независимый эксперт писал(а):есть три причины по которым падает давление:
1. слишком большие жиклёры
2. не вытягивает редуктор
3. плохой газ, где соотношение бутана зимой и пропана летом больше от нормы, что не успевает испарятся.
и самое главное, проторируйте форсунки, если они у вас сильно разбитые и "цокотят", то тоже будет падать давление.
ukrgbo писал(а):независимый эксперт писал(а):есть три причины по которым падает давление:
1. слишком большие жиклёры
2. не вытягивает редуктор
3. плохой газ, где соотношение бутана зимой и пропана летом больше от нормы, что не успевает испарятся.
и самое главное, проторируйте форсунки, если они у вас сильно разбитые и "цокотят", то тоже будет падать давление.
Миша, тут что то при монтаже упустили. Якось машина же ездила три года. Ловатовского редуктора Ланцеру хватает с головой. Я месяца три назад ставил Ловато на такую машину, работает ненарадуешься, лучше чем на бензе.
http://ukrgbo.jalbum.net/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%8010/
независимый эксперт писал(а):значит с мембранами проблемы задубели и на динамику плохо отвечают, пускай просто температуру переключения повысит и всё,что бы редуктор хорошо прогревался, или реально не греет редуктор.
независимый эксперт писал(а):дайте 2 хороших скана, при холостом ходу, и при нагрузке когда падает давление, и сразу скажу в чём причина, только что бы видно лямбду было и мап
Glebs писал(а):независимый эксперт писал(а):дайте 2 хороших скана, при холостом ходу, и при нагрузке когда падает давление, и сразу скажу в чём причина, только что бы видно лямбду было и мап
заранее извиняюсь за глупый вопрос: 2 хороших скана чего? где их взять? установщики мои их сделать смогут? как им сказать, чтобы они поняли о чём речь и сделали то, что нужно? спасибо.
Вернуться в ГБО LOVATO вопросы по системе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0