Результатов поиска: 5

Вернуться к листу благодарностей

Re: Стоит ли ставить ГБО на16-КЛАПАННЫЙ инжектор

Ищу ВАЗ-2112 или 2110 для работы, придётся очень много ездить, поэтому буду ставить ГБО. Но меня убеждают не брать 16-клапанный инжектор, т.к. они долго на газу не ходят!!! А ремонт головки на "16-чике" вылезет в копейку! Правда это или нет? Может просто оборудование нужно определённое? Или всё таки лучше брать 8-клапанный? Помогите, кто может - буду очень благодарен!!!


рекомендую купить 16-тиклапанную и экономичнее чем 8-ми клапанная и дольше ходит. И таксисты говорят что 16-тиклапанная намного лучше.
независимый эксперт
Ср дек 01, 2010 9:16 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Нестабильная работа после срабатывания электроклапана

Ну скрин выложи, люди подскажут. Че гадать ?

Что скажет общество?


норм, покатайся. разница в 2 единицы толком не существенна. тбыло бы больше - нужно было бы увеличивать дюзы, либо подымать давление.

главное что бы время впрыска при работе на бензине совпадало со временем впрыска при работе на газу
независимый эксперт
Вт фев 08, 2011 3:05 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!

Вопрос ко всем кто реально разбирается в ГБО!!!
Хочу установить ГБО на Инфинити ФХ 35, 2005г 3.5 литра би-турбо двигатель, что вы посоветуете, и возможно ли это вообще... и есть ли такие случаи...)Приезжал к спецам гбо они начали советовать какой то голандский Принс и рассказывали что кроме этого принца ничего работать не будет на моей машине и что это самое лучшее гбо, а все остальное это на Ланосы, ну вот что то они не внушили мне доверие своими словами, потому и пишу на ваш форум так как прочитал что вы реально помогаете и советуете автомобилистам по честному :)
Если есть у кого такой опыт , то хотелось бы пообщаться с владельцем у которого такая машина на ГБО.



ставили и не на одну машину, работает отлично. в галерее сайта есть фотографии с установками этих машин
Личный совет: Система Зенит + редуктор или голд или GURTNER+форсунки горизонты. еще вопросик, с какого вы города?
независимый эксперт
Вс ноя 21, 2010 12:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Затрудненный пуск Stag4, Bosch7.9.7

Доброго дня.
Проблемма с Нивой 214i, мозги Bosch7.9.7, пропан, Stag4. После стоянки более 2х часов двигатель пускается после 8 секунд кручения стартером. Причем за эти 8 секунд нет ни одного схватывания. Пуск хоть на газу(с зажатой кнопкой) хоть на бензе. Двигатель полностью в нормальном состоянии:
диагностика по бензу в полном порядке, все датчики и исполнительные механизмы сверял по картам
давление топлива 3 атм сразу после поворота ключа
искра стабильная даже во время этих неудачных 8 сек
компресия 13 везде
Сброс (обесточка на минуту) Боша ничего не дает
Пробовал обестачивать Stag (отключал на время пуска предохранитель на акб), без разницы. Слил со Staga карты настроек, если есть в этом надобность, то могу выложить. Пробовал отключать подогрев форсунок.
Заметил одну особенность, если Stag автоматически переходит на бенз (нет газа), то после стоянки пуск абсолютно без проблем :shock: Если в ручную его перевожу на бенз перед стоянкой, то проблема остается.
Борюсь с этим багом 2 месяца, результаты вы видите, но скоро зима и акб мне этих пусков по 8 сек не простит :(

я думаю у вас двойная смесь. выключите зажигание и посмотрите уменьшается ли давление через 5 минут - 10, час. возможно пропускает мембрана, можете еще проверить сняв шлангу вакуумную с редуктора.
независимый эксперт
Вт авг 16, 2011 2:14 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: перебои после 4500 и више оборотах

уверен что поставили 1 слабый редуктор и просто откалибровали. при резком нажатии педали акселератора провалы, дёгания есть??
независимый эксперт
Пт дек 09, 2011 2:08 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему