VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

ГБО по всем моделям автомобилей
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение lpgkiev » Сб фев 11, 2012 11:36 am

самое интересное, что в мануале от VAG время впрыска на хх может быть 5 м.с
интересно , что при небольшой нагрузке всё возвращается на 3,5 м,с
время 11мс. газовых на ХХ смущает, но сначала хочу разобраться с авто почему пропуски в работе форсунок бензиновых на ХХ
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение lpgkiev » Сб фев 11, 2012 2:29 pm

Отключил ГБО подсоединил VAG официальный и результат
при t 22 на ХХ время впрыска бензиновых форсунок 5,3
при t 80 на ХХ время впрыска бензиновых форсунок 5,0-4,8
после подключения ГБО параметры не изменились
при переходе на газ 2я и 4я форсунки время впрыска бензиновых форсунок 5,0-4,8-0 !!
причём пропуски VAG не видит!!!!!!!! видно по Стаговской программе и по мотору на холостых
увеличиваю обороты до 1020 бремя впрыска бенз форсунок 3,6
Кто сталкивался с таким
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение Alex66 » Сб фев 11, 2012 3:00 pm

Калибровать форсунки газовые скорее всего надо. А дюзы какие сейчас стоят?
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение lpgkiev » Сб фев 11, 2012 3:21 pm

дюзы 1,65, понятно что надо увеличивать что б на хх примерно впрыск газовых опустить до 6м.с.
не это беспокоит
МАП!!!!!!!!на хх 0,43-0,45
пропуски работы бенз форсунок при переключении на газ, и на бензине пропуски :shock:
вот с чем ковыряюсь. На хх на бензине двигатель неустойчиво работает. Свечи менял, заслонка чистая..катушка под вопросом.....
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение lpgkiev » Сб фев 11, 2012 3:24 pm

проверил форсунки калибровка 05 047 048 05
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение Alex66 » Сб фев 11, 2012 3:54 pm

Если на бензине ХХ не устойчивый, что в принципе подтверждает МАП, надо искать подсосы. Кстати до установки гбо ХХ на бензине какой был? Возможно и система зажигания не в порядке.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение lpgkiev » Сб фев 11, 2012 4:11 pm

до установки ГБО такое же было....зажигание это сигнал лямды, который я сейчас не вижу, и (как советуют) датчик коленвала или положения коленвала ..его надо помыть :shock:
машина приятеля и эта установка наш подарок ему, по этому пытаюсь разобраться до конца.
Но я понимаю прекрасно , что пока не успокою хх на бензине ГБО трогать не буду........................
в понедельник покупаю ВАГ вася диагност
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение wmasterw » Сб фев 11, 2012 7:14 pm

Компрессию померяйте И вторичку осциллом надо глянуть на ХХ и на перегазовках . Подсосы быстрее всего дымогенератором искать.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение Alex66 » Вс фев 12, 2012 12:53 am

wmasterw писал(а):Компрессию померяйте И вторичку осциллом надо глянуть на ХХ и на перегазовках . Подсосы быстрее всего дымогенератором искать.

+100
А Вася диагност Вам в этом случае мало поможет. ;)
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение lpgkiev » Вс фев 12, 2012 1:55 am

Спасибо за советы..закончил Такое впечатление что датчик МАПА накрылся..после рассверловки дюз начал калибровать начала система ругать МАП 0.56. На бензине 0,41 а на газу при калибровке поднимается до 0,50 - 0,70 :shock: дымогенератора нет, попробую завтра что-то соорудить на сухом льде
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Пред.След.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0