вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Технические вопросы любой сложности
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение gorbonos » Ср янв 12, 2011 11:44 pm

Устанавливаю гбо на мерседес W124 двиг 2,3 механический инжектор (k-jetronic). Подскажите зачем на миксере имеется два штуцера подвода газа? Может я о чего-то незнаю. Нужна помощь. Если можно поподробней. Спасибо.
Последний раз редактировалось gorbonos Чт янв 13, 2011 9:35 am, всего редактировалось 1 раз.
gorbonos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нежин
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gorbonosПонизить репутацию gorbonos

Re: вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение KOSTA » Чт янв 13, 2011 12:26 am

Два подвода газа потому, что смеситель сам по себе большой и внутренняя конфорка тоже. Газ нужно подавать в конфорку со всех сторон, чтобы он равномерно смешивался с воздухом. Вообще этот автомобиль с "сюрпризом". Причем с большим. После перевода на газ, он будет, к сожалению, работать хорошо либо на газу, либо на бензине. Вам следует подумать как вы собираетесь компенсировать обратные хлопки (Лопатку может разорвать), также есть проблема: лопата в некоторых режимах закрывается, что приведет к тому, что автомобиль может заглохнуть. Т.е. нужно еще продумать как подавать газ, когда лопата будет закрываться... Удачи Вам с этим авто. Мы таких делали три штуки, и каждый раз цена на переоборудование удваивалась :)
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение ukrgbo » Чт янв 13, 2011 12:33 am

Да уж машина не подарок. Наши слесари ее называют "Проклятие Гитлера"
Лучше всего она работает вот на таком смесителе..

http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_912.html

Изображение
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение gorbonos » Чт янв 13, 2011 9:49 am

Спасибо за советы. За последних четыре месяца у меня это уже вторая такая машина. Разница только что та машина с механической коробкой передач, а эта на автомате. Обратные хлопки компенсировал установив две защиты пластикового коллектора в нижней части впускного коллектора диаметром 50 мм (грибки), которую снимал часа четыре из-за того что пришлось выкручивать пару шпилек, а подлезть к ним сложно. Машина поехала, но если при разгоне например с оборотов порядка 3-4 тыс сбросить газ и еще включить нейтральную передачу, обороты падали до 400-500 и иногда машина глохла, для предотвращения нужно было подгазовывать. Никаких дополнительных переделок системы подача газа не делал, а только путем подборара регулировок редуктора удалось добиться что она не глохла, но обороты все равно падали в таких случаях до 500.
Читал в интернете, что на миксерах в двигателях Ауди 2,3 ( тоже механический инжектор), есть дополнительный канал для холостого и канал для компенсации давления на редукторе, заднюю крышку которого вроде надо чуть переделать заглушив отверстия, которые соединяют мембрану с атмосферой и установить штуцер для трубки компенсации. Но только не понятно куда подключать второй конец трубки. Хорошо бы получить как то информацию по этому вопросу, может и на этом Мерседесе помогло бы решить вышеуказанную проблему.
gorbonos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нежин
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gorbonosПонизить репутацию gorbonos

Re: вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение KOSTA » Чт янв 13, 2011 8:58 pm

gorbonos писал(а):Спасибо за советы. За последних четыре месяца у меня это уже вторая такая машина. Разница только что та машина с механической коробкой передач, а эта на автомате. Обратные хлопки компенсировал установив две защиты пластикового коллектора в нижней части впускного коллектора диаметром 50 мм (грибки), которую снимал часа четыре из-за того что пришлось выкручивать пару шпилек, а подлезть к ним сложно. Машина поехала, но если при разгоне например с оборотов порядка 3-4 тыс сбросить газ и еще включить нейтральную передачу, обороты падали до 400-500 и иногда машина глохла, для предотвращения нужно было подгазовывать. Никаких дополнительных переделок системы подача газа не делал, а только путем подборара регулировок редуктора удалось добиться что она не глохла, но обороты все равно падали в таких случаях до 500.
Читал в интернете, что на миксерах в двигателях Ауди 2,3 ( тоже механический инжектор), есть дополнительный канал для холостого и канал для компенсации давления на редукторе, заднюю крышку которого вроде надо чуть переделать заглушив отверстия, которые соединяют мембрану с атмосферой и установить штуцер для трубки компенсации. Но только не понятно куда подключать второй конец трубки. Хорошо бы получить как то информацию по этому вопросу, может и на этом Мерседесе помогло бы решить вышеуказанную проблему.


Эти два антихлопка не выход, тем более не самый легкий способ установки. А что будет, если при хлопке деформируется лопата? Подсос и неправильная работа обеспечена. Потрудитесь, найдите. Существует в природе антихлоп-лопата, именно на эти машины, его нужно подбирать такого же диаметра как и "лопата", он так устроен (с дырочками и мембраной), что в обратную сторону (хлопок) мембрана отходит от металлической части и сбрасывает давление, в другую сторону она плотно прилегает.

По вопросу глохнет, я предупреждал. Лично мы нашли следующее решение, не совсем цивилизованное, но все же работает. В шланге между дозатором и смесителем установили тройник 16х16х8, далее от 8ки пустили шланг (отдельно) к штуцеру, который вкрутили под "лопату". с помощью трубки на 8 и болта сделали самодельный дозатор на д.8 :D. Сперва настроили авто на холостых, затем начали давать большие обороты и резко отпускать (в кик дауне), лопата естественно закрывалась, но отрегулировав маленький, доп. дозатор получили результат. Т.е. когда педаль бросаете, лопата закрывается, разряжение начинает тянуть через маленький дозатор доп. порцию газа, и этого достаточно, чтобы автомобиль не заглох.

Также экспериментировали с такими замысловатыми устройствами как оупенколектор (фирмы БРС). Это устройство устанавливалось над "лопатой", упиралось в него, подключалось в коллектор (вакуум), когда там было разряжение, из него выпадал такой поршенек-писюнчик, который по идее должен был предотвратить закрытие "лопаты", но после дня секса сняли и выкинули нафиг - не работает. ТАк что не идите по этому пути.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Re: вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение gorbonos » Сб янв 15, 2011 10:04 am

Спасибо за советы. Вчера закончил установку оборудования. Запустилась на газу сразу, после регулировки редуктора поехали кататься. Пробовали разные режимы. На газу работает во всех стабильно. Будем посмотреть дальше. Время покажет. :D
gorbonos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нежин
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gorbonosПонизить репутацию gorbonos

Re: вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение gorbonos » Вт янв 18, 2011 2:18 pm

Все таки глохнет в движении при отпускании педали газа. Буду добавлять трубку 8мм с врезкой после "лопаты" по совету KOSTA.
gorbonos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нежин
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gorbonosПонизить репутацию gorbonos

Re: вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение Иван Грозный » Вт янв 18, 2011 2:26 pm

gorbonos писал(а):Все таки глохнет в движении при отпускании педали газа. Буду добавлять трубку 8мм с врезкой после "лопаты" по совету KOSTA.


Муторная машина вам попалась ;) Удачи в решении вопроса!
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение ukrgbo » Вт янв 18, 2011 6:41 pm

Есть еще вариант. Можно рубануть релюшкой питание регулятора ХХ при работе на газу (центральный провод), тогда на холостых будут обороты 1100, но глохнуть перестанет. :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: вопрос по смесителю k-jetronic mersedes

Сообщение gorbonos » Пн фев 07, 2011 8:32 pm

Всем привет. Поступил по совету KOSTA установил трубку с самодельным регистром один конец через тройник после основного дозатора второй - врезал после лопаты. Путем регулировки и тестовых заездов добились что авто перестало глохнуть. Клиент уехал доволен и расход хороший и работает нормально. Но покатался мерседесик пару недель и снова тоже самое. В интернете накопал информации про движки АУДИ с механическим инжектором и выяснил, что вместо отключения бензонасоса устанавливают устройства STOP K Jetronik, при которых насос продолжает работать, но давление втопливной магистрали понижается до такого, при котором форсунки закрыты. Это давление действует впротивовес лопате и машина перестает глохнуть. Если кто-нибудь владеет какой-нибудь инфой пожалуста помогите(цена, где прикупить). заранее спасибо.
gorbonos
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:30 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Нежин
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию gorbonosПонизить репутацию gorbonos

След.

Вернуться в Вопросы по эксплуатации ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2