Stag gofast на Mitsu Lancer c62a и "Check engine"

Марки автомобилей, с установленным ГБО: Acura, Alfa Romeo, Asia, Audi, Bentley, BMW, Buick, Cadilac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Dodge, FAW, Fiat, Ford, FSO, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infinity, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Lamburghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Lotus, Maybach, Mazda, Mercedes-Benz, Mercury, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tatra, Toyota, Volkswagen, Volvo, Zastava, АЗЛК, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ.
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Stag gofast на Mitsu Lancer c62a и "Check engine"

Сообщение loginza21223 » Пн мар 02, 2015 3:26 pm

Ошибка 41 - обрыв цепи форсунок при переходе на газ. Уже разобрался что связано с тем что форсунки низкоомные (бензофорсунки 2 ома) а эмулятор меняет их сопротивление и в результате ошибка. Из всех вариантов которые нарыл в интернете похожим только доутсановка эмулятора форсунок как на старые Рено с Рениксом, сам эмулятор Реникс найти не получается. Что посоветуете? Из современных и имеющихся в продаже эмуляторов что может подойти?
loginza21223
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 3:19 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza21223Понизить репутацию loginza21223

Re: Stag gofast на Mitsu Lancer c62a и "Check engine"

Сообщение ADMIN » Ср мар 04, 2015 8:22 am

Какое ГБО установлено на автомобиль? редуктор, форсунки (комплектация) фото, кто выполнял монтаж и какая проблема?
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Stag gofast на Mitsu Lancer c62a и "Check engine"

Сообщение loginza21223 » Ср мар 04, 2015 10:09 am

Stag Gofast 200. Tomasetto Alaska. Valtek 3Om.
Изображение
Монтировали в Киеве, но по некторым личным вопросам их наружать не хотелось-бы да и думаю если бы могли то изначально вопрос был-бы закрыт.
Ошибка - обрыв форсунок. Двигатель 4g15 SOHC 12 клапанный. Проблема как уже вычитал распостраненная на старых японцах (но критична она только на 4м поколении) - при оборотах в районе ХХ двигатель чекает форсунки на обрыв и изменение сопротивления и индуктивности (типа обрыв или подгоревшие, насчет индуктивности не уверен на 100% ) Эмуляция встроенная в Гофаст 1 не полностью эмулирует рабочие бензофорсунки и появляется ошибка 41 "ошибка форсунок"
КРОМЕ ТОГО при отсутствии довпрыска и переходе на бензин при 4500 об (за последние минимум 3 недели НИ РАЗУ движок до них не раскручивался) и пробеге порядка 300-3500 км ушло больше 5 литров бензина, проблема не в форсунках т.к при полном давлении в рампе и отключенных фишках форсунок они держат практически идеально, т.е недоотключает их именно гоуфаст.
Алгоритм по неисправности :
1 заводка, прогрев и езда на бензе - чек не горит
2 езда на бензе с переходом на газ но оборотами выше 1000 - чек не горит
3 на газу скинул до холостого хода - загорелся.
4 на газу езда - чек горит.
5 переключил на бензин - чек горит
6 переключил на бензин и скинул обороты до хх - чек потух
7 переключаюсь обратно на газ на оборотах выше средних - см п 2 затем п3 соответственно п4
Заморачиваюсь т.к в этом блоке наличие ЛЮБОЙ ошибки приводит к работе по аварийному режиму и ++к расходу -- в мощности и динамике, причем и на бензине и на газу. Проверено на двух ошибках - датчика температуры входного воздуха и концевика холостого хода. - исправление этих ошибок снизило расход в городе на 2-3 литра, причем сначала была ошибка ДТВВ, исправлена, расход упал, потом вылезла ош ДПДЗ расход поднялся и после исправления опять упал. При отсутствии ошибок расход город 7-8 л, с ошибками 10-11. На газу соответственно.
loginza21223
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2015 3:19 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию loginza21223Понизить репутацию loginza21223


Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и гости: 0