Последовательность проведения настройки

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Сб июн 23, 2012 10:53 pm

Господа специалисты подскажите пожалуйста следующее: у меня газовый балон в виде запаски, где то литров на 40. Как мне настроить датчик (клапан) который срабатывает (тарахчение) при полной заправке балона ? например, чтоб он срабатывал при заправке 30 или 35 литров!
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение kontakt2000 » Вс июн 24, 2012 3:00 pm

Вскрывать пустой баллон, подгибать поплавок мудьтиклапана.
Spira, spera!
kontakt2000
Полковник
Полковник
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:54 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Город: Смела
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 35
Повысить репутацию kontakt2000Понизить репутацию kontakt2000

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Вс июн 24, 2012 9:41 pm

kontakt2000 писал(а):Вскрывать пустой баллон, подгибать поплавок мудьтиклапана.


т.е. теоретически и практически сбиться эта настройка без вскрытия не может?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Вс июн 24, 2012 10:05 pm

и еще один вопросик..
сегодня случилось,что то непонятное.. ехал в режиме на газу , а почему то закончился бензин. :shock: т.е. получается , что во время работы на газу каким то образом срабатывает бензинчик...!?
Разъясните пожалуйста в каких всевозможных случаях такое может произойти или может кто сталкивался с подобным?! жалко бензинчик... :(
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение Alex66 » Вс июн 24, 2012 11:35 pm

maes_tro писал(а):и еще один вопросик..
сегодня случилось,что то непонятное.. ехал в режиме на газу , а почему то закончился бензин. :shock: т.е. получается , что во время работы на газу каким то образом срабатывает бензинчик...!?
Разъясните пожалуйста в каких всевозможных случаях такое может произойти или может кто сталкивался с подобным?! жалко бензинчик... :(

Такое может происходить если не держат бензиновые форсунки, то есть пропускают топливо без управляющих импульсов. Или неправильно подключены эмуляторы форсунок в газовом оборудовании или не срабатывают реле в эмуляторах.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 25, 2012 8:22 am

Alex66 писал(а):
maes_tro писал(а):и еще один вопросик..
сегодня случилось,что то непонятное.. ехал в режиме на газу , а почему то закончился бензин. :shock: т.е. получается , что во время работы на газу каким то образом срабатывает бензинчик...!?
Разъясните пожалуйста в каких всевозможных случаях такое может произойти или может кто сталкивался с подобным?! жалко бензинчик... :(


Такое может происходить если не держат бензиновые форсунки, то есть пропускают топливо без управляющих импульсов. Или неправильно подключены эмуляторы форсунок в газовом оборудовании или не срабатывают реле в эмуляторах.


Как же это проверяется? Есть ли способы для проверки ?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение Alex66 » Пн июн 25, 2012 9:47 am

maes_tro писал(а):Как же это проверяется? Есть ли способы для проверки ?

Один из самых простых способов вот:
Ashampoo_Snap_2012.06.25_09h37m22s_001_.jpg

Напрягаем извилины иногда.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 25, 2012 10:00 am

если я правильно понял, после перехода в режим на бензин при отключении форсунки двигатель должен неровно работать, в противном случае разбор бензофорсов и проверка на стенде... ??
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Пн июн 25, 2012 11:35 am

кажись дошло, что при отключении форсунки проверяем работу эмулятора...
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Re: Последовательность проведения настройки

Сообщение maes_tro » Ср июн 27, 2012 8:02 am

так я праильно понял или нет? проверяются эмуляторы таким образом?
Аватара пользователя
maes_tro
лейтенант
лейтенант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 27, 2012 5:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 1
За 100 сообщений (1)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: донецк
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 27
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию maes_troПонизить репутацию maes_tro

Пред.След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0