Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Редукторы пропан-метан, форсунки, ЭБУ, фильтры, мультиклапана, баллоны, взу, шланги, трубка, клапана, электроника, вариаторы и др.

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение Alex66 » Вс июл 31, 2011 10:45 pm

wmasterw писал(а):Сообщение Alex66 » Сегодня, 16:09
... На авто ничего не паяется. Если разъем не контачит можно менять или обжимать новые клеммы, но паять ни в коем случае. Даже оборванный провод никогда не паяется, а зачищается, скручивается и одевается термоусадка (в крайнем случае изолента), а лучше термоусадка с клеевой основой. Иначе место пайки переломится от вибрации или сгниет от электролиза.

Вот выдержка из руководства Prins http://savepic.org/2046446.png Спорный конечно вопрос . В середине 90-х несколько лет занимался монтажем сигнализаций, центр. замков и прочего. Всегда все паял . Некоторые авто до сих пор в поле зрения и никогда небыло каких то неполадок связанных с пропаянными контактами. Приглашаю всех высказаться по этому вопросу, как кто делает монтаж.

Будет машинка с паяными сгнившими или обломанными проводами обязательно зафоткаю. Сам в 90-х ставил сигнолки и пропаивал, доказывал что мол контакты надежнее. Но это сигналки , соединения практически все в салоне. А когда увидел переломанные паяные провода в моторном отсеке, понял что ошибался. Вибрация и электролиз сделают свое дело. Сейчас пользуюсь термоусадкой с клеем ( соединение герметичное, нет окисления провода и очень прочное на разрыв) изолентой 3М, изолентой на лавсановой основе.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение wmasterw » Вс июл 31, 2011 10:55 pm

Сигналки это просто для примера о долговечности. Все таки 15-16 лет это какая ни какая , а статистика. Монтаж эжекторного ГБО делаю с 2004 г. а впрыскового с 2008. Ну вот не было до сих пор никаких страшилок , о которых упоминается. Хотя думаю , что ведь тут важно каким припоем пользоваться и каким флюсом.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение Alex66 » Пн авг 01, 2011 8:45 am

wmasterw писал(а):Сигналки это просто для примера о долговечности. Все таки 15-16 лет это какая ни какая , а статистика. Монтаж эжекторного ГБО делаю с 2004 г. а впрыскового с 2008. Ну вот не было до сих пор никаких страшилок , о которых упоминается. Хотя думаю , что ведь тут важно каким припоем пользоваться и каким флюсом.

Все закончим дискуссии не по теме, если вопрос актуальный вынесем в отдельную тему. У каждого есть свое мнение и каждый может ошибаться.
Не люблю голословных высказываний, будут фото обязательно выложу в отдельной теме.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение magellan21 » Пн авг 01, 2011 1:36 pm

Писал про разъемы с бензиновых форсунок на газовые... Вообщем врезались пропаяли (одели термоусадку), проблема ушла. Для достоверности отпишу через пару дней, но кажется проблемы было две: травили форсы и плохой контакт в проводах.
По поводу пайки - я больше доверяю ей чем скруткам...
magellan21
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 8:06 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Киев
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 25
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию magellan21Понизить репутацию magellan21

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение Иван Грозный » Пн авг 01, 2011 2:22 pm

Этот спор он давний) что лучше пайка или скрутка, я за скрутку по правильному, Алекс +1
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение независимый эксперт » Пт авг 12, 2011 11:39 pm

Иван Грозный писал(а):Этот спор он давний) что лучше пайка или скрутка, я за скрутку по правильному, Алекс +1




тоже за! я использую вертолётную скрутку и термоусадку, ни разу проблем не было с контактами и окислением.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение gkolomiec » Вс авг 14, 2011 6:47 pm

Alex66 писал(а):
wmasterw писал(а):Сообщение Alex66 » Сегодня, 16:09
... На авто ничего не паяется. Если разъем не контачит можно менять или обжимать новые клеммы, но паять ни в коем случае. Даже оборванный провод никогда не паяется, а зачищается, скручивается и одевается термоусадка (в крайнем случае изолента), а лучше термоусадка с клеевой основой. Иначе место пайки переломится от вибрации или сгниет от электролиза.

Вот выдержка из руководства Prins http://savepic.org/2046446.png Спорный конечно вопрос . В середине 90-х несколько лет занимался монтажем сигнализаций, центр. замков и прочего. Всегда все паял . Некоторые авто до сих пор в поле зрения и никогда небыло каких то неполадок связанных с пропаянными контактами. Приглашаю всех высказаться по этому вопросу, как кто делает монтаж.

Будет машинка с паяными сгнившими или обломанными проводами обязательно зафоткаю. Сам в 90-х ставил сигнолки и пропаивал, доказывал что мол контакты надежнее. Но это сигналки , соединения практически все в салоне. А когда увидел переломанные паяные провода в моторном отсеке, понял что ошибался. Вибрация и электролиз сделают свое дело. Сейчас пользуюсь термоусадкой с клеем ( соединение герметичное, нет окисления провода и очень прочное на разрыв) изолентой 3М, изолентой на лавсановой основе.


Все пишут,как в сказке!Хоть бы раз увидеть!
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение Panzervaffen » Чт окт 20, 2011 1:11 pm

Так в чем все таки была проблема - форсунки? Почему не отписался?
Panzervaffen
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 12:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 35
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию PanzervaffenПонизить репутацию Panzervaffen

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение ADMIN » Пт мар 01, 2013 1:37 pm

djek75 писал(а):У меня похоже таже проблема и так по порядку, может в режиме форума кто, что посоветует из умных людей. Пишу в этой теме так как осталось поменять только форсунки.
Машина Hyundai Tucson новая 15т. пробег. Ставил всё тут, всё на гарантии. комплектующие--( Редуктор Аляска. Мозги Альфатроник Эко., форсунки (таурус) или как то так не помню точно.
Меня уже наверно всё сотрудники Косты газ знают меня зовут Евгений. Обращался по гарантии уже несметное количество раз уже сбился со счёта. Эпопея длиться ещё с того года 2012.

Суть проблемы заключается в следующем:
1. С утра запускается на бензине нормально как и положено. После прогрева переходит автоматом на Газ.
......
Может кто обратит внимание и подскажет, чего полезного.


Спасибо за информацию. Вы наш клиент и для нас важно Ваше мнение. Я выясню этот вопрос.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Re: Форсунки Валтек 3 Ом. травят?

Сообщение djek75 » Пт мар 01, 2013 10:02 pm

wmasterw писал(а):Начинать с замены редуктора на соответствующий мощности двигателя.

я тоже заметил про мощность и задавал вопрос ещё при замене гарантийной зачем менять Аляску 09 на такой точно :?: , но меня уверили, что такой редуктор на "Прадиках" тянет легко. Ну и ещё аргумент, что другой будет более прожорлив газа кушать больше, правда это или нет я не знаю. Кто что скажет :?:
Хотя в инете везде пишут:
Технические данные редуктор AT09 АЛЯСКА
Материал Алюминиевый литой корпус
Вес
1,5 кг
Размеры
120x125x105 мм
Макс. давление на входе
3 МПа
Давление на выходе
переменная от 90 до 180 кПа *
Напряжение катушки
12 В постоянного тока
Электромагнитные поглощения
17 Вт
Впускной патрубок
M10x1 трубы диаметром 6 мм
Выпускной патрубок
Исправлена установка Ø12 мм
Мощность двигателя
от 80 до 135 л.с., при Т> -10 ° C
-------------------------------------------------------------------------------
в на Моем авто Бензиновый двигатель Hyundai 2.0 DOHC (Beta)
Рядный 4-х цилиндровый мотор (DOHC-двух распредвальный, 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр) с внедренной технологией постоянно изменяемых фаз газораспределения CVVT и электронным многоточечным впрыском топлива. Развивает мощность 104 кВт (142 л.с.) при 6000 об./мин., достигая максимум крутящего момента равного 184 Нм (18,8 кгм) при 4500 об./мин.
тоесть запаса нет как я пойму работает он на пределе своих возможностей.
мои тел. для связи 066 989 74 39, 067 714 78 11 Евгений
djek75
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 3:32 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 37
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию djek75Понизить репутацию djek75

Пред.

Вернуться в Комплектующие ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0