VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

ГБО по всем моделям автомобилей
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение gkolomiec » Ср май 18, 2011 10:39 pm

независимый эксперт писал(а):
rp4 писал(а):Вроде настроил, машина едет нормально, только иногда небольшие толчки при резком разгоне бывают и обороты плавают. Расход 8,5 по городу. И коэффициент местами опускается меньше единицы, на что коэффициент влияет...


коэффициент это все просто фигня... как мне сказал главный конструктор стага, как они точно настраивают, подключают лаунч, и смотрят по краткосрочной и долгосрочной коррекции) и не таскают точки на картах изменяя коэффициент, а если после калибровки давление 1.15 и дюзы по диаметру подошли и коэффициент в рамках 1.1-1.2 то регулируют RPM коррекцией, зависимость оборотов от нагрузки двигателя, то есть разряжением. а если вы уж хотите что бы вообще ваша машина брала максимум на литру больше газа чем бензина, поменяйте электронику на стаг 300-4 plus и установите авто адаптацию и радуйтесь. но этого еще мало, нужно еще ровные руки для авто адаптации. и по дюзам лично от себя скажу так - нет точных размеров под какие то авто.
пример: из салона пришло две шкоды турбированых 1.8 20 клапанных. на одной дюзы на валтеках 3 ом 2.2 на другой 2. у обоих давление 0.15. и у обоих расход 11л. замеряли точно. и дело не в дюзах а двух двигателей одинаковых - не существует. честно читал этот Топ и вижу человека который хочет из 750 у.е. заплаченых за установку получить идеальный расход как книжка пишет. такого не бывает.


Аплодисменты!!!100%!!!
Нет плохих систем!Есть плохие установщики!
Аватара пользователя
gkolomiec
Полковник
Полковник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 8:51 pm
Откуда: г.Горловка

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 3
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Город: г.Горловка
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 3
Повысить репутацию gkolomiecПонизить репутацию gkolomiec

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Сб май 21, 2011 9:50 am

Понятно, спасибо. Подскажите на что влияет место врезки во впускной коллектор для подключения датчика давления PS-01.
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение независимый эксперт » Сб май 21, 2011 12:36 pm

rp4 писал(а):Понятно, спасибо. Подскажите на что влияет место врезки во впускной коллектор для подключения датчика давления PS-01.



датчик PS-01 (Pressure - давление газа, MAP - разряжение в коллекторе). желательно что бы МАР - было врезан в коллектор сразу после дроссельной заслонки.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Сб май 21, 2011 1:00 pm

независимый эксперт писал(а):
rp4 писал(а):Понятно, спасибо. Подскажите на что влияет место врезки во впускной коллектор для подключения датчика давления PS-01.



датчик PS-01 (Pressure - давление газа, MAP - разряжение в коллекторе). желательно что бы МАР - было врезан в коллектор сразу после дроссельной заслонки.



Я извиняюсь, но хотелось бы больше узнать на что влияет место врезки, и почему как можно ближе к дроссельной заслонке... Не пинайте сильно.
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение независимый эксперт » Ср май 25, 2011 10:49 am

rp4 писал(а):
независимый эксперт писал(а):
rp4 писал(а):Понятно, спасибо. Подскажите на что влияет место врезки во впускной коллектор для подключения датчика давления PS-01.



датчик PS-01 (Pressure - давление газа, MAP - разряжение в коллекторе). желательно что бы МАР - было врезан в коллектор сразу после дроссельной заслонки.



Я извиняюсь, но хотелось бы больше узнать на что влияет место врезки, и почему как можно ближе к дроссельной заслонке... Не пинайте сильно.




сразу после дроссельной заслонки наилучшее разряжение, и при любом изменении разряжения (нагрузки) изменяется диафрагма в редукторе. таким образом есть резкая реакция на изменение разряжения. в коллекторе есть мёртвые точки там где разряжение минимальное.
используйте не метод тыка Изображение, а научно обоснованные факты.
Аватара пользователя
независимый эксперт
Майор
Майор
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 11:24 pm
Откуда: г.Сумы

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 100 сообщений (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Заслуженная репутация: 12
Повысить репутацию независимый экспертПонизить репутацию независимый эксперт

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Пн июл 11, 2011 12:27 pm

Вновь поднял тему, хотел спросить про давление. При заведенной машине в проге давление скачет немного на холостых 1.1-1.13 с чем это может быть связано, и на что влияет. Заранее спасибо.
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение Alex66 » Вт июл 12, 2011 12:21 am

Это не скачет 3 сотки, это нормально.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение Mileh » Вт ноя 22, 2011 5:10 pm

rp4 писал(а):Вроде настроил, машина едет нормально, только иногда небольшие толчки при резком разгоне бывают и обороты плавают. Расход 8,5 по городу. И коэффициент местами опускается меньше единицы, на что коэффициент влияет...

у меня BRC стоит, расход 10,5 л. по городу :(
Не пойму как Вам удалось добиться расхода 8,5 литров по городу если у него на бензине по паспорту такой же расход.
Mileh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 12:36 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию MilehПонизить репутацию Mileh

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение lpgkiev » Пт фев 10, 2012 9:52 pm

Фабия 1,4 2002 г.в. 50 кВт Стаг 4+, Валтек 3х Ом
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на холостых оборотах на бензине двигатель работает не устойчиво и пропадает время впрыска ,точнее опускается до 0. Причём только второй и четвёртый цилиндр. На осциллографе (бензин) не частые пропуски по бензиновым форсам, при переключении на газ множественные пропуски на бензиновых форсах, соответственно на газовых тоже. Да и давление в коллекторе непонятное.
Расход по городу сейчас (-15) 10-12 л. газа.
Какие будут коментарии
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение ukrgbo » Сб фев 11, 2012 8:27 am

Неужели тебя не смущает что при 5,3 бензина у тябя время 11мс. газовых на ХХ!? Кстати 5,3 это много к тому же МАП 0,44, либо подсос либо нагрузка левая.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Пред.След.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0