Сообщение ukrgbo » 04 июн 2011, 07:22
Ну почему ленимся читать теорию?
По твоему получается что Зенит считывает бензиновый импульс, и через раз его игнорирует и газовую форсунку открывает через раз, при этом экономится ресурс форсунки, тогда и газа должна в два раза меньше жрать машина по твоей теории.
Это вообще не моя теория. Это возможности ZENITA. Обсуждалась эта тема очень давно здесь http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/38147-ZENIT-ECOGAS-Power-Jet-MimGas-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B?p=351481&viewfull=1#post351481
Если не согласен , расскажи тогда , что сам делаешь при Full Group.