Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Re: хх на нейтралке

какой у тебя редуктор стоит? если ловато то это лечится заменой редуктора на другой(томасета) , если томасета то настраивается всё на этой тачке аш бегом за 5 минут, и плаванье и хлопки без перепрошивок и всяких танцев с бубном)
Томасетто у меня, но настроить всё никак не могу, танцую с бубном уже месяц а результата пока не добился. Как ті настраивал его,я по мануалу настроил, но чёто мне совсем не нравиться, не езда а борьба и мучение, единственный плюс хх стал стабильнім
у тебя простое 1 поколение + эмулятором форсунок я так понимаю?, а не второе с электронным дозатором с лямбда корекцией коррекцией.
вообще холостой ход у тебя поддерживается бензиновым компом, если машина отлично работает на бензе не плавают обороты на холостом и не подвисают при отпускании газульки, значит так выкрути бронзовый винт из редуктора и прочисти его средством для мытья карбюраторов и дунь в канал редуктора тока без фанатизма, закручиваешь винт до упора после чего, нужно отрегулировать чувствительность редуктора, пластмассовым винтом чёрного цвета, в твоём случае : заводишь машину ждёшь перехода на газ,если заглохнет выкрути винт на пару оборотов, чтоб мотор работал не глох, после по часовой стрелке завинчиваешь винт пока обороты явна не упадут ниже холостых и не сработает коррекция автоматически, перепроверь снова с заводкой и переходом на газ, должно быть так при переходе машинка должна немного дёрнуться но не заглохнуть, после отвинчиваешь маленький жёлтенький винт так, чтобы холостой стоят ровна и при перегазовке не требовалась коррекция штатного эбу, после проверь тягу на ходу и отрепетируй приёмистость, сильно не души увеличится расход, и не перекрути будет стрелять в трубу, удачи
tolik
Чт июл 12, 2012 10:00 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: хх на нейтралке

tolik,спасибо. Есть ещё вопрос, может хоть ты подскажешь: предыдущий хозяин снимал паук-ресивер(впускной колектор) и пообламывал с одной стороны обе шпильки(со второй все 2целые), теперь паук с нижней частью впускного при нормальном шатании рукой с одной стороны конкретно дергается вверх и вниз.Может ли быть подсос воздуха из за этого? И влияет ли именно этот подсос воздуха на стабильную работу двигателя именно на газу(так как на бензине претензий вообще нет)?
Амортизаторы ресивера выкручиваются и меняются на новые 5-10 гр. штука.Если не заменить будут трескаться резиновые кольца на ресивере. Подсос воздуха проверяется дымогенератором, если нет то снимаються 4 резиновых кольца соединяющих ресивер и коллектор и просматриваються на просвет.При малейших трещинах меняються. Подсос очень часто бывает и на кольцах бензофорсунок. В общем дешевле у спеца обслужиться, чем самому перебирать все что может быть.
Alex66
Пт июл 13, 2012 12:13 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему