ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение medved » Сб дек 11, 2010 11:08 am

посоветуете пожалуйста ГБО для 1.8 TSI Изображение
Аватара пользователя
medved
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 11:03 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию medvedПонизить репутацию medved

Re: ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение Иван Грозный » Сб дек 11, 2010 10:02 pm

medved писал(а):посоветуете пожалуйста ГБО для 1.8 TSI Изображение


На сегодняшний день посоветовать можно оборудование Виалле- 5 поколение, с подачей жидкого газа через бензиновые форсунки, и других альтернатив нет. Ни одна компания производитель гбо в мире даже близко не подошла к тому что уже делает Vialle. Vialle является Голландским производителем и по параметрам применяемых технологий и концепций является мировым лидером газовых автомобильных систем. После долгих лет , потраченных на исследование и испытания, Vialle создала автомобильную газовую систему, которая по своим показателям полностью соответствует самым технологичным бензиновым системам впрыска. Система полностью совместима с общими системами впрыска MPI, системами , работающими на обедненных топливно-воздушных смесях, а так же с системами с турбо наддувом. Так же соблюдаются все требования системы диагностики автомобиля E-OBD/ OBD II, сохраняются все технические характеристики автомобиля, и машина эксплуатируется в штатном режиме, при этом исключается загорание лампы check engine по вине газовой установки. Используя эту новую технологию уже нет необходимости переводить газ в парообразное состояние , вместо это пропан-бутан впрыскивается во впускной коллектор в сжиженном состоянии. Благодаря охлаждающему эффекту испаряющегося газа достигается более высокое объемное наполнение камеры сгорания и более высокие показатели мощности двигателя по сравнению с бензином. При работе газовой системы используется стратегия управления родного блока управления двигателем и сохраняются все оригинальные качества и в добавку улучшается экологичность. Расход газа и бензина 1 к 1. Также производитель заявляет прибавку мощности на газе +5% от бензина.

Как водитель Вы почувствуете:

1. Нет разницы между ездой на бензине и на газе
2. Нет падения мощности, что означает сохранение показателей максимальной скорости
3. Разгонная динамика не падает при езде на газе
4. Нет необходимости в дополнительном сервисном обслуживании автомобиля
5. Нет риска образования обратных хлопков во впускном коллекторе, то чего нельзя полностью исключить при использовании газовой системы работающей на паровой фазе.
6. Система не чувствительна к составу газа и условиям окружающей среды таких как температура, влажность и высотность.

Теперь что касается конкретно моторов TSI:

Система сохраняет пропан-бутановую смесь в жидком состоянии на протяжении всего процесса, при этом газ уже впрыскивается непосредственно в КАМЕРУ СГОРАНИЯ!! в обход впускных клапанов, что делает эту систему пригодной для использования на самых современных двигателях с непосредственным впрыском топлива (TSI). Жидкий газ подается прямо через бензиновые форсунки.
Для реализации данной технологии было разработано и запатентовано несколько новых принципиально новых технических ноу-хау.

Система имеет несколько преимуществ: Требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. В дополнение к этому не производится вмешательств в систему охлаждения , что сохраняет все конструктивные расчеты и показатели двигателя без изменений. Так же использование газа в двигателях с непосредственным впрыском топлива ведет к снижению CO2 до 20%, при этом сохраняется соответствие самым жестким стандартам токсичности выхлопных газов Евро 5. Непосредственный впрыск делает это возможным благодаря очень высокой точности количества впрыскиваемого топлива. Это гарантирует, что системы управления двигателем полностью совместимы с газовым топливом и обеспечивают оптимальные показатели по экономичности и ездовым качествам.

Уникальное свойство системы в том, что двигатель может работать в монотопливном режиме, то есть заводиться и работать сугубо на газе. Бензин же может использоваться в виде вспомогательного топлива, когда газовый баллон будет пуст. Так же за водителем сохраняется возможность переключения между газом и бензином в любое время, нажатием кнопки.

Доступность системы:
Система Виалле 5 поколение - это универсальная система для всех двигателей с непосредственным впрыском. До того, как система поступит в продажу, производитель подвергает её самым жестким тестам и процедурам аттестации. На данном этапе Vialle может поставлять систему для двигателей группы VAG (Volkswagen-Audi Group). На протяжении 2010 года будут подготовлены решения для большинства двигателей с непосредственным впрыском.

Единственный пока "-" этой системы это цена. Но так и должно быть. За качество и технологичность надо платить и оно того стоит. В принципе я бы назвал эти системы премиум сегментом ГБО.
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение ukrgbo » Вс дек 12, 2010 12:33 pm

Иван Грозный писал(а):Система имеет несколько преимуществ: Требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе.......
Непосредственный впрыск делает это возможным благодаря очень высокой точности количества впрыскиваемого топлива......

Да, очень оптимистично для нашего или Азербайджанского газа... :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение Иван Грозный » Вс дек 12, 2010 1:16 pm

ukrgbo писал(а):
Иван Грозный писал(а):Система имеет несколько преимуществ: Требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе.......
Непосредственный впрыск делает это возможным благодаря очень высокой точности количества впрыскиваемого топлива......

Да, очень оптимистично для нашего или Азербайджанского газа... :D


Володя ты про качество газа? :) А то намеки какие то не пойму ;)
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение ukrgbo » Вс дек 12, 2010 5:28 pm

Да конечно, про качество - нет необходимости в фильтрации, но есть в точной дозировке :D сразу представил как будем из форсунок ту фигню на графит похожую выдолбывать, для точной дозировки.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение Иван Грозный » Вс дек 12, 2010 7:05 pm

ukrgbo писал(а):Да конечно, про качество - нет необходимости в фильтрации, но есть в точной дозировке :D сразу представил как будем из форсунок ту фигню на графит похожую выдолбывать, для точной дозировки.


Так той "фигни" не будет, газ жидкий , она сгорит вся :)
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение ras-yanakaev » Вт дек 14, 2010 12:01 am

Иван Грозный писал(а):
ukrgbo писал(а):Да конечно, про качество - нет необходимости в фильтрации, но есть в точной дозировке :D сразу представил как будем из форсунок ту фигню на графит похожую выдолбывать, для точной дозировки.


Так той "фигни" не будет, газ жидкий , она сгорит вся :)
:o
Насколько я понимаю, жидкая фаза в этой системе подаётся под давлением с помощью насоса встроенного в баллон. А куда будут деваться мельчайшие частицы рассыпающихся фильтров с заправочных станций, которые никогда никто не меняет? И не забудьте про продукты реакции газа с металлом внутри баллона, которые осыпаются.И всё это мы каждый день удаляем с забитых газовых клапанов на авто. Несколько машин приезжало с системой vialle в которых выходили из строя эти самые насосы высокого давления. А запчастей нет и оборудование демонтируется.Поправьте меня если я не прав. Спасибо за инфу
ras-yanakaev
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 11:29 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ras-yanakaevПонизить репутацию ras-yanakaev

Re: ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение medved » Вт дек 14, 2010 10:07 pm

2 Иван Грозный есть установщики в Донецке? Есть ли живой пример 1.8 TSI с ГБО в Украине?
Аватара пользователя
medved
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 11:03 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию medvedПонизить репутацию medved

Re: ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение medved » Вт дек 14, 2010 11:25 pm

Иван Грозный писал(а):Единственный пока "-" этой системы это цена. Но так и должно быть. За качество и технологичность надо платить и оно того стоит. В принципе я бы назвал эти системы премиум сегментом ГБО.

испугайте плиз
Аватара пользователя
medved
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 11:03 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Донецк
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию medvedПонизить репутацию medved

Re: ГБО для 1.8 TSI (160 л.с.)

Сообщение Иван Грозный » Ср дек 15, 2010 12:19 am

medved писал(а):2 Иван Грозный есть установщики в Донецке? Есть ли живой пример 1.8 TSI с ГБО в Украине?


В личку написал ;)
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

След.

Вернуться в ГБО 5 VIALLE (Виале) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0