Турки молодцы, скопировали и доработали Аляску.
Заказал один, попробую как ведет себя.
Доработке были подвергнуты проходные отверстия:
1. Cедла электроклапана (увеличено до D=3,8мм)
2. Cедла редукционного клапана (увеличено до D=4,8мм)
3. Выходного штуцера (увеличено до D=9.8мм)
Переработана редукционная и испарительная камера с перенаправлением и расширением в ней проходов для потоков испаряемого газа.
В результате доработок удалось улучшить стабильность поддержания дифференциального давления в переходных режимах и увеличить производительность редуктора на 20%.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Диапазон регулировки дифференциального давления 80-170кра
2. Гарантированно обеспечивает производительностью двигатель объёмом до 3.0л и мощностью до 170л.с. (при условии температуры теплоносителя не менее 65 градусов Цельсия).
3. Входной штуцер под трубку 6мм.
4. Выходной штуцер, внешний диаметр D=12мм.