Результатов поиска: 2

Вернуться к листу благодарностей

Re: гбо на сиквою

Страшна не так система VVT-i, как алгоритм определения рассинхронизации коленвала и распредвала.
прочитал я эту тему, но мнения в ней какие то противоречивые
ещё меня гложет сомнения ведь на сиквое стоит система VVT-i.
управления ходом клапанов в зависимости от нагрузки мотора
как она будет дружить с вариатором , ругаться не будет?
VVT-i (расшифровывается как Variable Valve Timing with intelligence)
Эта система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. VVT-i практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких. Также VVT-i обеспечивает большую экономию топлива и настолько эффективно снижает выбросы вредных продуктов сгорания, что отпадает необходимость в системе рециркуляции выхлопных газов.
То есть она управляет не ходом клапана, а фазой открытия и закрытия клапана.
VVTL-i (расшифровывается как Variable Valve Timing and Lift with intelligence) Основанная на VVT-i, система VVTL-i использует распредвал, обеспечивающий также регулирование величины открытия каждого клапана при работе двигателя на высоких оборотах. Это позволяет обеспечить не только более высокие обороты и большую мощность двигателя, но и оптимальный момент открытия каждого клапана, что приводит к экономии топлива.
А вот эта система как раз регулирует еще и ход клапана, но опять же не от нагрузки на двигатель, а от оборотов.
Так что nogotkov35 если собрались разбираться в процессах управления двигателем, то разбирайтесь до конца.Тем более что подписались как установщик, а не простой автолюбитель.
Alex66
Вт июл 03, 2012 9:09 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
ADMIN
Пн дек 30, 2013 5:25 pm
 
Перейти в тему