Также проблема с провалом

Также проблема с провалом

Сообщение vicha » Пт апр 18, 2008 11:10 am

У меня также проблема с провалом как у Ivana в предъидущей теме:

"Проблема появляется не стразу. Прогреваю двигатель, еще поезжу какое-то время(час-два). Появляется следующая проблема: холостой ход стабилен. При нажатии на педаль газа резко падают обороты, машина глохнет. В тоже время если дать больше газу, то все работает нормально. Ровал появляется только еси слегка нажать на газ."

У меня ГБО производства BRC Gas equipment редуктор AT 90 E установлена на nissan primera двиг.SR20 с распределенным вспрыском и каталитическим конвертером
Проблема еще и в том что машина не реагирует на винт регулировки хол.хода,я пробовал использовать методику предложенную Kosta для редукторов фирмы BRC,но результата не добился,наверно придется перебирать редуктор как посоветовал Kosta Ivanу,но я хотел бы спросить на что обратить внимания у редукторов этой фирмы кроме состояния мембран и т.д.
vicha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:40 am
Откуда: Казахстан,г.Семей

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vichaПонизить репутацию vicha

Re: Также проблема с провалом

Сообщение KOSTA » Чт апр 24, 2008 2:54 pm

vicha писал(а):У меня также проблема с провалом как у Ivana в предъидущей теме:

"Проблема появляется не стразу. Прогреваю двигатель, еще поезжу какое-то время(час-два). Появляется следующая проблема: холостой ход стабилен. При нажатии на педаль газа резко падают обороты, машина глохнет. В тоже время если дать больше газу, то все работает нормально. Ровал появляется только еси слегка нажать на газ."

У меня ГБО производства BRC Gas equipment редуктор AT 90 E установлена на nissan primera двиг.SR20 с распределенным вспрыском и каталитическим конвертером
Проблема еще и в том что машина не реагирует на винт регулировки хол.хода,я пробовал использовать методику предложенную Kosta для редукторов фирмы BRC,но результата не добился,наверно придется перебирать редуктор как посоветовал Kosta Ivanу,но я хотел бы спросить на что обратить внимания у редукторов этой фирмы кроме состояния мембран и т.д.


"Провал" - понятие недиагностируемое в форуме, следует перенастроить или перебрать редуктор и все пройдет, я уверен.
Слейте с редуктора конденсат. Если его много, он может "давить" на газовую мембрану. А вообще, следует хорошенько продиагностировать ваше ГБО. Регулировку следует проводить только с подключенным Газоанализатором, "на нюх" и "на глаз" не стоит даже пробовать. Следует проверить систему зажигания (свечи, провода) Свечи должны быть четко подобраны под ваш автомобиль, никаких Газовых или космических ставить не надо.
:lol:
Про расход прочитайте тут.

http://kostagas.ru/content_inform.php?info=1
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA

Сообщение vicha » Пт апр 25, 2008 10:48 am

Спасибо Kosta за советы,конденсата действительно было много...слил но каких либо изменений не добился,попробую перебрать редуктор,а насчет газоанализатора не знаю вряд ли найду в нашем городе такую диагностику...
vicha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 10:40 am
Откуда: Казахстан,г.Семей

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию vichaПонизить репутацию vicha

Сообщение viktor » Ср янв 07, 2009 2:10 pm

с утра заводится нормально но когда переключается на газ загорается чип. И еще при нагрузке 2тыс.об происxодит провал. гбо ZENIT 4-покаления .Ато ВАЗ "КАЛИНА".
viktor
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2009 1:46 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию viktorПонизить репутацию viktor

Сообщение KOSTA » Чт янв 08, 2009 3:23 pm

viktor писал(а):с утра заводится нормально но когда переключается на газ загорается чип. И еще при нагрузке 2тыс.об происxодит провал. гбо ZENIT 4-покаления .Ато ВАЗ "КАЛИНА".


Причина одна из самых известных либо бедная либо богатая смесь.

Возможные причины:

1. Не правильно отрегулирована система;
2. Не правильно подобран диаметр жиклеров на форсунки; (должен быть примерно 1,6 - 1,8)
3. Не правильно всверлены штуцера в коллектор для подаци газа (не правильный угол);
4. Разной длинны шланги от врезок в коллектор до форсуночной планки;

Инструкцию по установке и настройке системы вы можете скачать на нашем сайте в разделе для установщиков.
www.pride-gas.com
https://www.youtube.com/watch?v=9_BZYHDp8a4#t=149
Аватара пользователя
KOSTA
Профи-клуб установщиков ГБО
Профи-клуб установщиков ГБО
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Пн авг 07, 2006 10:25 pm
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Награды: 6
Основатель форума (1) Активному участнику форума (1) За 400 сообщений (1) За 700 сообщений (1) За 7 лет на форуме (1) За форумские заслуги (1)
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 31
Заслуженная репутация: 99
Повысить репутацию KOSTAПонизить репутацию KOSTA


Вернуться в ГБО BRC(БРС) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Иван и гости: 1