Сообщение Alex66 » Сегодня, 16:09
... На авто ничего не паяется. Если разъем не контачит можно менять или обжимать новые клеммы, но паять ни в коем случае. Даже оборванный провод никогда не паяется, а зачищается, скручивается и одевается термоусадка (в крайнем случае изолента), а лучше термоусадка с клеевой основой. Иначе место пайки переломится от вибрации или сгниет от электролиза.
Вот выдержка из руководства Prins
http://savepic.org/2046446.png Спорный конечно вопрос . В середине 90-х несколько лет занимался монтажем сигнализаций, центр. замков и прочего. Всегда все паял . Некоторые авто до сих пор в поле зрения и никогда небыло каких то неполадок связанных с пропаянными контактами. Приглашаю всех высказаться по этому вопросу, как кто делает монтаж.