Андрёй писал(а):дабы не плодить темы напишу здесь...
ГБО Zenit, форсунки Valtek 3 Ohm, авто Калина 1,4 16V, езжу на газе почти 2 года, с недавних пор появилось самопроизвольное переключение на газ, сопровождающееся горением красного светодиода на кнопке-указателеуровня газа и непрерывный писк зуммера - как при низком давлении газа (когда в баллоне заканчиватся), только с газом всё нормально. Проявляется как с холодным двигателем, так и с горячим. Иногда помогает несколько переключений с бензина на газ, иногда выключение-включение зажигания. Подключил комп, открыл JZ_2009 - в "неисправностях" - было только "низкая температура форсунок" - думаю, это ещё с зимы осталось, стер, через пару дней, после срабатывания "аварии" - опять посмотрел, появилось "низкое давление газа в коллекторе". Проверил все соединения мап-сенсора (и шланги и электрику) - всё в норме. Грешу на мап-сенсор... Как можно его проверить? Как на зло "писк" не попадается с подключенным компом, на бензине и на газе (если не преключается самопроизвольно) двигатель работает отлично.
шура писал(а):Мап наверное ничем не провериш ,кроме подменны.
Alex66 писал(а):Попробуйте сделать вот так:
При условии что карта выкатана и отстроена. Поездите некоторое время, если пищать и переключаться не будет, значит причина МАП.
Андрёй писал(а):дабы не плодить темы напишу здесь...
ГБО Zenit, форсунки Valtek 3 Ohm, авто Калина 1,4 16V, езжу на газе почти 2 года, с недавних пор появилось самопроизвольное переключение на газ, сопровождающееся горением красного светодиода на кнопке-указателеуровня газа и непрерывный писк зуммера - как при низком давлении газа (когда в баллоне заканчиватся), только с газом всё нормально. Проявляется как с холодным двигателем, так и с горячим. Иногда помогает несколько переключений с бензина на газ, иногда выключение-включение зажигания. Подключил комп, открыл JZ_2009 - в "неисправностях" - было только "низкая температура форсунок" - думаю, это ещё с зимы осталось, стер, через пару дней, после срабатывания "аварии" - опять посмотрел, появилось "низкое давление газа в коллекторе". Проверил все соединения мап-сенсора (и шланги и электрику) - всё в норме. Грешу на мап-сенсор... Как можно его проверить? Как на зло "писк" не попадается с подключенным компом, на бензине и на газе (если не преключается самопроизвольно) двигатель работает отлично.
michelwer писал(а):Андрёй писал(а):дабы не плодить темы напишу здесь...
ГБО Zenit, форсунки Valtek 3 Ohm, авто Калина 1,4 16V, езжу на газе почти 2 года, с недавних пор появилось самопроизвольное переключение на газ, сопровождающееся горением красного светодиода на кнопке-указателеуровня газа и непрерывный писк зуммера - как при низком давлении газа (когда в баллоне заканчиватся), только с газом всё нормально. Проявляется как с холодным двигателем, так и с горячим. Иногда помогает несколько переключений с бензина на газ, иногда выключение-включение зажигания. Подключил комп, открыл JZ_2009 - в "неисправностях" - было только "низкая температура форсунок" - думаю, это ещё с зимы осталось, стер, через пару дней, после срабатывания "аварии" - опять посмотрел, появилось "низкое давление газа в коллекторе". Проверил все соединения мап-сенсора (и шланги и электрику) - всё в норме. Грешу на мап-сенсор... Как можно его проверить? Как на зло "писк" не попадается с подключенным компом, на бензине и на газе (если не преключается самопроизвольно) двигатель работает отлично.
Проверьте давление на входе редуктора. При засорении трубопровода от баллона до редуктора именно эти признаки. Проверку проводить с помощью обычного манометра.
Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0