ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение ukrgbo » Вс авг 12, 2012 4:37 pm

Турки молодцы, скопировали и доработали Аляску.
Заказал один, попробую как ведет себя.


Доработке были подвергнуты проходные отверстия:
1. Cедла электроклапана (увеличено до D=3,8мм)
2. Cедла редукционного клапана (увеличено до D=4,8мм)
3. Выходного штуцера (увеличено до D=9.8мм)
Переработана редукционная и испарительная камера с перенаправлением и расширением в ней проходов для потоков испаряемого газа.
В результате доработок удалось улучшить стабильность поддержания дифференциального давления в переходных режимах и увеличить производительность редуктора на 20%.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Диапазон регулировки дифференциального давления 80-170кра
2. Гарантированно обеспечивает производительностью двигатель объёмом до 3.0л и мощностью до 170л.с. (при условии температуры теплоносителя не менее 65 градусов Цельсия).
3. Входной штуцер под трубку 6мм.
4. Выходной штуцер, внешний диаметр D=12мм.

Изображение

Изображение
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение kontakt2000 » Вс авг 12, 2012 4:41 pm

Andrew82, через какое отверстие при превышении давления происходит сброс газа в полость разрежения ?
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Alex66 » Вс авг 12, 2012 5:36 pm

ukrgbo писал(а):Турки молодцы, скопировали и доработали Аляску.
Заказал один, попробую как ведет себя.


Доработке были подвергнуты проходные отверстия:
1. Cедла электроклапана (увеличено до D=3,8мм)
2. Cедла редукционного клапана (увеличено до D=4,8мм)
3. Выходного штуцера (увеличено до D=9.8мм)
Переработана редукционная и испарительная камера с перенаправлением и расширением в ней проходов для потоков испаряемого газа.
В результате доработок удалось улучшить стабильность поддержания дифференциального давления в переходных режимах и увеличить производительность редуктора на 20%.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Диапазон регулировки дифференциального давления 80-170кра
2. Гарантированно обеспечивает производительностью двигатель объёмом до 3.0л и мощностью до 170л.с. (при условии температуры теплоносителя не менее 65 градусов Цельсия).
3. Входной штуцер под трубку 6мм.
4. Выходной штуцер, внешний диаметр D=12мм.

В принципе грамотно все сделали, даже грамотней чем в доработке по форсированию( контур прогрева газа перед выходом). Но думаю 3,0 л не вытянет, 2,5 л максимум. Интересно конечно изменили конструкцию аварийного клапана и рычага? Вся стабильность редуктора по диф. давлению зарыта там. Рабочая площадь мембраны маленькая за счет шайбы.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение tolik » Пн авг 13, 2012 6:40 pm

эта форсирование, что даёт обывателю, экономия газа?, улучшение динамики авто, или тупа переделка в более мощьный???, если так то смысл?, по моему бред!!!
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение Alex66 » Пн авг 13, 2012 10:40 pm

tolik писал(а):эта форсирование, что даёт обывателю, экономия газа?, улучшение динамики авто, или тупа переделка в более мощьный???, если так то смысл?, по моему бред!!!

Изначально ГБО работает на все 100% когда есть запас в каждом узле. Редуктор стабилен во всем диапазоне и быстро прогревается, форсунки имеют хорошую линейность в характеристике по давлению и температуре и времена малые отрабатывают. Программа имеет компенсации и точный алгоритм настройки во всем диапазоне нагрузок. То есть получается дублирование. И если что то не сработает, то скомпенсирует другой узел. Только для этого естественно надо нормально все настроить. Любителям кнопки "автокалибровка" это не дано понимать. Надо немного глубже изучить ГБО, что бы понимать все процессы происходящие при его работе.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение ADMIN » Пн авг 13, 2012 10:59 pm

Alex66 писал(а):
tolik писал(а):эта форсирование, что даёт обывателю, экономия газа?, улучшение динамики авто, или тупа переделка в более мощьный???, если так то смысл?, по моему бред!!!

Изначально ГБО работает на все 100% когда есть запас в каждом узле. Редуктор стабилен во всем диапазоне и быстро прогревается, форсунки имеют хорошую линейность в характеристике по давлению и температуре и времена малые отрабатывают. Программа имеет компенсации и точный алгоритм настройки во всем диапазоне нагрузок. То есть получается дублирование. И если что то не сработает, то скомпенсирует другой узел. Только для этого естественно надо нормально все настроить. Любителям кнопки "автокалибровка" это не дано понимать. Надо немного глубже изучить ГБО, что бы понимать все процессы происходящие при его работе.



Саш, не всем дано учится. Да и не многие к этому стремятся. Форсирование всего лишь вариант, но не решение проблем.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение tolik » Пн авг 13, 2012 11:12 pm

Alex66 писал(а):
tolik писал(а):эта форсирование, что даёт обывателю, экономия газа?, улучшение динамики авто, или тупа переделка в более мощьный???, если так то смысл?, по моему бред!!!

Изначально ГБО работает на все 100% когда есть запас в каждом узле. Редуктор стабилен во всем диапазоне и быстро прогревается, форсунки имеют хорошую линейность в характеристике по давлению и температуре и времена малые отрабатывают. Программа имеет компенсации и точный алгоритм настройки во всем диапазоне нагрузок. То есть получается дублирование. И если что то не сработает, то скомпенсирует другой узел. Только для этого естественно надо нормально все настроить. Любителям кнопки "автокалибровка" это не дано понимать. Надо немного глубже изучить ГБО, что бы понимать все процессы происходящие при его работе.

если вы мне про любителя кнопки то совсем не по адресу, всё что делаю только сам настраиваю, вообще непонятен ваш ответ или это изречение, вообще я вырозил мнение о целессобразности, а вы на личности
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение tolik » Пн авг 13, 2012 11:22 pm

ADMIN писал(а):Саш, не всем дано учится. Да и не многие к этому стремятся. Форсирование всего лишь вариант, но не решение проблем.

вариант чего?, может таки проста умощьнение?
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение ukrgbo » Пн авг 13, 2012 11:40 pm

tolik писал(а):
ADMIN писал(а):Саш, не всем дано учится. Да и не многие к этому стремятся. Форсирование всего лишь вариант, но не решение проблем.

вариант чего?, может таки проста умощьнение?

Доработка с целью улучшения параметров и приведения параметров под НАШИ условия работы, исправление заводских ошибок.
В данный момент на рынке Украины нет нормального редуктора, который работал бы на двигателях например 150 л.с., так чтобы его параметры во всем диапазоне нагрузок и на протяжении всего срока службы, нравились мне например, и судя из того что люди работают над улучшением и доработкой - не только мне. Опережу возражения насчет Томасето Арктик, нормально он не отрабатывает, в соседней ветке человек пишет о проблемах 1,8турбо, как раз 150л.с. И на Субару Форестере 2,5 он не отрабатывал нормально, пришлось заменить на другого производителя.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ФОРСИРОВАНИЕ РЕДУКТОРА «TOMASETTO-ALASKA»

Сообщение tolik » Вт авг 14, 2012 8:10 am

ukrgbo писал(а):
tolik писал(а):
ADMIN писал(а):Саш, не всем дано учится. Да и не многие к этому стремятся. Форсирование всего лишь вариант, но не решение проблем.

вариант чего?, может таки проста умощьнение?

Доработка с целью улучшения параметров и приведения параметров под НАШИ условия работы, исправление заводских ошибок.
В данный момент на рынке Украины нет нормального редуктора, который работал бы на двигателях например 150 л.с., так чтобы его параметры во всем диапазоне нагрузок и на протяжении всего срока службы, нравились мне например, и судя из того что люди работают над улучшением и доработкой - не только мне. Опережу возражения насчет Томасето Арктик, нормально он не отрабатывает, в соседней ветке человек пишет о проблемах 1,8турбо, как раз 150л.с. И на Субару Форестере 2,5 он не отрабатывал нормально, пришлось заменить на другого производителя.

я толька за какие та усовершенствования, и прогресс, но зачем на машинку ставить заведомо неподходящий редуктор когда можно сравнительно недорого подобрать оптимальный, не заморачиваясь с доработками и гарантиями поставщиков комплектующих, не работает или не дотягивает, чем обоснована необходимость доработки неже ли замена на подходящий ......
Я только высказываю своё мнение по теме, и пытаюсь понять смысл этих ноухау
tolik
Полковник
Полковник
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 6:42 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 3
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1) За 400 сообщений (1)
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Город: измаил
Пользователь: Установщик
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 9
Повысить репутацию tolikПонизить репутацию tolik

Пред.След.

Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0