ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Alex66 » Вт фев 28, 2012 11:49 pm

talex1985 писал(а):Вопрос по температуре:
При спокойной езде когда на улице +3, температура двиг 80, то темп редуктора 65 газа 45.
При нескольких динамических разгонов падает темп ред до 55, газа до 35

А когда -10 гр на улице, какая температура редуктора будет.Это все говорит о не правильном подогреве, уже этот вопрос вдоль и поперек разжеван на страницах инета.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение wmasterw » Вт фев 28, 2012 11:54 pm

talex1985 писал(а):... Подогрев последовательно ДЗ ...


!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение talex1985 » Ср фев 29, 2012 12:06 am

А просадка давления тоже из-за неправильного обогрева?
talex1985
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию talex1985Понизить репутацию talex1985

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Alex66 » Ср фев 29, 2012 10:32 am

talex1985 писал(а):А просадка давления тоже из-за неправильного обогрева?

В ГБО все взаимосвязано.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение talex1985 » Ср фев 29, 2012 11:25 am

А при резком нажатии на педаль газа сразу переходит на бензин, это уже не может быть из-за не правильного подключения редуктора к обогреву или может быть?
talex1985
новичок
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:27 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 26
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию talex1985Понизить репутацию talex1985

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение ukrgbo » Ср фев 29, 2012 10:46 pm

talex1985 писал(а):А при резком нажатии на педаль газа сразу переходит на бензин, это уже не может быть из-за не правильного подключения редуктора к обогреву или может быть?

На Вашей машине есть проблемы вызванные ошибками при монтаже оборудования и еще такие, что вылезли в процессе эксплуатации, и еще наверное имеются связанные с подбором конфигурации оборудования. Вам не удастся найти и тем более исправить их самостоятельно. Обратитесь например к Анатолию wmasterw, 20 минут на диагностику и минут 40 на устранение и все проблемы пропадут.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Andrew82 » Сб авг 11, 2012 12:42 am

Я переделал по рекомендациям Артику. Переделывал в 2 этапа, все записывал, катался снимал осциолограммы поведения редуктора.

1-й этап
-рассверлил все проходные отверстия, седла клапанов
-изменил пути прохождения газа

Из изменений
-при открытии газового клапана давление резко подскакиевает до 2.5атм и бодренько стравливается в вакуумную магистраль.
-давление редуктора плывет с изменением температуры (если при 30 град ставить 1.1 то при 60-ти будет 1.0 при 80-ти будет 0.9)
+прогрев ускорился, температура газа на выходе подросла, иногда до 70-ти град что уже как по мне перебор.
? изменился диапазон давлений новый диапазон уполз вверх от 1.1атм и выше
2-й этап
запаял подвижный шток предохранительного клапана.
- при открытии газового клапана струя газа просто летела в вакуумную магистраль, даже после нормализации давления травило в вакуум.

И тут меня поджидала засада, ошибка в инструкции. Запаивать нужно не только подвижность штока а саму внутренность штока, только тогда действительно получается герметично. И паять настоятельно рекомендую открутив это все с мембранны чтоб ее не перегреть до дыма и нормально пропаять.

2.5 этап
запаял еще и внутренность штока, чуть утопил шток на 2мм чтоб вернуть привычный диапазон регулировок давлений.
? давление на выходе теперь регулируется от 0.7 и выше...

И на последок пара фоток...

100_6245.jpg
Вот так выглядит запаянный по инструкции шток (этого недостаточно)


100_6254.jpg
Ну и измененные пути прохождения газа
Andrew82
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 7:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrew82Понизить репутацию Andrew82

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Alex66 » Сб авг 11, 2012 10:37 am

Andrew82 писал(а):Я переделал по рекомендациям Артику. Переделывал в 2 этапа, все записывал, катался снимал осциолограммы поведения редуктора.

1-й этап
-рассверлил все проходные отверстия, седла клапанов
-изменил пути прохождения газа

Из изменений
-при открытии газового клапана давление резко подскакиевает до 2.5атм и бодренько стравливается в вакуумную магистраль.
-давление редуктора плывет с изменением температуры (если при 30 град ставить 1.1 то при 60-ти будет 1.0 при 80-ти будет 0.9)
+прогрев ускорился, температура газа на выходе подросла, иногда до 70-ти град что уже как по мне перебор.
? изменился диапазон давлений новый диапазон уполз вверх от 1.1атм и выше
2-й этап
запаял подвижный шток предохранительного клапана.
- при открытии газового клапана струя газа просто летела в вакуумную магистраль, даже после нормализации давления травило в вакуум.

И тут меня поджидала засада, ошибка в инструкции. Запаивать нужно не только подвижность штока а саму внутренность штока, только тогда действительно получается герметично. И паять настоятельно рекомендую открутив это все с мембранны чтоб ее не перегреть до дыма и нормально пропаять.

2.5 этап
запаял еще и внутренность штока, чуть утопил шток на 2мм чтоб вернуть привычный диапазон регулировок давлений.
? давление на выходе теперь регулируется от 0.7 и выше...

И на последок пара фоток...


Шток запаян маломощным паяльником ( холодная пайка). Эти доработки проводить дрелью, без наличия станка не рекомендую. Просверливая седла клапанов, Вы можете повредить само седло. Уже есть печальные случаи. После неточного рассверливания нарушается герметичность клапана.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Andrew82 » Сб авг 11, 2012 1:17 pm

На фото первый вариант запайки и он был выполнен обычным паяльником на 100Вт, и действительно пайку можно назвать холодной т.к. паялось прямо на мембране (как описано в инструкции) и я болся ее перегреть.
Второй вариант пайки был выполнен со сьемом металлических деталей и полноценным прогревом их на газовой плите, повторно все зачистил хорошо залудил, пропаял, там уже все растеклось как и должно. Проверял механически молотком и компрессором.

Насчет станка полностью согласен, хотя я делал аккуратно, и мне повезло - клапана остались герметичными.
Andrew82
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 7:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrew82Понизить репутацию Andrew82

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Alex66 » Сб авг 11, 2012 11:03 pm

Andrew82 писал(а):На фото первый вариант запайки и он был выполнен обычным паяльником на 100Вт, и действительно пайку можно назвать холодной т.к. паялось прямо на мембране (как описано в инструкции) и я болся ее перегреть.
Второй вариант пайки был выполнен со сьемом металлических деталей и полноценным прогревом их на газовой плите, повторно все зачистил хорошо залудил, пропаял, там уже все растеклось как и должно. Проверял механически молотком и компрессором.

100Вт паяльника не достаточно, можно легко запаять 150 Ватным Китайским профессиональным паяльником.( к сожалению даже 250 Ватный Украинский не запаяет нормально)
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Пред.След.

Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0