Всем привет!! У меня Ауди 100 92года С4 2,3Е. Газовая установка 2го поколения. Чье производство,не знаю. Машину купил полгода назад.
Недавно, заметил такую вот проблему: после перехода на газ, отчетливо начало ощущаться дребезжание элементов салона..У кого очень тонкий нюх,говорят что слышен запах газа вокруг машины. Я, честно говоря, летом слышал легкий запах в салоне. Но, думаю, это из-за прогоренной прокладки на выпускном коллекторе. А может ошибаюсь.
В общем, решил заглянуть под капот. Запустив двигатель, начал поочередно снимать насвечные провода с цилиндров. Оказалось,третий цилиндр не работает.При снятии провода, работа двигателя не поменялась. Грешил на свечи-поменял на новый НЖК. Проблема не решилась.По свечке на 3м цилиндре видно, что она палит смесь, признаков влажности не было, да и нагара тоже.
Думал, в проводе проблема, поменял провод - проблема осталась. Сообразил попробовать провести ту же процедуру с насвечными проводами при работе на бензине. Результат таков: все цилиндры работают отлично,двигатель равномерно работает без проблем.
Вчера на сто попросил ребят померить компрессию, с 10ти по книжке, у меня 9 на всех цилиндрах. Проверили крышку трамблера, контакты живы, говорят, пока менять не надо.
ПОДСКАЖИТЕ,пожалуйста,в чем может быть проблема??Почему при работе на газу перестает работать один (3й) цилиндр?
За ранее всем, кто ответил спасибо огромное!