muchacho писал(а):Здравствуйте!!! У меня Ниссан Максима А33, 3л. Тему перечитал всю, поэтому знаю, что на этот автомобиль устанавливается microluch ind, подключается ДПРВ к индуктивному каналу и задний (который возле коробки) ДПКВ к каналу холла. Ставить буду сам.
Вопрос к производителям и ребятам, которые ставили на данный автомобиль вариатор. Посоветуйте места врезки вариатора в датчики. Там же вроде есть нюансы в плане удалённости места врезки от самого датчика!?
Вроде как для себя решил, что в ДПРВ лучше врезаться непосредственно возле самого датчика, а экран кинуть на корпус автомобиля, т.к. ДПРВ подключен не экранированным проводом. В ДПКВ врезаться возле фишки , которая расположена на металлической рампе перед радиатором охлаждения (там их, по-моему, четыре, одна из которых от ДПКВ. Могу ошибаться). Правильно мыслю? Или всё же в ДПКВ лучше врезаться тоже непосредственно возле саого датчика?
И второй вопрос производителю. Если питание вариатора взять напрямую от аккумулятора, то не скажется это на длительности его работы? Ведь он постоянно будет находиться под напряжением. О потреблении я молчу-там, предполагаю, оно не большое. Или всё же заморачиваться и подключать к замку? Заранее спасибо!!
unic писал(а):Зря вы пускаетесь во все тяжкие - доверьтесь профи
muchacho писал(а):unic писал(а):Зря вы пускаетесь во все тяжкие - доверьтесь профи
Как часто я слышал данные слова в свой адрес))!! К профи обращаюсь только в том случае, когда нужен специфический инструмент и ВСЁ.))
Ну то не важно. Важно то, что вариатор уже благополучно собственноручно установлен. Теперь определяется опытным путём его работоспособность на данном авто, т.к., как говорит производитель, есть нюансы)).
unic писал(а):muchacho писал(а):unic писал(а):Зря вы пускаетесь во все тяжкие - доверьтесь профи
Как часто я слышал данные слова в свой адрес))!! К профи обращаюсь только в том случае, когда нужен специфический инструмент и ВСЁ.))
Ну то не важно. Важно то, что вариатор уже благополучно собственноручно установлен. Теперь определяется опытным путём его работоспособность на данном авто, т.к., как говорит производитель, есть нюансы)).
гг Вас не Вадим зовут, случайно?
Вернуться в Вариаторы и опережение зажигания
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0