независимый эксперт писал(а):rp4 писал(а):Вроде настроил, машина едет нормально, только иногда небольшие толчки при резком разгоне бывают и обороты плавают. Расход 8,5 по городу. И коэффициент местами опускается меньше единицы, на что коэффициент влияет...
коэффициент это все просто фигня... как мне сказал главный конструктор стага, как они точно настраивают, подключают лаунч, и смотрят по краткосрочной и долгосрочной коррекции) и не таскают точки на картах изменяя коэффициент, а если после калибровки давление 1.15 и дюзы по диаметру подошли и коэффициент в рамках 1.1-1.2 то регулируют RPM коррекцией, зависимость оборотов от нагрузки двигателя, то есть разряжением. а если вы уж хотите что бы вообще ваша машина брала максимум на литру больше газа чем бензина, поменяйте электронику на стаг 300-4 plus и установите авто адаптацию и радуйтесь. но этого еще мало, нужно еще ровные руки для авто адаптации. и по дюзам лично от себя скажу так - нет точных размеров под какие то авто.
пример: из салона пришло две шкоды турбированых 1.8 20 клапанных. на одной дюзы на валтеках 3 ом 2.2 на другой 2. у обоих давление 0.15. и у обоих расход 11л. замеряли точно. и дело не в дюзах а двух двигателей одинаковых - не существует. честно читал этот Топ и вижу человека который хочет из 750 у.е. заплаченых за установку получить идеальный расход как книжка пишет. такого не бывает.
Аплодисменты!!!100%!!!