Результатов поиска: 6

Вернуться к листу благодарностей

Re: Фильтр довпрысков

Если действительно стоят Матриксы, то время 3,0-4,7 это неправильно настроенная система . И что значит " форсунки 2,4"
wmasterw
Вс окт 23, 2011 8:40 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фильтр довпрысков

В том то и дело , что карты это все относительно . На 1,1 покатайся , посмотри что получается . И по возможности лучше всего конечно сканером посмотреть значения коррекций. можно

Кстати, после рассверловки дюз автокалибовку обязательно проводить или можно и так накатывать карты?
Если я сегодня обнулил ЭБУ через сколько можно сканером посмотреть? Если можно через 100 км. то можно ли завтра после обеда глянуть у вас (если есть сканер на хундай)?
не обязательно, если есть сканер. Лично я вообще не делаю автокалибровку на Зените. Ставлю офсет 2.0 и на оборотах перехожу на газ, затем по сканеру делаю коррекцию и поехали кататься. На компакте вместо офсета таскаю график.
LeiTO
Пт ноя 11, 2011 3:07 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фильтр довпрысков

В том то и дело , что карты это все относительно . На 1,1 покатайся , посмотри что получается . И по возможности лучше всего конечно сканером посмотреть значения коррекций.
wmasterw
Чт ноя 10, 2011 11:13 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Режим работы на ХХ

моё личное мнение что на хх авто должно работать на газе. если проблемы с хх на газе - значит есть проблемы и с установкой - монтажем и настройкой в первую очередь. в очень редких и крайнихслучаях когда у авто неисправен узел дросселя (заслонка, регулятор хх и т.п.) временно можно вкл ф-цию бензинового хх пока не отремонтируется заболевший узел. а так - лично я противник. даже авто с хх оборотами 500-550 - отлично работают на газе. да и выход из кат-офф во всех современных системах обрабатывается отлично.
saad
Сб ноя 26, 2011 8:04 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Режим работы на ХХ

Если по совести, то авто всегда на ХХ должна работать на газе. Все остальное внештатная ситуация. Есть правда авто которые микровпрысками поддерживают ХХ, но это скорее исключение чем правило. Вот одно из них это Ситроен Берлинго странной комплектации с объемом 2.0 2009 года. там на ХХ микровпрысков много. Иногда кажется что даже фазы впрыска меняются. Он на ХХ живет какой то странной непонятной своей жизнью. что то включает, что то продувает
borushes
Сб ноя 26, 2011 11:00 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разогрев форсунок у COMPACT

На газовые форсунки перед переходом на газ подаются импульсы, такой величины, чтоб они "разогрелись" т.е. клапана приоткрываются, импульс обычно не большой. Получается, если к примеру там конденсат, и клапана "залипли", то после работы этой функции все "разлипается" :) и форсунки готовы к нормальной работе.
KOSTA
Вт дек 13, 2011 4:02 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему