Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение brc » Вс ноя 28, 2010 1:04 pm

Уважаемые форумчане, помогу с вопросами связанными с системой БРС!
brc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию brcПонизить репутацию brc

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение gkolomiec » Вс ноя 28, 2010 5:51 pm

brc писал(а):Уважаемые форумчане, помогу с вопросами связанными с системой БРС!


Спасибо!В нашем полку прибыло!
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение Mutabor » Пн ноя 29, 2010 6:45 pm

Вопрос по MY10. Не грозит ли чрезмерное уменьшение коррекции в рабочем режиме"Gear", в доводке карты, перенастройкой бензинового ЭБУ?
Mutabor
новичок
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 3:52 pm
Откуда: ч/п "Дави на Газ"

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Севастополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение KOSTA » Вт ноя 30, 2010 10:48 pm

2006 год, 1,6л, АКПП. Газ поставили судя по первой прошивке в 2006 августа. Секвент 24.

Решил этот вопрос сразу перенести для обсуждения в тему БРС, раз уж такая появилась.

Всего пробег на автомобиле плевый, 91 000. (на 80 000 км он был на сто где ставил, сказали все в норме, меняли фильтра и т.д, прошел ТО). По автомобилю видно, человек за автомобилем следит. Фильтр воздуха чистый, свечи "свежие", проверили, и т.д.
Клапана на этих авто регулируются первый раз на 100 тыс. (информация от дилера).

История началась с 42 тыс. Когда человек в первый раз "попал" на КАПремонт. Как говорит он, на ситуацию они ни как не отреагировали. "А как бы я доказал, что это из-за газа". После ремонта он продолжал обслуживаться у них, последний раз он был у них примерно 80-81 тыс. Компьютерную диагностику ни разу не подключали (с его слов). При достижении пробега 90 тыс двигатель начало "потряхивать", собственно после этого он попала к нам.
Сказал, что все время жаловался на большой расход. ВСЕ.

Системы БРС мы много не ставили, но для определения правильная смесь или нет мне это не нужно. Сегодня после ремонта и удачного запуска двигателя, первым делом "оживили" систему БРС, шнур есть программа тоже.(настойки там не сложные) Просмотрели программу, настройки на месте. Подключили автомобильную компьютерную диагностику, взяли первым делом данные по кратковременной и долговременной коррекции смеси. Short +17%, Long +24% и это на холостых. Переключаем на бензин, мало ли... через некоторое время: Short -7%, Long +7,6%, дальше ждать не стали, видно что стремиться к 0. Вывод этих данных один. Бедная смесь была. Повторяю, плохих систем нет, есть плохие установщики, НО, ставилось ГБО у дилеров БРС, причем у самых привилегированных.


Следовательно выводы:

1) Не настроили;
2) Не вовремя проходил ТО (Со слов проходил все ТО, Гарантийной книжки не видел. Но почему на холостых смесь так ушла?)
3) Не доработала сама система;...
4) Самый недоказуемый вывод - отсутствие Флешлюба. (второй такой машины нет, хрен докажешь)
5) ваши варианты;

Обсуждаем, прошу всех соблюдать чистоту темы. Если есть другие варианты, прошу обосновывать, почему и как.

Также есть мысль обратиться к представителям, для разбирательства по данному случаю. Т.к. неправильно все это, человек остался "заложником ситуации" 2-й раз уже. Надо что то решать, он думает менять. Посмотрим, пока мы предложили свою помощь в настройке.
Вложения
golovka.jpg
Собственно сама головка. Ее пришлось тоже заменить, т.к. седла клапанов уже не соответствуют норме. (в народе "прогорели")
klapan1.jpg
тоже самое, 2й. остальные выкладывать не стал, засорю только тему.
klapan2.jpg
Собственно сами клапана, на фото видно, что с одной стороны у форсунки выработка больше, с другой ее вообще нет. Деформирован. Это называют "сгорели", т.е при высоких температурах (бедная смесь) их "повело", результат на фото.
forsunki.jpg
Форсунки, ни в одной из документаций не увидел описания, как правильно устанавливать. Сделал вывод, к "верху ногами" тоже можно.
Blok.jpg
Секвент 24, БРС
Obshy vid2.jpg
Собственно ремонт.
Obzhy vid avto.jpg
Mazda3, 2008 года выпуска, 1,6 л, АКПП
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение brc » Ср дек 01, 2010 11:22 am

Mutabor писал(а):Вопрос по MY10. Не грозит ли чрезмерное уменьшение коррекции в рабочем режиме"Gear", в доводке карты, перенастройкой бензинового ЭБУ?


О какой машине идет речь?
brc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию brcПонизить репутацию brc

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение brc » Ср дек 01, 2010 11:35 am

KOSTA писал(а):2006 год, 1,6л, АКПП. Газ поставили судя по первой прошивке в 2006 августа. Секвент 24.

Решил этот вопрос сразу перенести для обсуждения в тему БРС, раз уж такая появилась.

Всего пробег на автомобиле плевый, 91 000. (на 80 000 км он был на сто где ставил, сказали все в норме, меняли фильтра и т.д, прошел ТО). По автомобилю видно, человек за автомобилем следит. Фильтр воздуха чистый, свечи "свежие", проверили, и т.д.
Клапана на этих авто регулируются первый раз на 100 тыс. (информация от дилера).

История началась с 42 тыс. Когда человек в первый раз "попал" на КАПремонт. Как говорит он, на ситуацию они ни как не отреагировали. "А как бы я доказал, что это из-за газа". После ремонта он продолжал обслуживаться у них, последний раз он был у них примерно 80-81 тыс. Компьютерную диагностику ни разу не подключали (с его слов). При достижении пробега 90 тыс двигатель начало "потряхивать", собственно после этого он попала к нам.
Сказал, что все время жаловался на большой расход. ВСЕ.

Системы БРС мы много не ставили, но для определения правильная смесь или нет мне это не нужно. Сегодня после ремонта и удачного запуска двигателя, первым делом "оживили" систему БРС, шнур есть программа тоже.(настойки там не сложные) Просмотрели программу, настройки на месте. Подключили автомобильную компьютерную диагностику, взяли первым делом данные по кратковременной и долговременной коррекции смеси. Short +17%, Long +24% и это на холостых. Переключаем на бензин, мало ли... через некоторое время: Short -7%, Long +7,6%, дальше ждать не стали, видно что стремиться к 0. Вывод этих данных один. Бедная смесь была. Повторяю, плохих систем нет, есть плохие установщики, НО, ставилось ГБО у дилеров БРС, причем у самых привилегированных.


Следовательно выводы:

1) Не настроили;
2) Не вовремя проходил ТО (Со слов проходил все ТО, Гарантийной книжки не видел. Но почему на холостых смесь так ушла?)
3) Не доработала сама система;...
4) Самый недоказуемый вывод - отсутствие Флешлюба. (второй такой машины нет, хрен докажешь)
5) ваши варианты;

Обсуждаем, прошу всех соблюдать чистоту темы. Если есть другие варианты, прошу обосновывать, почему и как.

Также есть мысль обратиться к представителям, для разбирательства по данному случаю. Т.к. неправильно все это, человек остался "заложником ситуации" 2-й раз уже. Надо что то решать, он думает менять. Посмотрим, пока мы предложили свою помощь в настройке.


Случай конечно аховый. Не видя машины по фото судить о ситуации сложно, хотя посоветовались с ребятами и есть мнение что 80% это вина установщиков.
brc
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 11:50 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию brcПонизить репутацию brc

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение Mutabor » Ср дек 01, 2010 1:54 pm

brc писал(а):О какой машине идет речь?

Авто SsangYong Actyon.
Mutabor
новичок
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 3:52 pm
Откуда: ч/п "Дави на Газ"

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Севастополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение Mutabor » Ср дек 01, 2010 8:28 pm

И еще один вопрос. Чем можно прочесть блок Sequent24MY07? Программа для MY07 ver.1.15 требует ключ, а в Plug&Drive ver. 3.01доступна только вкладка с информацией о контроллере. Контроллер запрограмирован в апреле 2008г.
Mutabor
новичок
новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 3:52 pm
Откуда: ч/п "Дави на Газ"

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Севастополь
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию MutaborПонизить репутацию Mutabor

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение gkolomiec » Ср дек 01, 2010 10:00 pm

Mutabor писал(а):И еще один вопрос. Чем можно прочесть блок Sequent24MY07? Программа для MY07 ver.1.15 требует ключ, а в Plug&Drive ver. 3.01доступна только вкладка с информацией о контроллере. Контроллер запрограмирован в апреле 2008г.


V-2.05
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

Сообщение Иван Грозный » Ср дек 01, 2010 10:03 pm

brc писал(а):Уважаемые форумчане, помогу с вопросами связанными с системой БРС!


Что то помощника не видать :)
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

След.

Вернуться в ГБО BRC(БРС) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1