darrel_nilsson писал(а):Доброго времени суток. Автомобиль Chery Tiggo 1.8 Acteco, 132 л.с. Редуктор Аляска, форсунки валтек 30 3 ома, диаметр форсунок был изначально 2 мм, множитель был на уровне 2, рассверлили до 2.2, множитель остался на той же шкале после автокалибровки. Подняли давление до 1.2, после автокалибровки все равно не опустился. Рассверлили по таблице до 2.7, как не странно, он опустился до 1.9. Давление поднимать дальше боюсь, а форсунки трогать уже не имеет смысла, т.к думаю что это уже предел. Мозг Stag 200 GoFast. Что можете посоветовать в этой ситуации?
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3