Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Черроки

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Черроки

Сообщение ООлегыч » Сб янв 22, 2011 10:35 pm

Всем привет! Перед установкой на свой V8 5.2 L оборудования Lovato Easy Fast набрал кучу вопросов- прошу уважаемых форумчан ответить и помочь. Ставить буду сам, поэтому некоторые вопросы будут оочень делитанскими- не ржать Начну с вашего позволения:
1. Про диаметр трубки магистрали высокого давления вроде решил что 6-ки мне хватит. Но кто может имел опыт и сталкивался - пишите.
2. Где сверлить впускной коллектор вроде тоже нашёл, но может есть у кого схема или фото- буду благодарен.
3. То,что вворачивается в него и есть жиклёры, или они в форсунках? Те которые закручиваются у меня диаметром 1,2 мм. примерно - по таблице надо 2 мм. Идти покупать 2-ки? Или эти разсверлить и сделать 2 мм.?
4. У меня стоят две лямбды перед катом и после- нужны ли обманки, или всё так будет работать?
5. Где взять шланги для газа- в обычном авто магазине или там специальные газовые, тогда где их взять?
6. В комплекте пара тройных форсунок и одна двойная -длина шлангов форсунка-коллектор сколько может быть? Слышал что не более 150 мм.
7. На баллоне вокруг клапана нет пластикового кожуха- он обязателен ? Установка в салоне. Вопрос по сбросу избыточного давления в жаркую погоду, не хочу в салон
8. После врезания в цепь бенз. форсунок при отключенном питании оборудования цепь будет замкнута?
Ну вроде всё, по ходу буду добавлять, всем заранее спасибо
ООлегыч
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 9:17 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Самара
Пользователь: Установщик
Возраст: 0
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ООлегычПонизить репутацию ООлегыч

Re: Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Черр

Сообщение ukrgbo » Вс янв 23, 2011 1:34 pm

ООлегыч писал(а):Всем привет! Перед установкой на свой V8 5.2 L оборудования Lovato Easy Fast набрал кучу вопросов- прошу уважаемых форумчан ответить и помочь. Ставить буду сам, поэтому некоторые вопросы будут оочень делитанскими- не ржать Начну с вашего позволения:
1. Про диаметр трубки магистрали высокого давления вроде решил что 6-ки мне хватит. Но кто может имел опыт и сталкивался - пишите.
2. Где сверлить впускной коллектор вроде тоже нашёл, но может есть у кого схема или фото- буду благодарен.
3. То,что вворачивается в него и есть жиклёры, или они в форсунках? Те которые закручиваются у меня диаметром 1,2 мм. примерно - по таблице надо 2 мм. Идти покупать 2-ки? Или эти разсверлить и сделать 2 мм.?
4. У меня стоят две лямбды перед катом и после- нужны ли обманки, или всё так будет работать?
5. Где взять шланги для газа- в обычном авто магазине или там специальные газовые, тогда где их взять?
6. В комплекте пара тройных форсунок и одна двойная -длина шлангов форсунка-коллектор сколько может быть? Слышал что не более 150 мм.
7. На баллоне вокруг клапана нет пластикового кожуха- он обязателен ? Установка в салоне. Вопрос по сбросу избыточного давления в жаркую погоду, не хочу в салон
8. После врезания в цепь бенз. форсунок при отключенном питании оборудования цепь будет замкнута?
Ну вроде всё, по ходу буду добавлять, всем заранее спасибо


Трубки 6 не хватит однозначно. При мощности от 140квт. нужна 8ка.
То что вворачивается в колектор это штуцер распылитель.
То что вкручивается в форсунки эт "жиклер"
Длинна шлангов может быть и более, в Ловато есть функция, чтоб ее компенсировать, шланги должны быть все одинаковой длины.
Без "пластикового кожуха " точно будет в салон. :D
Будет замкнута до перехода на газ, если честно, то она будет замкнута и при работе на газе. :D
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: Самостоятельная установка Lovato Easy Fast на Гранд Черр

Сообщение wmasterw » Пн янв 24, 2011 10:19 pm

ООлегыч писал:
2. Где сверлить впускной коллектор вроде тоже нашёл, но может есть у кого схема или фото- буду благодарен.

Лучше сюда отправьте фото, Вам стрелкой покажут место для штуцера. Так же важен угол засверловки.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw


Вернуться в ГБО LOVATO вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0