Антон писал(а):Да вроде бы недалеко дозатор стоит. Установлено так: Редуктор - 10 см шланг - Дозатор - 20 см шланг до 1-й камеры, 30 см шланг до второй камеры карбюратора. Так же заметил, что не так сильно влияет торможение, как просто сброс газа - то есть если отпустить газ на передаче на несколько секунд, потом нейтралку и резко тормозить - то не глохнет, а вот если сразу нейтралку (или сцепление) - то глохнет.
Спасибо за совет, посмотрю, насколько можно ближе перенести дозатор.
Попробуйте перенести дозатор как можно ближе к смесителю, и проследите, чтоб шлаги от дозатора до 2-х камер были одинаковой длины.
Еще один вопрос, подсос в систему воздухоподачи (вход воздуха) находиться по направлению движения или напрвлен в бок (90 градусов)?
Если по направлению, то на большой скорости есть вероятность задувания в него большого количества воздуха, это тоже способствует вашей проблеме...
Отпишитесь..