Результатов поиска: 20

Вернуться к листу благодарностей

Re: COMPACT (ZENIT) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

До этого честно говоря работал исключительно с Зенитом. Брал в компании КостаГаз, всем был доволен. Месяц назад мне предложили попробовать Систему Компакт, взял с огромным интересом (люблю новшества и экспериментировать). Был удивлен простоте и продуманности системы. Как для мастера, для меня важнее всего такие вещи как время установки и послегарантийное обслуживание (сколько уходит на это времени),качество, а потом уже цена системы.
Затраченное время на установку уменьшилось примерно в 2 раза!
В системе порадовали многие функции которых до селе не было. Приятно было разбираться и экспериментировать с новыми функциями. (компенсации по ускорению).
Очень порадовала функция сервисного обслуживания. До этого достаточно тяжело было клиентов приучать менять вовремя фильтра, теперь это контролирует сама система и вовремя оповещает о том, что пришло время сервисного обслуживания.
Жаль конечно, что убрали датчик температуры форсунок, хотя потеря не большая, я в основном настраивал только компенсации по температуре редуктора и по давлению...
Понравилось, что система в целом начала работать быстрее (карта сабирается гораздо быстрее чем раньше) + сама ПРОСЧИТЫВАЕТ МОДЕЛЬ!!! Это еще уменьшило время установки-настройки... И размер блока значительно уменьшился, что тоже облегчает монтаж... В общем, советую, не пожалеете.
Sasha
Сб сен 11, 2010 12:44 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: COMPACT (ZENIT) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Подскажите пожалуйста, с какими форсунками комплектуется COMPACT?
doktorgas
Вт сен 21, 2010 9:31 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Обман или нет????

Уважаемые знатоки подскажите мне пожалуйста такой вопрос... У меня баллон 45 литров.. Сколько МАКСИМУМ туда можно заправить газа, если трамбовать сколько влезет, раскачивая машину и при каких температурных условиях(если это влияет). Какова возможная погрешность тех данных которые указаны на баллоне (у меня на баллоне указано, что емкость 45 л.) Почему задаю такой вопрос..
Ни так давно я ехал с Луганска и мне по трассе заправили в 45 литровый баллон 49 литров и пытались доказать, что это все нормально.., вчера в Киеве на заправке заправили 46.5 литров (а раньше на этой заправке заправляли не больше 45 л) тоже доказывали, что это мол я сильно его трамбовал, что есть какие то там погрешности, что я ничего в этом не понимаю.... У меня уже было три машины на газу отъездил очень много и практически по всей украине.. Везде заправляли не больше 45, 45.2(это в морозы) Иногда конечно было 46, 45.7, но не обращал внимания, но а теперь как то стало неприятно, и обидно что ли....
Пожалуйста я вас очень прошу объясните мне эту ситуацию и разъясните мне несколько вопросов:
1. Сколько максимум можно заправить газа в 45 л. баллон? И при каких обстоятельствах( температура, раскачка) Отсекатель установлен.
2. Что делать если заправили больше чем 45 л., и на каком основании.? то есть как можно доказать, что в баллоне действительно 45 л (как и написано)
3. Может быть еще есть какие то нюансы которые касаются этого вопроса, но я о них ничего не сказал....
ПОЖАЛУЙСТА !!!
sirius
Пн сен 13, 2010 2:15 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: COMPACT (ZENIT) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Очень понравилась техническая часть монтажа.Экономия времени при установке(проводов в 2 раза меньше).Порадовало новое программное обеспечение(такой гибкости настроек нет не в одном оборудовании) В общем премиум класс!Клиенты очень довольны.Один минус- только для 4-х цилиндровых двигателей(т.е. машины средней ценовой политики) P.S. (Для установщиков) Интерфейс только USB,решить эту проблему отсутствия шнура можно при помощи шнура STAG. Внутри разьема подключения к ЭБУ газа отломать направляющие замки.Перевернуть разъем в обратной противоположности к разъему ЭБУ газа.Всем приятной работы. Удачи.
АВТОГАЗ ДОНЕЦК
Пт окт 01, 2010 11:50 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Я по натуре концерватор!Долго собирался поставить компакт (У Кости ещё на выставке в Киеве отобрал!!! :D :D :D ) и вот наконец сбылась мечта "идиота".Поставили на ВАЗ 2110.Немогу понять откуда у вас такая огромная экономия во времени установки!Да проводов в половину менше,но каких,МАП датчик,проводка на кнопу и разьём интерфейса,да ещё темп форсов.Дак этож всё не пояется лишние пол часа работы.По настройкам согласен намного упростили,тоже жаль,что нет темп.форсов(здорово помагает).Ну а вообщем впечатления нормалное.Как поставлю хотябы третюю часть компактов от установленных зенитов,тогда буду судить!!! :lol: :lol: А пока будем делиться впичатлениями!Всем удачи!
gkolomiec
Чт окт 14, 2010 6:20 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО на TFSI 2.0 на skoda RS 2008 г.

Сегодня дали ответ голладцы: у вас не TSI, а TFSI (типа двигатель FSI с турбиной) на данный двигатель пока нет установки. Если бы был двигатель TSI, как идет в новых RS , то поставили viale - 5.
doctorplaton
Чт июн 30, 2011 3:00 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Вопрос по Renault Safrane

вот скрин управляющего импульса системы Реникс. увидите такое - знайте что просто не решить и конечно нужно сразу оговаривать другую сумму за установку.
saad
Вс дек 11, 2011 1:20 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Калькулятор плотности смеси пропан-бутана от температуры

Вот такая програмулька может кому поможет в расчете температурных коррекций.
Alex66
Пн июл 04, 2011 12:07 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
Alex66
Ср мар 07, 2012 12:17 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
ukrgbo
Сб мар 31, 2012 9:18 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: заправочный талон в донецке (где КУПИТЬ?)

Да, Вам не мешало посмотреть последствия непроверенных метановых баллонов.Я думаю охота отпадет.
2.jpg

Машина между прочим не сгорела, её просто разорвало на куски при заправке.Так что с метаном не шутят, это не пропан.
Alex66
Пт апр 06, 2012 8:42 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы не авторизованы для чтения этого форума.
wmasterw
Пт май 11, 2012 12:10 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблема c ХХ на холодную, на Lanos 1,5 Stag-4.

vovan003
Я не один год ставлю газ. Пришлось освоить диагостику, покупать базы данных. До сих пор прослеживаю массу инфы по всей планете.
Но начинал с теории. Кучу страниц бумажных и электронных.
Вы нашими 10-ю советами ничего не освоите, пока не начнете учиться.
Либо езжайте к мастерам, которых гарантирует этот форум, либо учитесь.
Замена форсунок, покупка Альфаметра для настройки смеси на авто, где нет ЛЗ. И все равно в дальнейшем прийдется постоянно править. Так как по ТЕОРИИ в авто, где нет адаптацций по ЛЗ смесь все равно будет плавать. То запах газа из выхлопной на газу, то слабо тянет, то большой расход.
Просмотрите последние сообжения на форумах. Чем мы занимемся? Ерундой. Автолюбитель (зачастую хитрый) беседует на 10-20страницах с знающими. Ленится изучить основы. Дальще пробует что-то сделать сам ( для экономии). Ошибается - винит других. Втихую сдается спецам. И т.д.
Вся проблемма в лени к учебе.
kontakt2000
Пт авг 31, 2012 10:59 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

распиновка разъема датчика давления

датчик давления альфатроник - четыре провода. Подскажите где + - р мап.
princip
Пт окт 19, 2012 5:34 am
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

Подскажите как настроить предварительный впрыск и подогрев форсунок, форсунки стоят 2 Ома, двигатель 1.6 л.
Просто в их настройках много параметров.
Предварительный впрыск : импульс (Твклгаз) и Минимальная продолжительность.
Подогрев форсунок : Тгаза, импульс (Твклгаз), продолжительность (циклы форсунки), таймаут, Твкл (бенз).
Какие параметры задавать?
Эти настройки должен делать специалист, понимающий всю суть. И для каждого авто это индивидуально. Надо знать еще дополнительно много параметров. Для настройки надо контролировать все происходящее.Иначе все эти настройки не принесут пользы , а наоборот наделают проблем.
Alex66
Чт окт 25, 2012 10:27 pm
 
Перейти в форум
Перейти в тему