Хотелось бы узнать больше о таких технологиях как MJ Sequential и VSR.
Прочёл про них на официальном сайте по газобалонному оборудованию Pride.
Что конкретно интересует: Каким образом технология MJ Sequential контролирует состав смеси? Опирается на штатный лямбда-зонд или дополнительно устанавливается, например, широкополосный?
То есть нужно ли вмешательство в выхлопную магистраль чтобы технология работала, иными словами.)
Технология VSR я так понимаю смешивает бензин с газом на тех автомобилях которые не могут перейти на газ и находятся в списке "проблемных". В списке есть Subaru. У меня автомобиль Subaru Forester SF5, турбо.
Является ли он проблемным этом отношении? Или его можно полностью перевести на газ? Хотелось бы именно этот вариант.
Далее, турбо-Форестер при заправке некачественным топливом (низкое океанавте число) переходит в т.н. аварийный режим, ECU понижает значение наддува чтобы уменьшить детонацию. Как поведет себя система при таких обстоятельствах? Деактивируется или тоже адаптируется, или наоборот поднимет ОЧ за счет высокого ОЧ газа? Заранее благодарю за ответы.)