Установка вариаторов на авто с ГБО-4

Установка вариаторов на авто с ГБО-4

Сообщение rusak79 » Вс май 08, 2011 6:32 pm

Интересует мнение специалистов по вопросу установки вариатора на ВАЗ-2115 2011г/в с ГБО-4. Эффективнее ли вариатор, чем просто перепрошивка ЭБУ "под газ". Плюсы и минусы, сравнения с перепрошивкой.
И кто занимается в Харькове такими установками? Если можно координаты( номер телефона)
rusak79
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Купянск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 1
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rusak79Понизить репутацию rusak79

Re: Установка вариаторов на авто с ГБО-4

Сообщение Иван Грозный » Пн май 09, 2011 9:15 pm

Что стоит на машине пропан или метан?
Давайте стараться жить так, чтобы, когда мы умрем, опечалился даже гробовщик
Аватара пользователя
Иван Грозный
Полковник
Полковник
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 9:05 pm
Откуда: Москва-Воронеж

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 2
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Город: Москва-Воронеж
Возраст: 41
Заслуженная репутация: 46
Повысить репутацию Иван ГрозныйПонизить репутацию Иван Грозный

Re: Установка вариаторов на авто с ГБО-4

Сообщение doctorgaz » Пн май 09, 2011 9:42 pm

Минус один и как по мне очень большой - усложняется цепь сигнала ДПКВ дополнительными контактами и приблудой зачастую сомнительного качества. Чем это грозит Вы должны понимать сами - сбоями в работе ДВС или банальным отсутствием сигнала ДПКВ и как следствие отсутствие запуска двигателя в самый неподходящий момент. Также встречаются случаи наводки на сигнал ДПДЗ и плавающий ХХ.
Ваз проще и надёжнее прошить, а если стоит Январь, то и 2 режима несложно устроить.
doctorgaz
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 6:44 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Город: Крым
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 21
Заслуженная репутация: 10
Повысить репутацию doctorgazПонизить репутацию doctorgaz

Re: Установка вариаторов на авто с ГБО-4

Сообщение rusak79 » Вт май 10, 2011 5:52 pm

Разговор ведётся исключительно о пропане.
На ВАЗ-2115 сейчас устанавливают электронный привод акселератора и соответствующий ЭБУ, который защищён от вмешательства. Если говорить о маркировке, то или "17.9.7", или "М7.4". Пока я не нашёл тех, кто СЕГОДНЯ может перепрошить - предлагают обратиться через какое то время от 1 месяца до полугода, а пока обкатывать авто на бензине (не смешно!). Поэтому и задумался об вариаторе, как о крайней мере.
rusak79
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Купянск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 1
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rusak79Понизить репутацию rusak79

Re: Установка вариаторов на авто с ГБО-4

Сообщение wmasterw » Вт май 10, 2011 6:02 pm

Думаю сильно преувеличиваете значимость и перепошивки и вариатора. На пропане 4-е и так нормально работает. Не собираетесь же в гонках участвовать ? Газ не для этого .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Установка вариаторов на авто с ГБО-4

Сообщение rusak79 » Вт май 10, 2011 8:27 pm

При больших оборотах двигателя УОЗ в мозгах прошитого "под газ" авто фактически равен УОЗ не прошитого. Поэтому о гонках разговор не веду. Но вот вопрос большей экономичности при движении по городу довольно актуален. Даже если эта экономия составит литр-поллитра на 100 км пробега, то это только порадует. Но вот вторая афишированная сторона перепрошивки, а именно меньшая нагрузка на детали двигателя при оптимизации процесса сгорания газа и, как следствие, более длительного срока эксплуатации выглядит наиболее привлекательным стимулом перепрошивки. Поэтому и интересуюсь, насколько это соответствует действительности.
rusak79
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Купянск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 1
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rusak79Понизить репутацию rusak79

Re: Установка вариаторов на авто с ГБО-4

Сообщение wmasterw » Вт май 10, 2011 8:47 pm

Если речь о ресурсе двигателя , то эксплуатация на пропане - это уже увеличение ресурса . А еще важнее применение качественного масла . Как правило это должна быть синтетика .
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: Установка вариаторов на авто с ГБО-4

Сообщение rusak79 » Вт май 10, 2011 10:01 pm

То есть перепрошивка под газ бессмысленна по вашему мнению? Или же плюсы есть? Ну надо же газ раньше поджигать в цилиндрах? А этого можно добиться только вариатором или перепрошивкой!
Что касается масла. То я всегда покупал самое дешёвое российское и просто добавлял туда оксид молибдена.(Родитель мой когда то спионерил с производства "Монокристаллреактива"). Так вот мой автомеханик не мог понять, глядя в свои записи( он всегда записывал на каком пробеге какой у меня был зазор в соединении поршень-цилиндр), почему у меня износ там всего 0,02 мм за 150 000 пробега. Завод ВАЗ считает номинальным износом увеличение этого зазора на 0,01 мм на каждые 10 000 км пробега.
rusak79
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:35 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Купянск
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 1
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию rusak79Понизить репутацию rusak79


Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1