Результатов поиска: 1

Вернуться к листу благодарностей

Re: Гарантийные обязательства PRIDE

Добрый день. Действительно, такой вопрос существовал. Сейчас производитель исправил все эти моменты.

Мы как официальный дилер обеспечиваем гарантию и поддержку данного бренда.
В Вашем случае мы знаем причину и готовы устранить ее. Вам необходимо обратиться к мастерам, которые производили монтаж, демонтировать редуктор. (так как согласно гарантийных обязательств, эти работы проводят станции-представители компании или СТО установившее это оборудование)

Передаете редуктор в наш сервисный центр вместе с гарантийной книжкой. Далее:

1. Мы выдаем Вам другой редуктор, который уже был модифицированный и опломбирован нами. (мы вносим изменение в гар. книжку с нашей печатью о замене. ИЛИ
2. Вы ждете 2-4 раб. дня, пока мы исправим Ваш редуктор и передадим его вам (чтоб серийный номер редуктора в гарантийной книжке совпадал).

Выбор за Вами, сообщите в каком городе вы находитесь и ваши координаты, как с вами можно связаться.

Далее с рабочим редуктором вы обращаетесь к СТО, где вы обслуживаетесь и производите установку уже исправного узла.
KOSTA
Чт окт 08, 2015 11:43 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему