Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Сообщение Колобок » Ср янв 05, 2011 7:10 pm

Доброго времени суток.
Мужики помогите. Что-то я притупил… Сильно 
Суть проблемы:
Митсубиси, двигатель - знаменитый 4G64 2,4i АКПП, привод на перед. На бензине работает отлично. С газом – беда. Поставил: Zenit / Horizon 2Om / Tomasetto Alaska. Дюзы 2,4, давление газа 1,2, хотя «скачет» периодически. На бензиновые форсунки врезался по мурзилке Зенита, в « - ». Обороты PRM брал с « + » 4й форсунки.
1. При запуске двигателя индикатор времени впрыска газа и бенза « C.OFF »
2. При калибрации « Шаг 1 » указываю форсунки Hana, жду до 10, при щелчке эл.клапана на редукторе, вывешивается сообщение «Проверь давление газа», потом «Ошибка операции» и программа закрывается. При повторном запуске программы на окно «Чтение конфигурации» можно смотреть вечно. Лечится перезапуском компа, но не всегда.
Шланги снимал, проверял, газ идет.
3. USB порт не видит вообще, хотя дрова все установлены.
Шо делать, куда копать? Понимаю, что где-то баг, а где? Помогите, а то девайс поставил, а на газу поехать не могу.
Вложения
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
Аватара пользователя
Колобок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:26 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию КолобокПонизить репутацию Колобок

Re: Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Сообщение KOSTA » Чт янв 06, 2011 9:53 am

Форсунки подключили на плюс. Поэтому и получили этот БАГ.
Немного напутали вы.

Обычно коричневый (импульсный) провод вешается на катушку зажигания. Плюс берем с замка зажигания. И Будет Вам счастье.
В таком случае естественно дальнейшая настройка, калибрация абсолютно бесполезна.
По интерфейсу, в системе отсутствует выбор ЮСБ порта. Поэтому, устанавливаем драйвер, заходим в диспечер устройств, находим наше ЮСБ устройство и в своствах назначаем вручную ему КОМ порт (хотя Винда должна автоматом ему назначать порт).
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Сообщение Колобок » Чт янв 06, 2011 10:14 pm

Костя здравствуй. Спасибо за быстрый ответ. Я так и понимаю, что сам на напортачил.
С катушками не будет мне счастья, т.к. первично коричневый на катушке и сидел, но прога обороты не видела. (Я подчеркиваю, не видела со всех трех проводов) Почему и попробовал на форсунку, где-то в форуме вычитал такое. Но сегодня попытался разобраться, Ты подтвердил мои сомнения. А ДПКВ я на 4G64 АКПП не нашел... :( На его штатном месте стоит датчик скорости КВ. По распиновке ЭСУД он есть, но где? По форумам сколько ни спрашивал... это всеравно что на КарХелпе помощи попросить... Стебу дохрена а на выходе даже не ноль, а минус от негатива...
Так что вопрос подключения коричневого провода для меня пока остается открытым. :(
Аватара пользователя
Колобок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:26 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию КолобокПонизить репутацию Колобок

Re: Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Сообщение Колобок » Чт янв 06, 2011 10:24 pm

Админ!
А почему прога после "Инвалида выполнения программы" завысает, причем наглухо? Даже перезагруз не всегда помогает... Пробовал на двух компах. Такое же пальто. Это БАГ какой-то, или получается какая-то аварийная ситуация и газомозг, пока отдыхает, мне БАНАН вручает?... Так сказать, включает защиту от дураков?...
Аватара пользователя
Колобок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:26 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию КолобокПонизить репутацию Колобок

Re: Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Сообщение ukrgbo » Пт янв 07, 2011 10:35 am

Колобок писал(а):Костя здравствуй. Спасибо за быстрый ответ. Я так и понимаю, что сам на напортачил.
С катушками не будет мне счастья, т.к. первично коричневый на катушке и сидел, но прога обороты не видела. (Я подчеркиваю, не видела со всех трех проводов) Почему и попробовал на форсунку, где-то в форуме вычитал такое. Но сегодня попытался разобраться, Ты подтвердил мои сомнения. А ДПКВ я на 4G64 АКПП не нашел... :( На его штатном месте стоит датчик скорости КВ. По распиновке ЭСУД он есть, но где? По форумам сколько ни спрашивал... это всеравно что на КарХелпе помощи попросить... Стебу дохрена а на выходе даже не ноль, а минус от негатива...
Так что вопрос подключения коричневого провода для меня пока остается открытым. :(

Если уже нашел распиновку ЭБУ, то подключай на выход тахометра, возле блока. Про форсунку прочитал правильно, но сделал не так. Нужно подключить коричневый провод к серому с полоской, который идет от блока зенита к бензиновой форсунке (точнее к бензиновому ЭБУ).
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Сообщение Колобок » Пт янв 07, 2011 5:47 pm

ukrgbo писал(а):Если уже нашел распиновку ЭБУ, то подключай на выход тахометра, возле блока.

Респект тебе Добрый Человек! Этот Хороший Совет мне дали умные люди изначально еще на конференции. Но мы же "Курсанты" и не ищем легких путей, посему было принято решение оставить этот вариант на закуску как самый верный... ну и самый геморойный, т.к. если доберешься до пинов ЭБУ без разборки панели - Камасутра книжкой-раскраской покажется... :)
Вопрос вдогонку... А если я коричневый навешу на провод на участке ЭБУ-процессор Блока панели приборов, я никаких наводок на сигнал не сделаю? Ну в смысле, тахометр будет правильно обороты показывать, я же как-никак, дополнительную нагрузку подключаю...???
ukrgbo писал(а):Про форсунку прочитал правильно, но сделал не так.

Так отож... Хотелось попробовать вариант более легкий... Не получилось... Пока... :)
Аватара пользователя
Колобок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:26 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию КолобокПонизить репутацию Колобок

Re: Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Сообщение ukrgbo » Пт янв 07, 2011 9:32 pm

Так на втором и третьем скринах обороты есть!?! :D так и верни туда кор. провод. У меня за все время только на двух машинах не подошел сигнал оборотов, ето А6 ауди 1,8 и Опель Вектра 2,0. с Митсубиши никогда проблем такого плана не возникало.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Сообщение Колобок » Сб янв 08, 2011 10:22 pm

ukrgbo писал(а):Так на втором и третьем скринах обороты есть!?! :D так и верни туда кор. провод.

Так он у меня и висел на "плюсе" 4й форсунки, а при таком раскладе газомозг обороты видит, а не видит время впрыска на газусе и бензусе... Я же там красными кружками намалевал... :)
Тут новый прикол... Какой сигнал должен идти на коричневый??? Изначально я его накинул на сигнальный провод катушки. Там на выходе при 3000 RPM 0,3-3,0V. И мозг его не видел. А на форсах 11,0-14,0V и мозг его видит, но неправильно... Так на тахометр у меня тоже сигнал идет при 3000RPM 0,3-3,0V. Это шо ж получается, такое же пальто как и с катушками??? Я блин в шоке... Не мала баба хлопот...
Нароооод!!! Кто ставил Zenit на Mitsubishi 4G64 (L-300 c84г.в., L-200 с 96г.в., Galant 83-88 г.в., Pajero c 96 г.в...)
Куда коричневый провод подсоединить???

Help me please !!!
Аватара пользователя
Колобок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2010 12:26 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Запорожье
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию КолобокПонизить репутацию Колобок

Re: Подключение системы Зенит, не видно форсунок

Сообщение ukrgbo » Сб янв 08, 2011 11:36 pm

Ну Колобок, ты сам себя загоняешь.
Да на управляющий катушкой подключай. Изображение
подключал не один десяток этих Митсубиси и все работает.
Нам не важно сколько там вольт, Зениту нужен сигнал квадратной формы, точнее сигналы..
вот такие
Изображение
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo


Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0