонизить репутацию турыст

Re: STAG-4 plus и Ваз 2115 Е-газ .

Сообщение tolik » Сб авг 31, 2013 5:51 pm

турыст писал(а):типа как здесь ? http://www.yargazservis.ru/doc/forsirov ... uktora.pdf
еще заметил такую штуку , на трассе при температуре за бортом +30 С . температура редуктора не повышалась выше +70 С .
Это связанно с тем что ему не хватает нагрева от ОЖ и тем что он охлаждается входящим газом ? или это нормально так и должно быть ? спсб.

да именно так провести модинг редуктора, проверенно однако лучше применять со старта редуктор более мошьный
у вас редуктор паралльно печке включен?
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: STAG-4 plus и Ваз 2115 Е-газ .

Сообщение tolik » Вс сен 01, 2013 9:41 am

турыст писал(а): Длина шлангов от газ.форсунок до сопел минимальная насколько это позволяет физические параметры ( не более 30 см )

30 см это уже занапто ;) , с такими шлагами хорошие параметры впрыска не достижимы
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Пред.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7