1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение Andrew82 » Сб июн 02, 2012 9:54 pm

Здравствуйте!

Авто: Audi A6'2002 1.8Т(AWT) 150л.с.
Система Zenit, редуктор Artik, форсунки Hana зеленые, магистраль 6мм

Уже мучаюсь около года с проблемой при хорошем разгоне просаживается диф давление газа. Уже многое переделал по советам с этого и еще одного популярного форума.
Недавно переподключил подогрев редуктора к контуру печки (разобрав пол машины, промучался 4 часа), немного поднялась температура редуктора но просаждки по давлению не ушли.
Давление выставлено 1.0Атм, при интенсивном разгоне оно просаживается до 0.6 атм
О машине могу рассказать все что нужно, и поменять соответственно тоже, т.к. это мой личный авто на котором езжу каждый день.

сама осциоллограмма в прикрепленном файле.
1.rar
(542.53 КБ) Скачиваний: 258


И скриншот снятый с нее.
Вложения
1.png
Andrew82
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 7:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrew82Понизить репутацию Andrew82

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение wmasterw » Сб июн 02, 2012 9:58 pm

А что мешает поставить давление 1,2 ? Вот и будет запас.
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение Andrew82 » Сб июн 02, 2012 10:14 pm

У меня было 1.2 но просаживается до тех-же 0.6
А выбрал 1.0 исходя из того что форсунки быстроваты для данного авто, у меня оффсет всего 0.9 а при более низких значениях оффсета боюсь не точно наливать будут. После всех изменеиний естественно гонял на холостых и собирал карты, перестраивал модель.
Но вопрос по давлению что с этим уже делать ума не приложу. И если просмотреть осциолограмму то видно что темп. редуктора была 78град пока стоял на ХХ а потом в движении упала до 60-ти.
Andrew82
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 7:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrew82Понизить репутацию Andrew82

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение wmasterw » Сб июн 02, 2012 10:24 pm

А газклапан на входе в мототсек есть ? Может при резке были заужены проходные сечения трубки ?
Аватара пользователя
wmasterw
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 9:31 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 4
Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 52
Заслуженная репутация: 40
Повысить репутацию wmasterwПонизить репутацию wmasterw

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение Andrew82 » Сб июн 02, 2012 10:31 pm

Клапан один - тот что стоит на самом редукторе.
Все трубки перебирал, та которой подключался мультиклапан к магистрали была так сильно зажата что боченком сдавило трубку и 3мм сверло не мог просунуть. Отрезал, переобжал, стало немного лучше отрубаться газ аварийно перстал(у меня стоит по 0.5 атм) но как видно не все идеально. Заодно когда снимал мультиклапан заметил что на поплавке отсутствуют резинки и на заборной трубке нет сеточки, попутно устранил и эти недочеты.
Этому мотору точно 6мм трубки и артики хватает?
Andrew82
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 7:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrew82Понизить репутацию Andrew82

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение Alex66 » Сб июн 02, 2012 10:32 pm

Andrew82 писал(а):......
А выбрал 1.0 исходя из того что форсунки быстроваты для данного авто, у меня оффсет всего 0.9 а при более низких значениях оффсета боюсь не точно наливать будут. ........

Хватит смотреть на бредовые подсказки производителя. У вас форсунки с тройным запасом по времени, офсет вообще 0,5 можно сделать. Открутите приходную трубку к редуктору и открутите газ, пусть выгонит шлак. Проверьте входной фильтр, трубки нигде не зажаты , переломлены? Давление 1,25 бар смело выставляйте при работе на газу и перекалибровывайте систему.
Аватара пользователя
Alex66
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 12:12 am
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Самому активному (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 1000 сообщений (1) За 2 года на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 46
Заслуженная репутация: 100
Повысить репутацию Alex66Понизить репутацию Alex66

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение Andrew82 » Сб июн 02, 2012 10:59 pm

Alex66 писал(а):Хватит смотреть на бредовые подсказки производителя. У вас форсунки с тройным запасом по времени, офсет вообще 0,5 можно сделать. Открутите приходную трубку к редуктору и открутите газ, пусть выгонит шлак. Проверьте входной фильтр, трубки нигде не зажаты , переломлены? Давление 1,25 бар смело выставляйте при работе на газу и перекалибровывайте систему.

Думал что раз такие производительные то могут не точно наливать на малых временах. Перестрою на 1.25 откалибрую, сегодня уже наврядли, постараюсь завтра, просто сложность в том что турбина дует только в движении, а места в городе маловато разгоняется она довольно шустро, на скриншоте в конце разгона уже было 160км\ч, для нашего города многовато. 4 тыс назад менял фильтр в рудукторе, откручивал подачу на балоне чтоб все продуть (подсмотрел этот метод у установщиков). Трубки осматривал, концы переобжимал т.к. были перетянуты. Но еще раз осмотрю по всей длине.

Спасибо огромное вам ребята за столь оперативные ответы!
Andrew82
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 7:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrew82Понизить репутацию Andrew82

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение ukrgbo » Вс июн 03, 2012 6:49 am

Арктик -хороший редуктор, только производители видно ступили и сделали вход д8, если у нас все тянут туда д6. ;)
Проблему нужно начинать искать с мультиклапана, проверить не забит ли, и временно демонтировать скоростной клапан, затем заменить трубку на д8, и если все это не поможет - заменить редуктор на большей производительности.
20% усилий дают 80% всего результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Закон Парето.
Аватара пользователя
ukrgbo
Генерал
Генерал
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Рекорды: 10
Награды: 6
Активному участнику форума (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За форумские заслуги (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Город: Киев
Пользователь: Установщик
Возраст: 100
Заслуженная репутация: 79
Повысить репутацию ukrgboПонизить репутацию ukrgbo

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение Влад » Вс июн 03, 2012 9:44 am

Конечно менять трубку на d 8(Пластик) и редуктор мощнее. У меня был пассат 1.8Т Туда изначально поставили Арктик и в итоге после долгой возьни тоже поменяли из за просадки давления на Сильвер. Проблема ушла.Или попробуйте разобрать редуктор Арктик и увеличить его мощность. Кто то из форумчан добавлял файл по этому вопросу, как увеличить мощность Арктика и Аляски. Было бы интересно узнать, что получится.
Аватара пользователя
Влад
Полковник
Полковник
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 11:51 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 5
Самому активному (1) За 200 сообщений (1) За 300 сообщений (1) За 400 сообщений (1) За помощь делом (1)
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Город: Киев
Возраст: 40
Заслуженная репутация: 58
Повысить репутацию ВладПонизить репутацию Влад

Re: 1.8Т Провал давления при разгоне осциоллограмма внутри

Сообщение Andrew82 » Вс июн 03, 2012 2:33 pm

Переставил давление на 1.25 накатал карты перестроил модель.
Давление всеравно проваливается.
Насчет доработки читал конечно, процедура не сложная единственное что сверлить и шарошить седла клапанов у меня рука не подымется, я думаю что седло редукционного клапана диаметром 3.5мм и есть самое узкое место.

Осциолограмма
2.rar
(98.09 КБ) Скачиваний: 225


Еще один момент заметил в начале разгона температура редуктора была 83 градуса, а после разгона плавно падала до 73 град, это нормально?

Скриншот
2.png
Andrew82
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 7:52 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Kiev
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 29
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию Andrew82Понизить репутацию Andrew82

След.

Вернуться в ГБО GAS ITALY (ZENIT, Mimgas, compact) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0