Глохнет при торможении

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Глохнет при торможении

Сообщение Антон » Вт янв 16, 2007 7:24 am

Доброго времени суток! У меня ауди-80, 1,8, карбюратор солекс + ГБО Lovtec. Вопрос такой - при торможении с большой скорости на газу (100 и более км/ч) обычно глохнет, если тормозить на передаче - то все ок. Расход газа 10-11 литров на сотню, едет нормально. В чем может быть проблема?
И, если можно, кратко опишите процесс настройки редуктора.
Спасибо.
Антон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 7:08 am
Откуда: Зеленоград

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию АнтонПонизить репутацию Антон

Re: Глохнет при торможении

Сообщение KOSTA » Чт янв 18, 2007 8:06 pm

Антон писал(а):Доброго времени суток! У меня ауди-80, 1,8, карбюратор солекс + ГБО Lovtec. Вопрос такой - при торможении с большой скорости на газу (100 и более км/ч) обычно глохнет, если тормозить на передаче - то все ок. Расход газа 10-11 литров на сотню, едет нормально. В чем может быть проблема?
И, если можно, кратко опишите процесс настройки редуктора.
Спасибо.


Здравствуйте!

Единственное, что мне пришло на ум. Проверьте как далеко установлен регистр мощности от смесителя. (дозатор). Он должен быть установлен максимально близко к смесителю (карбюратору). Эта казалось бы не столь значительная ошибка в основном бывает виновницей того что Вы описали. Отпишитесь после того как переделаете.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Антон » Пт янв 19, 2007 1:37 pm

Да вроде бы недалеко дозатор стоит. Установлено так: Редуктор - 10 см шланг - Дозатор - 20 см шланг до 1-й камеры, 30 см шланг до второй камеры карбюратора. Так же заметил, что не так сильно влияет торможение, как просто сброс газа - то есть если отпустить газ на передаче на несколько секунд, потом нейтралку и резко тормозить - то не глохнет, а вот если сразу нейтралку (или сцепление) - то глохнет.
Спасибо за совет, посмотрю, насколько можно ближе перенести дозатор.
Антон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 7:08 am
Откуда: Зеленоград

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию АнтонПонизить репутацию Антон

Сообщение KOSTA » Пт янв 19, 2007 2:24 pm

Антон писал(а):Да вроде бы недалеко дозатор стоит. Установлено так: Редуктор - 10 см шланг - Дозатор - 20 см шланг до 1-й камеры, 30 см шланг до второй камеры карбюратора. Так же заметил, что не так сильно влияет торможение, как просто сброс газа - то есть если отпустить газ на передаче на несколько секунд, потом нейтралку и резко тормозить - то не глохнет, а вот если сразу нейтралку (или сцепление) - то глохнет.
Спасибо за совет, посмотрю, насколько можно ближе перенести дозатор.



Попробуйте перенести дозатор как можно ближе к смесителю, и проследите, чтоб шлаги от дозатора до 2-х камер были одинаковой длины.
Еще один вопрос, подсос в систему воздухоподачи (вход воздуха) находиться по направлению движения или напрвлен в бок (90 градусов)?

Если по направлению, то на большой скорости есть вероятность задувания в него большого количества воздуха, это тоже способствует вашей проблеме...

Отпишитесь..
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Антон » Пт янв 19, 2007 3:01 pm

Шланги разной длины, но регулятор на дозаторе во вторую камеру закручен полностью. Завтра вечерком попробую перенести дозатор.
Корпус фильтра у меня от классики, стоит в положении "зима" и забирает воздух снизу, то есть, по идее, поток воздуха влиять не должен особо сильно, но все равно попробую гофру надеть и направить в сторону водителя. Да и встречный поток по идее-то дует постоянно и холостые на скорости должны быть неустойчивыми всегда, а глохнет у меня только при резком сбросе газа на холостые обороты, а так даже на 140-160 если плавно отпустить газ, холостые держатся ровно.
Спасибо за советы, завтра вечером отпишусь о результатах.
Антон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 7:08 am
Откуда: Зеленоград

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию АнтонПонизить репутацию Антон

Сообщение KOSTA » Сб янв 20, 2007 1:55 am

Антон писал(а):Шланги разной длины, но регулятор на дозаторе во вторую камеру закручен полностью. Завтра вечерком попробую перенести дозатор.
Корпус фильтра у меня от классики, стоит в положении "зима" и забирает воздух снизу, то есть, по идее, поток воздуха влиять не должен особо сильно, но все равно попробую гофру надеть и направить в сторону водителя. Да и встречный поток по идее-то дует постоянно и холостые на скорости должны быть неустойчивыми всегда, а глохнет у меня только при резком сбросе газа на холостые обороты, а так даже на 140-160 если плавно отпустить газ, холостые держатся ровно.
Спасибо за советы, завтра вечером отпишусь о результатах.


Но на месте когда стоите, и перегпзовку делаете, машина же не глохнет... Правильно? Значит можно сделать вывод, что когда Вы на ходу резко сбрасываете пердаль газа, количество воздуха резко возврастает, а топлива уменьшается и двигатель глохнет... Хотя, попробуйте.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение Bender » Чт окт 04, 2007 11:46 am

на моей ВАЗ 06 стоит уже 8 лет рязанка, ездой на газу доволен :) но совсем недавно после заправки полного бака случилась такая же хрень, машина кое как во первых завелась, и потом стали плавать обороты, короче езда на подсосе. Вылечилось все прочисткой фильтра газа, весь магнит был в грязи и сеточки фильтра. Фильтра в тот момент нового не оказалось, пришлось чистить старый. Собрал, машина ездит как и раньше!
Bender
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 11:34 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию BenderПонизить репутацию Bender

Очень похожая ситуация

Сообщение wwwrom25 » Вт авг 25, 2009 2:17 pm

Антон писал(а):Доброго времени суток! У меня ауди-80, 1,8, карбюратор солекс + ГБО Lovtec. Вопрос такой - при торможении с большой скорости на газу (100 и более км/ч) обычно глохнет, если тормозить на передаче - то все ок. Расход газа 10-11 литров на сотню, едет нормально. В чем может быть проблема?
И, если можно, кратко опишите процесс настройки редуктора.
Спасибо.

Форд Транзит. Двигатель 2л.(скорп., сиера)ОНС, инж. ГБО-3 поколение, пропан (редуктор-Ловато). При сбросе газа с оборотов 5000-6000 глохнет двигатель. Все фильтры в норме. Регулятор кач-ва стоит рядом с впускн. коллектором. Конденсат из редуктора слит. Расход и динамика устраивает на 200% :)
Помогите с решением этой проблемы.
P.S. Пока никак не выделим денег для покупки 4го поколения. :oops: :(
wwwrom25
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 11:39 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию wwwrom25Понизить репутацию wwwrom25

Re: Очень похожая ситуация

Сообщение KOSTA » Ср авг 26, 2009 10:20 am

Форд Транзит. Двигатель 2л.(скорп., сиера)ОНС, инж. ГБО-3 поколение, пропан (редуктор-Ловато). При сбросе газа с оборотов 5000-6000 глохнет двигатель. Все фильтры в норме. Регулятор кач-ва стоит рядом с впускн. коллектором. Конденсат из редуктора слит. Расход и динамика устраивает на 200% :)
Помогите с решением этой проблемы.
P.S. Пока никак не выделим денег для покупки 4го поколения. :oops:

С ходу могу сказать, поближе поставьте регистр мощности (дозатор) к смесителю, и сам редуктор по ближе к смесителю. Одним словом. после нагрузки газа не хватает.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Очень похожая ситуация

Сообщение wwwrom25 » Вт сен 01, 2009 9:44 pm

С ходу могу сказать, поближе поставьте регистр мощности (дозатор) к смесителю, и сам редуктор по ближе к смесителю. Одним словом. после нагрузки газа не хватает.[/quote]
Спасибо, учту. Как раз дозатор установлен от смесителя ок. 10 см., а вот редуктор далековато...
Как перенесём редуктор - отпишу...
wwwrom25
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 11:39 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию wwwrom25Понизить репутацию wwwrom25

След.

Вернуться в ГБО LOVATO вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0