Нормальный ли расход

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Нормальный ли расход

Сообщение ADMIN » Пн дек 20, 2010 3:05 pm

bimmer писал(а):Ребят, а если я выложу карту газа и настройки моего блока управления - кто-нибудь сможет подсказать, где и что настроено не правильно и как лучше подстроить?
Спасибо.

Выкладывайте, вам помогут ;)
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Нормальный ли расход

Сообщение bimmer » Пн дек 20, 2010 6:44 pm

вот вобщемто 2 файла, которые сохранил, карту и настройки.
поскажите, что не так и куда что ковырять. спапсибо
сейчас как раз настраиваю компенсацию по температуре редуктора по вашей инструкции:))
Вложения
JZ 2009.rar
(1.33 КБ) Скачиваний: 154
11.jpg
22.jpg
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: Нормальный ли расход

Сообщение bimmer » Пн дек 20, 2010 7:01 pm

вот ещё
Вложения
33.jpg
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: Нормальный ли расход

Сообщение bimmer » Пн дек 20, 2010 7:24 pm

вот так выглядят компенсации.... давление и форсувнки почти не трогал, а температуру редуктора - делал по инструкции
Вложения
44.jpg
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: Нормальный ли расход

Сообщение vvv15 » Вт дек 21, 2010 11:01 am

И настройки нормальные и расход для такого литража ДВС хороший.
vvv15
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 10:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vvv15Понизить репутацию vvv15

Re: Нормальный ли расход

Сообщение gkolomiec » Ср дек 22, 2010 9:42 pm

Основные правила экономичной езды на авто

Техническое состояние автомобиля

Наличие каких-либо неисправностей, серьезно влияющих на расход топлива, сведут на нет все Ваши навыки экономичной езды. Поэтому качественная диагностика состояния Вашего авто поможет сохранить ни один литр дорожающего топлива, информирует autoportal.ua.

Грязный фильтр +

1 л. к расходу

Грязный воздушный фильтр, который не дает двигателю нормально "дышать", очень часто становится причиной повышенного расхода топлива. Не забывайте следить за состоянием фильтра и вовремя его менять (либо продувать сжатым воздухом). Кроме того, обращайте внимание и на засорение топливного фильтра.

Забитые форсунки непременно увеличат расход на 1-1,5 л. С отслужившими свой срок свечами зажигания экономить топливо также будет затруднительно.

Увеличенный зазор между электродами или большое количество нагара прибавят минимум пол-литра топлива.

Низкое давление в шинах + 0,5 л. к расходу

Следите за давлением в шинах, приспущенные колеса совершенно не способствуют снижению расхода. Особенно актуальна эта проблема в зимний период, из-за перепадов температур давление в шинах падает чаще. Неправильная геометрия колес или неисправная подвеска также негативно влияют на расход, поэтому стоит хотя бы раз в год заезжать на стенд для регулировки развал-схождения.

Любителям спойлеров и антикрыльев нужно учитывать, что подобные "девайсы" существенно увеличивают расход топлива.

Особенно, если эти "аэродинамические" элементы установлены "для красоты", в кустарных условиях ближайшего гаража. Это касается не только спойлеров, но и всевозможных накладок, обвесов, "мухобоек", бутафорских воздухозаборников и т.п.

Экономичное вождение

Длительный прогрев – деньги на ветер

Не прогревайте двигатель на холостых оборотах дольше 2-3 минут, намного быстрее мотор прогреется в движении на невысоких оборотах (до 2-2,5 тысяч). При длительном прогреве на месте Вы будете просто сжигать топливо впустую. Кроме того, непрогретый мотор более токсичен, поэтому большинство производителей запрещают "холостой прогрев" своих автомобилей.

В городском трафике избегайте режима движения "газ-тормоз". Чем чаще Вам придется разгоняться и тормозить, тем выше будет расход. Старайтесь просчитывать дорожную ситуацию наперед, чтобы избегать интенсивных торможений перед каждым светофором.

Но это не значит, что разгоняться нужно очень медленно. Во-первых, Вы можете создать неудобства другим водителям, во-вторых, на расходе больше отражается количество разгонов, а не их динамика.

Не стоит злоупотреблять и передвижением на низких оборотах двигателя (в районе 1,5 тыс.), включая повышенные передачи. На экономичности, как и на ресурсе мотора, это отразиться только негативно, ведь двигатель будет работать в неоптимальном для себя режиме. Диапазон оптимальных оборотов обычно от 2 до 3,5 тысяч.

"Нейтралка" не экономит топливо

Многие водители считают очень "экономичной" езду на нейтральной передаче, на самом деле никакой экономии таким образом добиться нельзя. При переходе на "нейтралку" бензин продолжает сжигаться, чтобы поддерживались холостые обороты двигателя. Более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.

Главные враги экономии это городские пробки. Если есть возможность объехать образовавшийся впереди затор по альтернативному, но более длинному маршруту, не пренебрегайте им.

Свободная дорога более выгодна как с экономической, так и с психологической точки зрения.

Глушить двигатель в пробках целесообразно только в том случае, если придется стоять больше 5 минут. Слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.

Владельцам автомобилей с "автоматам" не рекомендуется переводить селектор коробки в положение N (нейтралка только для буксировки) или P (паркинг только перед выключением мотора). Топливо так не сэкономишь, а вот ресурс дорогостоящей коробки передач уменьшишь.

На расход топлива влияет не только манера вождения, но количество "электронаворотов" в машине. Мощная аудиосистема, всевозможные электроподогревы, фары, кондиционер - все это создает повышенную нагрузку на генератор, который, в свою очередь, "отыгрывается" на двигателе.

Открытое окно на трассе + 1,5 л. к расходу

При движении на трассе в борьбу с экономией вступает аэродинамика машины. О "пользе" тюнинговых обвесов мы уже говорили выше, но не менее серьезное сопротивление воздуху оказывает и открытое окно или люк. При движении на высокой скорости (выше 80 км/ч) даже приоткрытое окно будет потреблять не меньше (а то и больше) топлива, чем включенный кондиционер (примерно 1-1,5 л.).

Любителям "все свое возить с собой" нужно знать, что лишние 70-80 кг. в багажнике увеличат расход примерно на пол-литра. И не забывайте убирать с крыши дополнительные поперечные рейлинги, если не собираетесь их использовать в ближайшее время. На скорости 100 км/ч поперечные крепления прибавят почти литр к Вашему расходу.

В конце еще хочется добавить, что немаловажную роль играет и само качество топлива. Не пытайтесь сэкономить, заправляясь дешевым бензином (дизелем), так как разница в цене компенсируется увеличившимся расходом и внеплановым ремонтом двигателя.

Коротко о главном

Наш материал посвящен только самым доступным способам экономии топлива, которым не требуется период самоокупаемости. Поэтому в статье не уделялось внимание чип-тюнингу и установке на автомобиль газобаллонного оборудования.

Топ-10 пожирателей топлива:
заторы
загрязненные форсунки и свечи зажигания
забитые фильтры
бортовые электроприборы
низкое давление в шинах
тюнинговые обвесы и рейлинги
открытые окна или люк
режим движения газ/тормоз
длительный прогрев мотора
лишний груз в багажнике.
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Re: Нормальный ли расход

Сообщение bimmer » Вс дек 26, 2010 9:59 pm

а насколько важно откатывать карту онлайн на зените? чем лучше? и есть ли смысл?
спасибо
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: Нормальный ли расход

Сообщение vvv15 » Вс дек 26, 2010 10:35 pm

"Накат" карт с подключенным компьютером и без - ничем не различаются, разве что кроме наглядности.
Ваши настройки - абсолютно нормальные, если конечно не присутствуют претензии к динамике, горящему ЧЕК ИНЖИН, хлопкам в коллекторе и тому подобным вещам.
Для ДВС объемом 1,6л. расход зимой в 11-12 литров газа вполне нормален, например у меня при ДВС 1,3л. расход равен 10 литрам газа (при ползающей манере вождения).
Если хочется раз и навсегда закрыть вопрос по расходу: откатайте бак бензина от "отстрела" до "отстрела" заправочного пистолета АЗС.
Расход газа = расход бензина + 15-20%.
vvv15
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 10:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vvv15Понизить репутацию vvv15

Re: Нормальный ли расход

Сообщение bimmer » Вс дек 26, 2010 11:40 pm

vvv15 писал(а):"Накат" карт с подключенным компьютером и без - ничем не различаются, разве что кроме наглядности.
Ваши настройки - абсолютно нормальные, если конечно не присутствуют претензии к динамике, горящему ЧЕК ИНЖИН, хлопкам в коллекторе и тому подобным вещам.
Для ДВС объемом 1,6л. расход зимой в 11-12 литров газа вполне нормален, например у меня при ДВС 1,3л. расход равен 10 литрам газа (при ползающей манере вождения).
Если хочется раз и навсегда закрыть вопрос по расходу: откатайте бак бензина от "отстрела" до "отстрела" заправочного пистолета АЗС.
Расход газа = расход бензина + 15-20%.


динамика, не знаю, вроде нормальная. хотелось бы конечно, получше, но и здраво понимаю, что это грозит повышеным расходом однозначно.
чек не загорается, слава богу, всё ок, блопков вроде тоже не было....
bimmer
новичок
новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 11:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Sumy
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию bimmerПонизить репутацию bimmer

Re: Нормальный ли расход

Сообщение gkolomiec » Пн дек 27, 2010 12:22 am

vvv15 писал(а):И настройки нормальные и расход для такого литража ДВС хороший.


Ответ неправильный! Внимательно посмотри на компенсации и на саму карту. О нормальной работе машины неможет быть и речи!Мы ещё незнаем какие стоят дюзы и какое давление,а соответственно перерасчёт форсов работы на газу!
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0