Узбекистан: Ташкент обогнал Москву

Обзоры, наблюдения, тенденции
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Узбекистан: Ташкент обогнал Москву

Сообщение ADMIN » Вс фев 13, 2011 6:39 pm

Государственная нефтегазовая компания Узбекистана "Узбекнефтегаз" планирует построить в 2011 году 100 АГНКС. Компания уже открыла тендер на закупку оборудования. Оборудование должно быть установлено в три этапа с марта по октябрь 2011 года. Срок подачи заявок истекает 10 февраля. Минимальная производительность АГНКС - 2,4 миллиона куб. м в год. При этом стоимость одной станции не должна превышать 1,4 миллиона долларов США. Правительство Узбекистана в 2007 году начало программу перевода автотранспорта на КПГ и СПГ. Оно ставит задачу довести долю автомобилей бюджетной сферы (15% от общего парка), работающих на КПГ, с 8% в 2010 году до 29% в 2015 году. Это составит парк примерно в 70 тысяч машин. А всего через четыре года в стране должно быть полмиллиона газовых машин на КПГ и СПГ. Сейчас в Республике Узбекистан на метане работают 129 200 автомобилей, заправку которых осуществляют 135 АГНКС. Для сравнения, на сжиженном углеводородном газе работают 114 100 машин. Компания планирует довести общее количество метановых заправок до 352 единиц. По численности парка автомобилей на КПГ Ташкент вышел на 14 место в мире, опередив Москву на 30 тысяч единиц. Частью программы является организация собственного выпуска газобаллонных автомобилей, работающих на сжатом природном газе: до конца 2012 должен начаться выпуск метановых автомобилей Chevrolet Lacetti.


По запасам свободного природного газа Узбекистан занимает 13 место в мире. Суммарные ресурсы природного газа в Узбекистане составляют более 6,25 трлн. кубометров, в том числе по промышленным категориям-1,62 трлн. кубометров. Ташкетн поставляет природный газ в Таджикистан, Киргизию, Казахстан, Россию, а теперь и Украину.


Кстати, в соседнем Казахстане также возобновляются работы по газификации транспорта. Так в декабре 2010 года в Алма-Ате начали работать первые двадцать автобусов на КПГ. В феврале 2011 года они будут возить атлетов, участвующих в Азиатских зимних Играх, а потом пойдут на обычные городские маршруты. Первые 20 автобусов - часть программы по газификации 200 автобусов, которую разработали по поручению Президента Назарбаева. ТЭО программы сделала компания BG Group совместно с газотранспортной компанией KazTransGas и муниципальной транспортной компанией Almaty Electrotrans. Финансирование в объеме 25,8 млн. евро осуществляет Европейский банк реконструкции и развития EBRD.
Аватара пользователя
ADMIN
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2006 11:52 am

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Основатель форума (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: CCCР
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 99

Вернуться в Новости и аналитика рынка ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3