Добрый день, на ваш автомобиль рекомендуем установить оборудование премиум класса Прайд AEB , что совмещает в себе: надежность безопасность гарантию и конечно экономию. доп.инфо. по тел .указанному на сайте.
НЕМНОГО О ГБО. Преимущества использования газового топлива. Последнее время использование сжиженного нефтяного газа (пропан-бутан) стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.
1. Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ.
2. Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя.
3. Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы, вследствии того, что газ в испарённом состоянии не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров.
4. Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом и тому, что газо-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает <мягче> и тише.
5. Газ не разжижает моторное масло и практически не засоряет его продуктами горения, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.
6. Газ в испарённом виде значительно чище чем бензин, поэтому в камере сгорания и в картере двигателя практически не образуется нагара и отложения смол.
7. Автомобиль оборудованный газовой системой питания становится двухтопливным, - а это большое преимущество в случае отказа одной из систем.
Среди многих преимуществ есть и некоторые недостатки:
1. Уменьшение максимальной мощности на 5-7% , которое можно частично скомпенсировать установкой более раннего угла опережения ,-на 5-7 град.
2. Уменьшение полезного объёма багажного отделения из-за появления в нём ёмкости для газа.
3. Не желательность запуска холодного двигателя на газе при t окружающего воздуха ниже 0 град. Хотя при аварийной ситуации такая возможность существует.
Миниатюрный микропроцессорный контроллер последовательного впрыска газа PRIDE был создан на базе проверенной и надёжной системы AEB. Модернизированный контроллер оснащён усовершенствованным программным обеспечением , которое позволяет точно регулировать впрыск газа в зависимости от скорости вращения двигателя.
Дополнительно устройство предусматривает возможность ручной корректировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа, а также возможность подогрева газовых инжекторов. Благодаря тому, что программное обеспечение контроллера содержит функцию точной дозировки подачи газа, автомобили с установкой на базе контроллера PRIDE соответствуют нормам выброса выхлопных газов Euro 5.
Контроллер предназначен для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров от 1 до 4, в том числе системами подачи без дроссельного клапана Valvetronic (используемых, например, в BMW), турбосистемами, последовательным и полупоследовательным впрыском бензина, а также full group. Контроллер может работать с роторно-поршневыми двигателями.
Прогрессивная технология изготовления – это гарантия надёжности PRIDE.