Результатов поиска: 140

Вернуться к листу благодарностей

Re: звук мотора

Авто Hyundai IX35. Редуктор - Томассето-Аляска, форсунки -Valtek. Мозги KME "Diego", хотя в справке написали Zenit (сказали, что это одно и тоже) ХЗ :?: При движении накатом обороты держит чуть менее 1000, но при остановке лениво опускает до 600. Он, что, знает движется автомобиль или нет? И почему тогда держит высокими обороты ХХ..
"vadym" он действительно знает что авто движется.Кто занимается чиптюнингом тому давно это известно, есть в программе "бензомозга" константа "признак движения" по датчику скорости, она обычно 3-5км. то есть , если скорость выше 3-5 км/ч , значит автомобиль движется. При движении также работает константа "добавка оборотов в движении" она колеблется от 50 до 200 об/мин( смысл думаю понятен).Также влияние оказывает и "УОЗ при ПХХ". Все это сделано для предотвращения остановки двигателя при ПХХ (принудительный холостой ход).

Для двигателя будет лучше, если "поискать других "настройщиков пианино" С горящим чеком ездить нельзя. Нужно устранять причину.
Полностью согласен с "wmasterw".
Alex66
Сб апр 23, 2011 4:27 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: где же минус ?

nfest вот два варианта схем для БМВ , красный с белой полосой однозначно +12В.
Alex66
Пт май 13, 2011 1:01 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: заводится после стоянки на жаре с 4-го или 5-го раза

форд-фьюжен 1.4, мозги - зенит, форсунки -вальтек 30-ти омные
Во первых форсунок 30-ти омных не встречал(3-Ом?) Для того чтобы Вам помочь надо видеть настройки, бензиновую и газовую карту.Проще подъехать на диагностику . Надо проверить давление топлива в рампе, наличие воздуха( возможно при малом количестве бензина в баке).А также
при неправильной настройке ГБО могут уйти адаптации на бензине в крайние значения.
Alex66
Пн май 30, 2011 11:19 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Калькулятор плотности смеси пропан-бутана от температуры

Вот такая програмулька может кому поможет в расчете температурных коррекций.
Alex66
Пн июл 04, 2011 12:07 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: распиновка мар - сенсора

Питание я думаю можно прозвонить. Вот если подойдет?
Alex66
Вс июл 10, 2011 9:48 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Пропали холостые обороты на ГБО Atiker 2го поколения

Уважаемый Константин! С Вашими познаниями в автомобиле и в ГБО я не советовал бы заниматься самолечением.Это будет в итоге дороже для Вас. Натяжитель и успокоитель я понял Вы сами меняли. Но непонятно зачем полезли крутить зажигание при неустойчивом холостом ходе. ГБО между прочим у Вас не 2-е поколение или времени не хватает прочитать классификацию поколений, так тогда не утверждайте если не знаете. Вам для начала скорее всего лучше подъехать к мотористу, проверить фазы ГРМ. Не тратьте свое драгоценное время у Вас и так его нет. А вот когда двигатель заработает ровно ( после специалистов), попробуете покрутить трамблер ради интереса и посмотрите реакцию двигателя, чтобы в будущем не допускать ошибок. И отпишитесь что Вы из этого поняли. Да и не забудьте потом выставить зажигание по стробоскопу у специалиста.
Alex66
Ср июл 13, 2011 10:27 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Проверить еще раз от разъема "Compacta" , может провода выдернули при монтаже из клеммы.
Alex66
Сб июл 23, 2011 9:34 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Сними разъем с Compacta и прозвони не отключая газовые форсунки вместе с проводами и разъемами, я же дал распиновку разъема для этого. Послушай совета ukrgbo поменяй местами форсунки и посмотри перейдет ошибка на другой цилиндр?
Alex66
Сб июл 23, 2011 9:50 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

А вот как может быть одновременно обрыв и замыкание, пока не понятно.
В программе обрыв или замыкание показывает одну ошибку: разрыв соединения и замыкание обмотки все правильно. Производитель так сделал для упрощения программы скорее всего, но суть в этом не поменялась. Надо проверять все равно цепь форсунки.
Alex66
Сб июл 23, 2011 9:45 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

дюзи подоброни 2,5 ето нормално?
Может быть и многовато для 2.0L , но чтобы однозначно сказать надо видеть скриншот настроек программы. Какое давление?
Если сможете сделать скрин ( программой Clip2Net),то выложите здесь. Не понятно что происходит с 3-м цилиндром, скорее всего бензиновый контроллер видит пропуски зажигания по 3-му и отключает 3-ю бензиновую форсунку, а газовый в результате выставляет ошибку разрыв соединения и замыкание обмотки. Попробуйте поменять 3-ю свечу с какой нибудь другой, а потом КЗ(если индивидуальные катушки).
Alex66
Вс июл 24, 2011 3:50 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Дифференциальное давление должно быть в пределах 1-1,3 бар, как подключен вакуумный шланг к редуктору и датчику, какое разрежение в коллекторе показывает программа на холостом ходу . Скриншот- это снимок(фото) экрана, картинка, которая точно отображает то, что показывает Ваш монитор в конкретный момент времени. Мы же не видим что показывает программа на Вашем экране. Сlip2net- это простая программа, которая позволяет сделать снимок экрана. Скачайте ее с http://clip2net.com/ и установите .Потренеруйтесь, ничего сложного там нет.
Alex66
Вс июл 24, 2011 9:58 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Никто не думал что Вы метан на компрессор поставили. Проблемно конечно, для метана надо и зажигание сдвинуть пораньше обязательно, а то машинка не поедет нормально.Поднимайте давление в редукторе до 1.6-1.7 бара и пробуйте перекалибровать, возможно потребуется увеличить диаметр дюз (калибровочных штуцеров)
Alex66
Сб июл 30, 2011 12:11 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

В каком состоянии свечи. Может подсос воздуха во впускной коллектор. У Вас идут пропуски зажигания.
Alex66
Сб июл 30, 2011 10:12 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

apache005 Вы пошли не в том направлении и не сбивайте с толку bedo77 . Не важно откуда берется сигнал оборотов. Если в программе корректно отображаются обороты двигателя , то пробовать все варианты не стоит, это не изменит Вашу ситуацию. Выкладываю скрин и немного объясню как работает алгоритм диагностики пропусков зажигания. Для того чтобы анализировать что происходит, желательно иметь больше информации, поэтому всегда настраивая авто смотрю сразу газовую программу и бензиновую( то есть как реагирует бензиновый ЭБУ). Так вот когда бензиновый ЭБУ увидел пропуски зажигания, а анализирует он по ускорению коленвала в момент работы каждого цилиндра. То есть после искры в определенном цилиндре должно быть определенное ускорение этого цилиндра, если его нет то ЭБУ понимает это как пропуски зажигания. Через некоторое время ЭБУ выключит форсунку с пропусками для того чтобы предохранить катализатор от перегрева( ведь несгоревшее топливо будет догорать в катализаторе). Но прежде чем выключить форсунку ЭБУ будет пытаться стабилизировать работу двигателя путем увеличения времени впрыска в цилиндре противоположном неработающему или следуещему за ним, перебирая варианты.( что мы видем на приложенном скрине)
Потом через несколько циклов если ничего не изменилось и пропуски продолжаются ЭБУ выключит форсунку до следующего запуска двигателя.
Но пропуски могут быть по многим причинам: бедная и богатая смесь, подсосы воздуха во впускной коллектор( в результате бедная смесь), проблемы с системой зажигания. К системе зажигания на газу требования больше чем на бензине. Позже выложу скрин импульсов зажигания с проблемами на газу и якобы нормальной работе на бензине с описанием.
Alex66
Вс июл 31, 2011 11:07 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после калибрации

Что-то время впрыска на бензине при таких оборотах очень большое. Сделайте калибровку заново. Сбросьте клемму аккумулятора на 5 минут, чтобы сбросить адаптации. Выставьте давление 1.6-1.8 бар, сделайте калибровку. Если время открытия газовых форсунок на ХХ больше 5мс. рассверлите. Кстати лямбда зонд на машине широкополосный? (сколько проводов подходит и какое напряжение) Желательно подключить лямбда, чтобы следить за составом смеси(если широкополосный то не получиться)
Alex66
Вс июл 31, 2011 11:02 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему