Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

Сообщение olegch » Пт окт 29, 2010 12:09 pm

Добрый день. Subaru Forester мод.2003 2,5 АКПП из Америки, газ.об - ние: Zenit, Alaska, Valtek 3om. Режим езды умеренный, город 140000 населения.
1 На какой расход газа расcчитывать?
2 Давление газа на работающей машине около 1. На холостых при прогазовке давление почти не изменяется. Стоит ли настраивать компенсацию по давлению?
3 Бензиновая карта собирается быстро, ровно, без пропусков, с газовой проблема, рисует только в диапазоне от 0,2 до 0,5 bar. Как собрать?
4 После пробега 30000 км. и поездки в Крым трижды приходилось разбирать редуктор по причине пропуска газа из редуктора во впускной коллектор по тонкой трубке. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как избавиться? Растянуть тонкую пружину клапана внутри редуктора? Редуктор трижды разбирал (переднюю часть с клапанами) прочищал, собирал, какое-то время утечки во впуск не было.
5 Можно ли добиться снижения расхода газа только опусканием наклона? Сейчас опустил до 0.90, оффсет 2.2, чек енжин не загорается. Делаю это по причине невозможности сбора газовых точек на всю длину бензиновых.
Сейчас расход газа 15 -15.5 город, 11 и не меньше по трассе (около 100 км/ч)
Заранее благодарен,
с уважением.
olegch
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 12:04 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию olegchПонизить репутацию olegch

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

Сообщение KOSTA » Пт окт 29, 2010 10:26 pm

Спасибо за хорошо сформулированный вопрос.

1. Расход будет +15-20% к бензиновому, при том же стиле езды;
2. Единица в принципе не плохо, по я бы сделал 1,1-1,15. Компенсацию по давлению нужно делать обязательно, в любом случае.
Также надо это делать и по температуре редуктора и форсунок; Давление в любом случае будет падать... Смесь будет беднеть от этого.
3. Советую поставить следующие параметры: диапазон от 1000-5000 оборотов; Задержка 2 мс, при температуре не ниже 50 градусов.
Иногда для лучшей сборки карты следует собирать ее при плавной езде без рывков. Точка должна задерживаться на месте по чаще, тогда система ее просчитает;
4. Думаю следует заменить ремкомплект; Он стоит не дорого; ГАз туда идти не должен.
5. Не советую идти методом проб и ошибок, смесь должна быть оптимальная во всех режимах, тогда будет хороший расход. "Забедненная" модель тоже может давать завышенный расход;
6. Расход в принципе терпимый, но можно еще побороться. Дюзы на сколько рассверлены?

Автомобили с автоматической коробкой настраивать гораздо легче чем с механической. И помните, вы всегда можете ориентироваться на время впрыска бензина, это ваш суфлер в деле настройки.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

Сообщение ADMIN » Пт окт 29, 2010 10:38 pm

KOSTA писал(а):Спасибо за хорошо сформулированный вопрос.

1. Расход будет +15-20% к бензиновому, при том же стиле езды;
2. Единица в принципе не плохо, по я бы сделал 1,1-1,15. Компенсацию по давлению нужно делать обязательно, в любом случае.
Также надо это делать и по температуре редуктора и форсунок; Давление в любом случае будет падать... Смесь будет беднеть от этого.
3. Советую поставить следующие параметры: диапазон от 1000-5000 оборотов; Задержка 2 мс, при температуре не ниже 50 градусов.
Иногда для лучшей сборки карты следует собирать ее при плавной езде без рывков. Точка должна задерживаться на месте по чаще, тогда система ее просчитает;
4. Думаю следует заменить ремкомплект; Он стоит не дорого; ГАз туда идти не должен.
5. Не советую идти методом проб и ошибок, смесь должна быть оптимальная во всех режимах, тогда будет хороший расход. "Забедненная" модель тоже может давать завышенный расход;
6. Расход в принципе терпимый, но можно еще побороться. Дюзы на сколько рассверлены?

Автомобили с автоматической коробкой настраивать гораздо легче чем с механической. И помните, вы всегда можете ориентироваться на время впрыска бензина, это ваш суфлер в деле настройки.


+10
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

Сообщение olegch » Сб окт 30, 2010 12:22 am

Благодарю Генерал-лейтенанта и Злого администратора за быстрый отклик и ответ по всем пунктам. Дюзы, думаю, не сверлили, диаметр спрошу у установщиков.
1 Рекомендуемое Вами давление 1,1 - 1,15 рабочее за вычетом разрежения во впуске при работающей на газу машине? 2 Задержка 2 мс это в окне карта-F7 фильтр сек.?
Для корректировок время впрыска бензина на моем авто-ле очень неинформативно.На 10 град. темп. редуктора время впрыска бенз. форсунок изменяется очень примерно на 0.2 мс при скачках десятых м.секунды до 1 целой мс.
10С* 5,4 - 70,80С* 3,35 и это все почти интуитивно. Температура форсунок выше 45 С* не поднималась (в гараже с поднятым капотом).
olegch
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 12:04 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию olegchПонизить репутацию olegch

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

Сообщение KOSTA » Сб окт 30, 2010 8:53 am

olegch писал(а):Благодарю Генерал-лейтенанта и Злого администратора за быстрый отклик и ответ по всем пунктам. Дюзы, думаю, не сверлили, диаметр спрошу у установщиков.
1 Рекомендуемое Вами давление 1,1 - 1,15 рабочее за вычетом разрежения во впуске при работающей на газу машине? 2 Задержка 2 мс это в окне карта-F7 фильтр сек.?
Для корректировок время впрыска бензина на моем авто-ле очень неинформативно.На 10 град. темп. редуктора время впрыска бенз. форсунок изменяется очень примерно на 0.2 мс при скачках десятых м.секунды до 1 целой мс.
10С* 5,4 - 70,80С* 3,35 и это все почти интуитивно. Температура форсунок выше 45 С* не поднималась (в гараже с поднятым капотом).


Дифференциальная разница, ориентируйтесь на давление, которое показывает система в программе (на газу). ДА. Фильтр тоже самое.
По Компенсации, читайте ВНИМАТЕЛЬНО темы по их настройке. Время может колебаться на десятые, но не на целые. Когда настраиваете корректировку следите, чтобы розовая точка находилась в наблюдаемом диапазоне. Время впрыска бензина, это бесплатный способ диагностики, если есть диагностический сканер, используйте его в настройке...
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

Сообщение olegch » Сб окт 30, 2010 11:18 am

Благодарю за науку, всех благ.
olegch
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 12:04 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию olegchПонизить репутацию olegch

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

Сообщение KOSTA » Сб окт 30, 2010 11:43 am

olegch писал(а):Благодарю за науку, всех благ.


Не за что. Обращайтесь, если что.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1