При переходе на газ глохнет или троит

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: При переходе на газ глохнет или троит

Сообщение независимый эксперт » Пт дек 09, 2011 2:05 am

если обороты плавали и опускались до 300 то не в датчике температуры дело. какие форсунки стоят? если Валтеки - переторировать. желательно 1 скрин на холостом ходу с осцилографом внутреннем.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: При переходе на газ глохнет или троит

Сообщение saad » Пт дек 09, 2011 8:32 am

ukrgbo писал(а):почему тогда легли две а не четыре, газ что был фиговый слоями с хорошим?
мой вопрос не к конкретной ситуации а к вашей фразе отдельно. Вы разве не встречали в рейках забитые отдельно форсунки даже на валтеках? причем так что форсунка из-за грязи вообще клинит - а другие нормалёк? причем здесь слои газа? зачем так однозначно высказываться если практика показывает другое? а вопрос гарантии на форсунки - в каждом случае индивидуален - установщик/продавец должен нести гарантию в случае если залили не газ а отходы и в форсунке срань как на помойке?.
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

Re: При переходе на газ глохнет или троит

Сообщение ukrgbo » Пт дек 09, 2011 8:51 am

Нет не встречал, так чтоб одна аж клинила, а остальные нормальные. И вообще как такое может быть? все штоки болтаются в одном сосуде с равномерно грязным газом, но одна забивается, а остальные нет ? Просто когда одна забилась и не отрабатывает нормально, появляются пропуски, и на трех цилиндрах приежают на ТО, а если б еще день два покатались, то и остальные бы заклинили.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: При переходе на газ глохнет или троит

Сообщение VAVANЫЧ » Пт дек 09, 2011 2:45 pm

независимый эксперт писал(а):если обороты плавали и опускались до 300 то не в датчике температуры дело. какие форсунки стоят? если Валтеки - переторировать. желательно 1 скрин на холостом ходу с осцилографом внутреннем.


да.вроде вальтеки и вроде даже тип 30.перетарировали уже .Балон 65л откатал - всё в полном порядке. Расход газа 15л.
Nissan maxima (араб) 220л.с. Мотор-VQ30DE томасето арктик,диджитроник,valtek 37
VAVANЫЧ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 8:12 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: большая деревня ОМСК Россия
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 32
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию VAVANЫЧПонизить репутацию VAVANЫЧ

Re: При переходе на газ глохнет или троит

Сообщение saad » Вт дек 13, 2011 11:41 pm

ukrgbo писал(а):Нет не встречал, так чтоб одна аж клинила, а остальные нормальные.

понял - а у меня часто такое. буду фотагрофировать. для начала посмотрите на это - такой ужас только в одной форсунке. после очистки только одной авто проехало уже более 6тыс. км. (решение разобрать только одну форсунку было принято естественно после соотв диагностики).
Вложения
IMAG0275 [800x600].jpg
saad
новичок
новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 7:00 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: кишинев
Пользователь: Установщик
Возраст: 34
Заслуженная репутация: 7
Повысить репутацию saadПонизить репутацию saad

Пред.

Вернуться в ГБО KME (DIEGO, AKME, Milano) - вопросы по системам

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0