Итак по порядку , мы имеем новый Ваз 2115 , 1.6 , 8 кл. январь М7.4 прошивка стоковая .Установлено STAG-4 plus , форсунки Вальтек красные 3 Ом ( ход штока не знаю , как были так и оставили ) ,редуктор Аляска возле правого стакана ( не верх ногами ), форсунки стоят вертикально между впускным пластмассовым коллектором и кузовом , длина шлангов по минимуму , врезка практически на линии бензиновых форсунок , дюзы 2 мм .
Проблемы ? Нет , если не считать что машина глохнет на холостых ( очень редко , спонтанно и наверное только летом когда жарко , зимой почему-то не обратил внимание ) , но я не спешу грешить на ГАЗ , возможно это проблемы родной прошивки под Е-газ , если-бы ездил на бензине было бы с чем сравнивать
Имеем 2 скрина , одну осцилку работа на хх. на газу , и переключение на бензин .
До рассверливания дюз в 2мм , изначально было 1.7 мм имели наверное такие же симптомы и параметры в работе двигателя ( мощность , расход , приемистость в наборе мощности ) но горела 171 ошибка .
вот здесь я описывал начало своего диалога где мне уважаемый Alex66 и посоветовал рассверлить до 2 мм .
Я ни на что не жалуюсь но если мне подскажут что подкорректировать я с удовольствием воспользуюсь советом .Спасибо .