gorbonos писал(а):Спасибо за советы. За последних четыре месяца у меня это уже вторая такая машина. Разница только что та машина с механической коробкой передач, а эта на автомате. Обратные хлопки компенсировал установив две защиты пластикового коллектора в нижней части впускного коллектора диаметром 50 мм (грибки), которую снимал часа четыре из-за того что пришлось выкручивать пару шпилек, а подлезть к ним сложно. Машина поехала, но если при разгоне например с оборотов порядка 3-4 тыс сбросить газ и еще включить нейтральную передачу, обороты падали до 400-500 и иногда машина глохла, для предотвращения нужно было подгазовывать. Никаких дополнительных переделок системы подача газа не делал, а только путем подборара регулировок редуктора удалось добиться что она не глохла, но обороты все равно падали в таких случаях до 500.
Читал в интернете, что на миксерах в двигателях Ауди 2,3 ( тоже механический инжектор), есть дополнительный канал для холостого и канал для компенсации давления на редукторе, заднюю крышку которого вроде надо чуть переделать заглушив отверстия, которые соединяют мембрану с атмосферой и установить штуцер для трубки компенсации. Но только не понятно куда подключать второй конец трубки. Хорошо бы получить как то информацию по этому вопросу, может и на этом Мерседесе помогло бы решить вышеуказанную проблему.
gorbonos писал(а):Все таки глохнет в движении при отпускании педали газа. Буду добавлять трубку 8мм с врезкой после "лопаты" по совету KOSTA.
Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2