Результатов поиска: 39

Вернуться к листу благодарностей

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ



Не надо вам ничего переустанавливать пока, обычно новые системы "доводятся" 3-6месяцев под особенности нашего рынка. А после этого срока можно и подумать. Компакт реально альтернатива системе Стаг, дешевле, но корпус пластиковый, мыть двигатель очень не рекомендую.

Плата покрыта специальной защитной пленкой + лак, убить его очень тяжело даже водой. Корпус достаточно надежный и герметичный, кто хочет перестраховаться, может дополнительно сам промазать щели герметиком (особенно рекомендую на ланосах) ;)
KOSTA
Чт окт 21, 2010 9:17 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: проблема с заволи

Обратитесь на любое СТО в Киеве. Все что вы написали не поможет решить вашу проблему. Думаю Вы где то, что то сделали не так как следует. Нужно все перепроверить (проводку), а потом настроить.
KOSTA
Чт дек 23, 2010 9:32 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ZENIT(вопросы и ответы)КОМПЕНСАЦИЯ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТОРА.

НАСТРОЙКА КОМПЕНСАЦИИ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ РЕДУКТОРА.

Для правильной настройки компенсации не достаточно просто установить галочку, т.к. там установлены заводские усредненные значения, которые не являются универсальными для всех автомобилей.
Существует несколько вариантов настройки этого параметра. В частности один многоуважаемый мной коллега рекомендует делать это при помощи «льда и фена», т.е. подогревать и охлаждать подручными средствами. Но не всегда эти подручные средства бывают под рукой и не все они по правде говоря и удобны. Поэтому я разработал другую методику для настройки этих параметров. Цель данных компенсаций сходная с предыдущей (по давлению), надо чтобы во всех температурных диапазонах время впрыска бензина оставалась не изменой или примерно в тех же диапазонах.

1. Выключаем двигатель, ждем пока температура не упадет примерно до 0-10 градусов в плюсе (смотрим в программе).
2. Рисуем на листочке бумаги таблицу, которую далее будете заполнять, где tвпр – это время впрыска бензина:
Таблица №1
t, ºC 30ºC 40ºC 50ºC 60ºC 70ºC 80ºC 90ºC 100ºC
tвпр на petrol 3,5 мс 3,3 мс 3,1 мс 2,9 мс 2,8 мс 2,7 мс 2,55 мс мс
tвпр на lpg 3,4 мс 3,1 мс 2,8 мс 2,7 мс 2,6 мс 2,5 мс 2,35 мс мс
%, коррекция - 3% - 6% -11% -7% -8% -8% -8%
времени газ
форсунок

1. Минимальная температура 30 град, т.к. обычно температура переключения системы от 30 до 40 градусов, а температура форсунок всегда выше температуры газа (хотя бывают исключения в зависимости от места установки форсунок их может обдувать холодным потоком воздуха при езде).
2. Выключаем двигатель и ждемс. Как только двигатель «остыл», заводите и даете ему прогреться на бензине, а сами параллельно в программе следите за временем впрыска бензина при разной температуре. Розовая точка отмечает реальную температуру.
3. Начинаем записывать данные. Пока розовая точка (температура) находиться в ячейке 30ºC, записываем среднее время впрыска в этом температурном диапазоне, допустим оно 3,5 мс. И т.д. до полного прогрева двигателя.
4. Начинаем все сначала с п.2. Устанавливаете галочку компенсации по температуре редуктора (компенсация работает только на газу). Только теперь переключаемся в режим работы на газе. После 30 градусов произойдет переключение на газ. Если время впрыска изменилось, то устанавливаете курсор на ячейку под розовой точкой и клавишами +/-, изменяете процент компенсации так, чтобы время впрыска бензина совпадало с исходным (см. в таблицу 1 при работе на бензине при 30 градусах время впрыска должно быть 3,5мс., если оно изменилось на 3,3 следовательно порция газа немного большая, следовательно надо дать коррекцию примерно -3%), далее розовая точка перейдет в следующую ячейку (40 град.) опять операция повторяется, теперь с помощью компенсации уже следует подогнать время впрыска до 3,3мс. И т.д до полного прогрева.

Данную процедуру следует провести во всех ячейках в диапазоне от времени переключения и до времени максимального прогрева.
Если при изменении температуры (например от 30 до 90 градусов), время впрыска бензина при работе на газе практически не изменяется, то компенсация считается правильно настроенной.

Аналогично настраивается компенсация по температуре форсунок.
Для тех у кого есть диагностический сканер, желательно ориентироваться не на время открытия бенз. форсунки, а на такие параметры как длительная корректировка и кратковременная.
KOSTA
Вс июн 20, 2010 1:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: COMPACT Компенсации по ускорению

Добрый день. На первый взгляд все достаточно просто, в основном всех вводит в ступор "заумная" фраза в конце "Низкая величина времени реакции означает длительное время возврата до величины продолжительности впрыска без учета компенсации при ускорении"... Если вчитаться, то понимаешь, что ничего не понимаешь :)... Это мы исправим, напишем по проще.

Смысл этой компенсации в целом - экономия. Когда на газовом топливе автомобиль резко ускоряется, газовая форсунка обычно открывается и ... переливает... В этот момент желательно ее призакрыть, таким образом получается мы хоть и немного но экономим газовое топливо. В некоторых случаях на метане эта функция помогает, там на старте обычно богатая смесь из-за высокого давления в редукторе.

Опишу как я ее освоил на своем авто:

верхняя шкала время врпыска газа, нижняя коефициент забеднения газовой форсунки (в случае ускорения). Садимся в авто, желательно кого нибудь сажаем рядом с ноутбуком и педаль в пол, не обязательно как на гонках, просто немного резвее чем обычно трогаетесь... Замеряете время которое было и какое получилось в конце ускорения, выставляете в в первой яцейке (первая строка) начало ускорения, а в последней ячейке эта же строка "конец ускорения" клафишами +/-. Нажимаете кнопку "Мин/Макс Темп", программа автоматически разделит равными частями этот отрезок. Потом прислушиваетесь к сердцу :) , выставляете процент забеднения под каждой ячейкой, или оставляете заводские данные и пробуете. Эту компенсацию нужно обязательно "прокатывать"... Пробовать, что получилось, обычно хорошим знаком есть, то что пропал провал в начале резкого ускорения. В выпадающем окошечке выбираете скорость реакции системы. Это как я понял своего рода коэфициент чувствительности, изходя из которого будет активировать эта компенсация... Чем меньше занечение, тем медленнее реакция, чем больше значение, реакция "острее". Как я понял из моих экспериментов, выбирать нужно примерно 20-26.
Еще эту функцию можно использовать в обратном направлении, наоборот обогощать смесь, для тех кто гоняет на газе. Пример: мой знакомый, субару, 450 л.с. на пропане... Форсунки Димко, правда система Зенит, а там этого нет...
Пока все.
KOSTA
Чт янв 27, 2011 2:37 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Глюк в AG Compact

лямбда несет чисто информативный характер, на настройку не влияет..
KOSTA
Ср июл 06, 2011 11:45 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Форсунки Вальтек Тип-34, полное фиаско или брак?

wmasterw писал(а):А по осциллограмам ( если снимали ) были видны какие то глюки ?


Там проблемы не только в миниатюрности, по опыту и катушки тоже "слабые".
KOSTA
Ср фев 09, 2011 4:38 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Разогрев форсунок у COMPACT

На газовые форсунки перед переходом на газ подаются импульсы, такой величины, чтоб они "разогрелись" т.е. клапана приоткрываются, импульс обычно не большой. Получается, если к примеру там конденсат, и клапана "залипли", то после работы этой функции все "разлипается" :) и форсунки готовы к нормальной работе.
KOSTA
Вт дек 13, 2011 4:02 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сравнение Alfatronic Tauris & OMVL

kontakt2000 писал(а):Скачал, не видно. Чем открывать? Спасибо.


там презентация, Microsoft Office PowerPoint, расширение: ppsx
KOSTA
Пн дек 26, 2011 4:05 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баллоны SAKA

Отличные баллоны, такого качества баллоны когда то завозили в Украину. Назывались они "Stako". Теперь у клиентов есть возможность выбирать не из того что есть, а разбираться подробно в вопросе и выбирать лучшее оборудованине для своего автомобиля.
KOSTA
Пн май 23, 2011 6:11 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Несколько раз спрашивали распиновку разъемов системы впрыска Альфатроник Эко и Про, по многочисленным просьбам, выкладываю..
KOSTA
Пт мар 16, 2012 11:35 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Проверьте следующим методом. Если есть интерфейс. Подключитесь. Автомобиль работает на газу... Выключаете двигатель, но зажигание оставляете включенным.
Наблюдаете за дифференциальным давлением. Если оно падает, есть утечка газа. Возможно через какую то из форсунок.
Если интерфейса нет. Сделайте тоже самое что в первом случае, только после снимите шланги с форсунов и обмыльте выходы с них.

Если пропускают:
1. Откалибровать;
2. Заменить ремкомплект на этом цилиндре;

Далее, если с форсами порядок, смотрите клапан сброса редуктора, оттуда тоже может стравливаться газ, после того как заглушили двигатель.

Если вышеперечисленных причин не было обнаружено, значит дело в смеси.
KOSTA
Вт мар 27, 2012 10:23 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Посоветуйте, пожалуйста! VW jetta 07 2.0 fsi

Виалле или Принц. (впрыск жидкой фазы через бензиновые форсунки). Есть еще варианты оборудования от Брс, Стаг, КМЕ но там попеременый впрыск бензина и газа, т.е. примерно 75% пропана и 25% бензина
KOSTA
Пт апр 06, 2012 9:07 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
KOSTA
Чт июл 26, 2012 10:22 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Vectra Z22SE 147лс......Tomasetto Alaska

Ещё раз спасибо))))
А может посоветуете оборудование для этого мотора форсы,мозги и т.д.(может кто имеет уже опыт с ним)..........

Посоветую Редуктор Гартнер Миджет (новый) электроника Альфатроник Эко 4 цил., форсунки Альфатроник Классик 2 Ом. V-Ring

НА счет редуктора Аляска, тянуть он будет, но нужной стабильности он не даст. В системе впрыска от редуктора требуется одна важная характеристика - это стабильное давление. Также нужен хороший подогрев. Аляска этого не дает.
Новый Гартнер, уже испытан, имеет внутри принцип форсунки. Давление держит прекрасно.
KOSTA
Вт дек 11, 2012 6:22 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему