medved писал(а):посоветуете пожалуйста ГБО для 1.8 TSI
На сегодняшний день посоветовать можно оборудование Виалле- 5 поколение, с подачей жидкого газа через бензиновые форсунки, и других альтернатив нет. Ни одна компания производитель гбо в мире даже близко не подошла к тому что уже делает Vialle. Vialle является Голландским производителем и по параметрам применяемых технологий и концепций является мировым лидером газовых автомобильных систем. После долгих лет , потраченных на исследование и испытания, Vialle создала автомобильную газовую систему, которая по своим показателям полностью соответствует самым технологичным бензиновым системам впрыска. Система полностью совместима с общими системами впрыска MPI, системами , работающими на обедненных топливно-воздушных смесях, а так же с системами с турбо наддувом. Так же соблюдаются все требования системы диагностики автомобиля E-OBD/ OBD II, сохраняются все технические характеристики автомобиля, и машина эксплуатируется в штатном режиме, при этом исключается загорание лампы check engine по вине газовой установки. Используя эту новую технологию уже нет необходимости переводить газ в парообразное состояние , вместо это пропан-бутан впрыскивается во впускной коллектор в сжиженном состоянии. Благодаря охлаждающему эффекту испаряющегося газа достигается более высокое объемное наполнение камеры сгорания и более высокие показатели мощности двигателя по сравнению с бензином. При работе газовой системы используется стратегия управления родного блока управления двигателем и сохраняются все оригинальные качества и в добавку улучшается экологичность. Расход газа и бензина 1 к 1. Также производитель заявляет прибавку мощности на газе +5% от бензина.
Как водитель Вы почувствуете:
1. Нет разницы между ездой на бензине и на газе
2. Нет падения мощности, что означает сохранение показателей максимальной скорости
3. Разгонная динамика не падает при езде на газе
4. Нет необходимости в дополнительном сервисном обслуживании автомобиля
5. Нет риска образования обратных хлопков во впускном коллекторе, то чего нельзя полностью исключить при использовании газовой системы работающей на паровой фазе.
6. Система не чувствительна к составу газа и условиям окружающей среды таких как температура, влажность и высотность.
Теперь что касается конкретно моторов TSI:
Система сохраняет пропан-бутановую смесь в жидком состоянии на протяжении всего процесса, при этом газ уже впрыскивается непосредственно в КАМЕРУ СГОРАНИЯ!! в обход впускных клапанов, что делает эту систему пригодной для использования на самых современных двигателях с непосредственным впрыском топлива (TSI). Жидкий газ подается прямо через бензиновые форсунки.
Для реализации данной технологии было разработано и запатентовано несколько новых принципиально новых технических ноу-хау.
Система имеет несколько преимуществ: Требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. В дополнение к этому не производится вмешательств в систему охлаждения , что сохраняет все конструктивные расчеты и показатели двигателя без изменений. Так же использование газа в двигателях с непосредственным впрыском топлива ведет к снижению CO2 до 20%, при этом сохраняется соответствие самым жестким стандартам токсичности выхлопных газов Евро 5. Непосредственный впрыск делает это возможным благодаря очень высокой точности количества впрыскиваемого топлива. Это гарантирует, что системы управления двигателем полностью совместимы с газовым топливом и обеспечивают оптимальные показатели по экономичности и ездовым качествам.
Уникальное свойство системы в том, что двигатель может работать в монотопливном режиме, то есть заводиться и работать сугубо на газе. Бензин же может использоваться в виде вспомогательного топлива, когда газовый баллон будет пуст. Так же за водителем сохраняется возможность переключения между газом и бензином в любое время, нажатием кнопки.
Доступность системы:
Система Виалле 5 поколение - это универсальная система для всех двигателей с непосредственным впрыском. До того, как система поступит в продажу, производитель подвергает её самым жестким тестам и процедурам аттестации. На данном этапе Vialle может поставлять систему для двигателей группы VAG (Volkswagen-Audi Group). На протяжении 2010 года будут подготовлены решения для большинства двигателей с непосредственным впрыском.
Единственный пока "-" этой системы это цена. Но так и должно быть. За качество и технологичность надо платить и оно того стоит. В принципе я бы назвал эти системы премиум сегментом ГБО.