VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

ГБО по всем моделям автомобилей
Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение kontakt2000 » Вс фев 12, 2012 10:43 am

lpgkiev писал(а):Спасибо за советы..закончил Такое впечатление что датчик МАПА накрылся..после рассверловки дюз начал калибровать начала система ругать МАП 0.56. На бензине 0,41 а на газу при калибровке поднимается до 0,50 - 0,70 :shock: дымогенератора нет, попробую завтра что-то соорудить на сухом льде

Сделайте диагностику нормально на бензине. Проверьте давление в рампе ( возможно занижено), как работает лямбдазонд, какие коррекции по впрыску. Если "Вася" позволяет, сбросьте ЭБУ, проехать км50 на бензине. Проделать все вышепредложенное. После этого скрин диагностики выложите ( МАР (или МAF), положение дросселя, время впрыска, температура двигателя и т. д. Запись скрина проводить на прогретом авто после 5-7мин работы на ХХ.
Скорее всего на Вашем авто проблеммы на бензине.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение Alex66 » Вс фев 12, 2012 11:13 am

lpgkiev писал(а):Спасибо за советы..закончил Такое впечатление что датчик МАПА накрылся..после рассверловки дюз начал калибровать начала система ругать МАП 0.56. На бензине 0,41 а на газу при калибровке поднимается до 0,50 - 0,70 :shock: дымогенератора нет, попробую завтра что-то соорудить на сухом льде

Это как раз и говорит о том что на газу более не стабильный ХХ, такое и будет при подсосах.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение lpgkiev » Вс фев 12, 2012 1:37 pm

Займусь в понедельник бензиновой стороной, проверю подсосы (я снимаю колектор обычно, может это и резинки форсунок :?: может быть прокладки колектора :?: ) потом загоню к соседям на сервис проверю всё как советовали....но что я ещё заметил при калибровке после передачи данных форсунок при включении первой форсунки всё отлично :
впрыск бенз форс 5,2 газ форс 6,1-6,3- 6,4 мап0,43
при включении второй фосунки начинается кино:
впрыск бенз форс 5,6 газ форс 8,2 МАП лезет вверх
потом ругается программа по давлению
при включении всех форсунок МАП за 0,80
бенз форс 7 -8 газ форс 12-15

при первой калибровке вышло всё прекрасно только разница между форсунками былы велика
откалибровать вчера машину мне просто не удалось.
при загрузке ранее снятых параметров (когда машина работала нормально) на газу начала глохнуть.
Получется,что изменение по МАПУ в худшую сторону начались или произошли после того как машина первый раз была сделана,откатана в движении и проехала 3 бака :?:
Неустойчивая работа моторов этого типа на холостых оборотах подтверждается руководители официальных станций как нормальная. Со слов авто электрика обслуживающего официальную шкоду:
-при работе на холостом ходу заложено обеднение смеси заводское и в своё время приходило официальное разъяснение по этому поводу от лфициалов..
Когда авто у меня "работало нормально на газу" я заметил что точка холостого 4,8-5,1 на бензине при хх 800 об.мин , при увеличении оборотов до 1050 время впрыска бенз форс 3,8 :!: :D :D
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение lpgkiev » Пт фев 24, 2012 12:49 am

Все сделал,........свечи поменял ,на днях выложу всю инфу по машинке которую нашёл и прошёл :D
lpgkiev
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 2:27 pm
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 2
Активному участнику форума (1) За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 45
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию lpgkievПонизить репутацию lpgkiev

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение rp4 » Сб ноя 03, 2012 2:36 pm

Вот проехал после настройки ГБО где то 40000 за не полных 1.5 года, для кого то это не пробег, но для меня вполне даже нормальный. За все это время ни разу не подходил к газовой части авто, если не считать замену фильтра перед форсунками 1 раз. Сейчас могу точно сказать, что не жалею что поставил гбо, тем более, что оно мне уже окупилось. По расходу, летом по городу около 8.5-9 литров газа, зимой около 10, ни разу за десятку не вылазил. По трассе около 6.8 - 7,5. Хотел еще раз сказать Спасибо местным гуру в небольшое посвящение тонкостям гбо.
rp4
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ВИТЕБСК
Пользователь: Обычный пользователь
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rp4Понизить репутацию rp4

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение alelukin » Ср апр 23, 2014 5:00 pm

lpgkiev писал(а):Все сделал,........свечи поменял ,на днях выложу всю инфу по машинке которую нашёл и прошёл :D

А можете информацию по давлению и диаметре дюз написать. А то такая же машина, (lecho-mini sec, valtec красные, томасетто аляска, давление 1,5) - а расход средний минимальный 10,5 л/100км газа
к кому не ездил меньше отрегулировать не получаеться
alelukin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 3:21 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Lvoff
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alelukinПонизить репутацию alelukin

Re: VW polo 1.4 stag-4 советы по настройке

Сообщение alelukin » Чт апр 24, 2014 5:44 pm

Может специалисты kostagas чтонить подскажут из практики - двигатель fabia 1.4 mpi 60 или 68 л.с. - похожий с двигателем фелиции 1.3 mpi.
alelukin
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 3:21 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Lvoff
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 30
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию alelukinПонизить репутацию alelukin

Пред.

Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0