gkolomiec писал(а):Тогда нужно искать причину не в ГБО.
Если можно поподробнее.
gkolomiec писал(а):Тогда нужно искать причину не в ГБО.
KOSTA писал(а):Раз не получается поменять форсы на более быстрые. Попробуйте уменьшить ход штока на каждом цилиндре до 0,35 и поднять давление до 1,2 бар.
Что думаете форумчане? Логика такая, время впрыска бензина очень маленькое, газовые форсунки отработать это время не в состоянии. Можно предположить что форсунка за счет того что не успевает вовремя закрыться "выдает" большее количество газа чем необходимо в данный момент, следовательно авто заливает. Уменьшив ход штока мы ускорим форсунку, за счет повышения давления за это время открытия газ будет успевать "заполнять" шланги и коллектор для последующего всасывания его в цилиндры...
Mutabor писал(а):gkolomiec писал(а):Коэффициент пересчета на любом авто не должен привышать 1,5.Тогда будет всё ОК!И тяга и расход.
Я в курсе. Только вот с дюзами в 1.8 мм такого коэффициента не добиться. С дюзами в 2мм и давлением в редукторе 1.06 Bar коэффициент был 1.4, но клиент жаловался на большой расход (12л по городу).
Mutabor писал(а):Клиента я уже попросил замерить расход бензина. По тому как закрались сомнения, что Lanos по его словам кушает 9л. в городском режиме. А на счет скорости срабатывания форсунок, так ведь газовая и бензиновая карты совпадают, и переход на х.х. с газа и на газ без проблем.
gkolomiec писал(а):Mutabor писал(а):Клиента я уже попросил замерить расход бензина. По тому как закрались сомнения, что Lanos по его словам кушает 9л. в городском режиме. А на счет скорости срабатывания форсунок, так ведь газовая и бензиновая карты совпадают, и переход на х.х. с газа и на газ без проблем.
Клиент просто морочит тебе голову и хочет чегото невероятного.А чтоб Ланос кушал 9 литров по городу,нужно очень-очень окуратно ездить.
Mutabor писал(а):Есть еще соображения по расходу. В учебниках написано, что стехиометрическое соотношение для пропан-бутана 15.7:1, а так как для бензина это соотношение 14.7:1 то лямбда зонд на газу будет заведомо показывать бедную смесь и ЭБУ постоянно будет корректировать ее в сторону обогащения. А так как эмуляция лямбда зонда в газовом блоке не предусмотрена (поправте меня, если не прав), то при настройке газовой карты в полном соответствии с бензиновой, мы заведомо обогащаем газовоздушную смесь. Хотелось бы услышать пояснения по этому вопросу, а то эта мысль засела в голову и не отпускает.
Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4