Не переходит на газ

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Не переходит на газ

Сообщение sergio » Сб дек 04, 2010 10:14 pm

Машина VOLVO940. Установленно Lovato easy fast жиклеры-2.0мм.Проблема в следующем:началось все в январе этого года. Утром когда двигатель и машина как говориться остыли окончательно,при достижении переходной t [35] двигатель тупо глохнет, либо троит так будто работают 1 или 2 форсунки через какое то время все устаканивается дальше весь день проблем нет. Причем чем холоднее на улице тем проблематичнее перейти на газ.Если за бортом -10 то переход на газ может произойти раза с 10-15. Пробовал в ручную нагревать двигатель до 80 первый переход все равно либо с диким троением либо глохнет.Летом нет таких проблем, да и половину прошлой зимы тоже. Система на газе отработала 1100 часов пробег точный неизвестен только я накатал 25тысяч.Пробовал мыть бензином заливая в шланг между фильтром и рампой-результата нет. Помогите мучаюсь уже почти 5 тысяч. Местные сервисмены не могут ничего кроме как брать бабло.Подобная тема уже поднимал на другом форуме но мне способ ее решения не помог.Сколько вообще на нашем "чистом" газе ходят ловатовские форсунки?
sergio
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Мурманск
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию sergioПонизить репутацию sergio

Re: Не переходит на газ

Сообщение Иван Грозный » Вс дек 05, 2010 12:09 am

sergio писал(а):Машина VOLVO940. Установленно Lovato easy fast жиклеры-2.0мм.Проблема в следующем:началось все в январе этого года. Утром когда двигатель и машина как говориться остыли окончательно,при достижении переходной t [35] двигатель тупо глохнет, либо троит так будто работают 1 или 2 форсунки через какое то время все устаканивается дальше весь день проблем нет. Причем чем холоднее на улице тем проблематичнее перейти на газ.Если за бортом -10 то переход на газ может произойти раза с 10-15. Пробовал в ручную нагревать двигатель до 80 первый переход все равно либо с диким троением либо глохнет.Летом нет таких проблем, да и половину прошлой зимы тоже. Система на газе отработала 1100 часов пробег точный неизвестен только я накатал 25тысяч.Пробовал мыть бензином заливая в шланг между фильтром и рампой-результата нет. Помогите мучаюсь уже почти 5 тысяч. Местные сервисмены не могут ничего кроме как брать бабло.Подобная тема уже поднимал на другом форуме но мне способ ее решения не помог.Сколько вообще на нашем "чистом" газе ходят ловатовские форсунки?


Форсунки проверте, надо их разобрать и почистить.Производитель заявляет ресурс 100тыс но в жизни это врядли по их ресурсу.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный


Вернуться в ГБО LOVATO вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0