Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Re: Установка ГБО в Днепропетровске

Добрый день, на ваш автомобиль рекомендуем установить оборудование премиум класса Прайд AEB , что совмещает в себе: надежность безопасность гарантию и конечно экономию. доп.инфо. по тел .указанному на сайте.
НЕМНОГО О ГБО. Преимущества использования газового топлива. Последнее время использование сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.
1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ.
2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.
3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает <мягче> и тише.
5. Газ не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
6. Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол.
7. Автомобиль оборудованный газовой системой питания становится двухтопливным, - а это большое преимущество в случае отказа одной из систем.
Среди многих преимуществ есть и некоторые недостатки:
1. Уменьшение максимальной мощности на 5-7% , которое можно частично скомпенсировать установкой более раннего угла опережения ,-на 5-7 град.
2. Уменьшение полезного объёма багажного отделения из-за появления в нём ёмкости для газа.
3. Не желательность запуска холодного двигателя на газе при t окружающего воздуха ниже 0 град. Хотя при аварийной ситуации такая возможность существует.



Миниатюрный микропроцессорный контроллер последовательного впрыска газа PRIDE был создан на базе проверенной и надёжной системы AEB. Модернизированный контроллер оснащён усовершенствованным программным обеспечением , которое позволяет точно регулировать впрыск газа в зависимости от скорости вращения двигателя.

Дополнительно устройство предусматривает возможность ручной корректировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа, а также возможность подогрева газовых инжекторов. Благодаря тому, что программное обеспечение контроллера содержит функцию точной дозировки подачи газа, автомобили с установкой на базе контроллера PRIDE соответствуют нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

Контроллер предназначен для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров от 1 до 4, в том числе системами подачи без дроссельного клапана Valvetronic (используемых, например, в BMW), турбосистемами, последовательным и полупоследовательным впрыском бензина, а также full group. Контроллер может работать с роторно-поршневыми двигателями.


Прогрессивная технология изготовления – это гарантия надёжности PRIDE.
Сергей Kosta Gas
Сб янв 10, 2015 5:48 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТОРА.

НАСТРОЙКА КОМПЕНСАЦИИ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТОРА.

Для правильной настройки компенсации не достаточно просто установить галочку, т.к. там установлены заводские усредненные значения, которые не являются универсальными для всех автомобилей.
Существует несколько вариантов настройки этого параметра. В частности один многоуважаемый мной коллега рекомендует делать это при помощи «льда и фена», т.е. подогревать и охлаждать подручными средствами. Но не всегда эти подручные средства бывают под рукой и не все они по правде говоря и удобны. Поэтому я разработал другую методику для настройки этих параметров. Цель данных компенсаций сходная с предыдущей (по давлению), надо чтобы во всех температурных диапазонах время впрыска бензина оставалась не изменой или примерно в тех же диапазонах.

1. Выключаем двигатель, ждем пока температура не упадет примерно до 0-10 градусов в плюсе (смотрим в программе).
2. Рисуем на листочке бумаги таблицу, которую далее будете заполнять, где tвпр – это время впрыска бензина:
Таблица №1
t, ºC 30ºC 40ºC 50ºC 60ºC 70ºC 80ºC 90ºC 100ºC
tвпр на petrol 3,5 мс 3,3 мс 3,1 мс 2,9 мс 2,8 мс 2,7 мс 2,55 мс мс
tвпр на lpg 3,4 мс 3,1 мс 2,8 мс 2,7 мс 2,6 мс 2,5 мс 2,35 мс мс
%, коррекция - 3% - 6% -11% -7% -8% -8% -8%
времени газ
форсунок

1. Минимальная температура 30 град, т.к. обычно температура переключения системы от 30 до 40 градусов, а температура форсунок всегда выше температуры газа (хотя бывают исключения в зависимости от места установки форсунок их может обдувать холодным потоком воздуха при езде).
2. Выключаем двигатель и ждемс. Как только двигатель «остыл», заводите и даете ему прогреться на бензине, а сами параллельно в программе следите за временем впрыска бензина при разной температуре. Розовая точка отмечает реальную температуру.
3. Начинаем записывать данные. Пока розовая точка (температура) находиться в ячейке 30ºC, записываем среднее время впрыска в этом температурном диапазоне, допустим оно 3,5 мс. И т.д. до полного прогрева двигателя.
4. Начинаем все сначала с п.2. Устанавливаете галочку компенсации по температуре редуктора (компенсация работает только на газу). Только теперь переключаемся в режим работы на газе. После 30 градусов произойдет переключение на газ. Если время впрыска изменилось, то устанавливаете курсор на ячейку под розовой точкой и клавишами +/-, изменяете процент компенсации так, чтобы время впрыска бензина совпадало с исходным (см. в таблицу 1 при работе на бензине при 30 градусах время впрыска должно быть 3,5мс., если оно изменилось на 3,3 следовательно порция газа немного большая, следовательно надо дать коррекцию примерно -3%), далее розовая точка перейдет в следующую ячейку (40 град.) опять операция повторяется, теперь с помощью компенсации уже следует подогнать время впрыска до 3,3мс. И т.д до полного прогрева.

Данную процедуру следует провести во всех ячейках в диапазоне от времени переключения и до времени максимального прогрева.
Если при изменении температуры (например от 30 до 90 градусов), время впрыска бензина при работе на газе практически не изменяется, то компенсация считается правильно настроенной.

Аналогично настраивается компенсация по температуре форсунок.
Для тех у кого есть диагностический сканер, желательно ориентироваться не на время открытия бенз. форсунки, а на такие параметры как длительная корректировка и кратковременная.
KOSTA
Вс июн 20, 2010 1:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему