STAG 4 на R19

Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.

STAG 4 на R19

Сообщение Scorpi » Сб янв 19, 2013 2:07 am

Всем доброго времени суток!!!
Устанавливаю СТАГ-4 на рено 19, двигатель 1,7 renix full-group.

Проблема: неадекватно отображает время бензинового впрыска... режим ХХ время 1.5-1.6мс, после перегазовки, насколько понял, происходит это после cut-off, время бензина падает до 0.2-0.5 мс, после следующей перегазовки время восстанавливается до прежних 1.5-1.6мс.
Еще одна проблемка, на ХХ нагрузка двигателя лежит в пределах 70%, с чем это связано и от чего зависит этот параметр?
На всяк случай прикладываю файл осцилла.

После первых запусков время вобще разным было, как на скрине.

Вопрос вот в чем... не связано ли это с тем, что в последних версиях софта нет режима "full-group", только попарный, может стОит откатиться до более ранних версий, где этот режим еще присутствовал? или газовому контроллеру без разницы параллельный или попарный?
Вложения
скрин.jpg
форсунки.rar
Файл осциллографа.
(2 КБ) Скачиваний: 165
Scorpi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ПМР, Каменка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ScorpiПонизить репутацию Scorpi

Re: STAG 4 на R19

Сообщение Scorpi » Вс янв 20, 2013 9:18 pm

В качестве эксперимента залил прошиву версии 7.5, появился full-group... но как и следовало ожидать ничего не изменилось... вернул 9.1, оставил попарный и снова стаг начал отображать разное время на форсунках. Проверю осциллом точное время врыска на бензине и сравню его с отображаемым, мож стаг с рениксом не понимаю друг друга... :)
Scorpi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ПМР, Каменка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ScorpiПонизить репутацию Scorpi

Re: STAG 4 на R19

Сообщение Scorpi » Пн янв 21, 2013 11:40 pm

На холодном движке (около 40 град) по осциллу длительность бензоимпульса составляет 2.5мс... стаг в это время видит 1.5-1.6мс...
Судя по всему он не видит ШИМ, т.к. длительность чистого импульса без ШИМ как раз составляет 1.5мс + 1мс ШИМа = 2.5 мс всего...
Кто сталкивался? есть более гуманный способ чем вывод из бензомозга чистого импульса без ШИМ?
Scorpi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ПМР, Каменка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ScorpiПонизить репутацию Scorpi

Re: STAG 4 на R19

Сообщение Scorpi » Вт мар 12, 2013 7:55 pm

Появилось свободное время разобрался с длительностью импульса. Пришлось вскрыть оба блока, поскольку гарантей стага я не дорожу, для меня это не было проблемой... Изготовленные платки находятся во вложении, большая встроена в бензомозг, на нее подается +5В с цепей питания внутренней логики ЭБУ, и чистый импульс с проца... оптопара соединяется к малой платке, расположенной в газомозге, она подключена к бортовым +12В, и к сигнальным цепям стага (схемку входных цепей стага срисовал, если кого-то интересует, сфотаю и выложу), в принципе ничего сложного в газомозге нет. Бензиновая карта до переделки очень сильно отличается от карты после переделки.
Вложения
stag.rar
Печатные платы
(6.05 КБ) Скачиваний: 197
карта без платки.jpg
Карта до переделки
карта с платкой.jpg
После переделки
Scorpi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ПМР, Каменка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ScorpiПонизить репутацию Scorpi

Re: STAG 4 на R19

Сообщение Scorpi » Вт мар 12, 2013 8:17 pm

Доработать блоки оказалось проще чем все остальное :) одним словом требуется помощь спецов.
Подскажите плиз, где я накосячил. Не проходит автокалибровка, на начальном этапе когда включается две форсунки, двигатель начинает потряхивать, включаются оставшиеся две двигатель глохнет. Смесь судя по всему очень бедная. Дюзы на форсунках не сверлил, стоят родные 1,5. Давление в начале было 1,46, сделал 1,1, но оно плавает. Похоже нужно сверлить дюзы, но насколько, чтоб не переборщить? Скрин настроек газомозга и файл осцила прилагаю.
Вложения
автокалибровка.rar
автокалибровка OSC
(6.34 КБ) Скачиваний: 147
параметры.JPG
Параметры
Scorpi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ПМР, Каменка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ScorpiПонизить репутацию Scorpi

Re: STAG 4 на R19

Сообщение Alexey » Ср мар 13, 2013 6:35 pm

Scorpi писал(а):Доработать блоки оказалось проще чем все остальное :) одним словом требуется помощь спецов.
Подскажите плиз, где я накосячил. Не проходит автокалибровка, на начальном этапе когда включается две форсунки, двигатель начинает потряхивать, включаются оставшиеся две двигатель глохнет. Смесь судя по всему очень бедная. Дюзы на форсунках не сверлил, стоят родные 1,5. Давление в начале было 1,46, сделал 1,1, но оно плавает. Похоже нужно сверлить дюзы, но насколько, чтоб не переборщить? Скрин настроек газомозга и файл осцила прилагаю.



Скажите какие форсунки.дюзы ориентировочно 1.8-1.9 начните с меньшего и попробуйте на оборотах перевести на газ а после калибровать.
Alexey
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlexeyПонизить репутацию Alexey

Re: STAG 4 на R19

Сообщение Alexey » Ср мар 13, 2013 6:35 pm

Scorpi писал(а):Доработать блоки оказалось проще чем все остальное :) одним словом требуется помощь спецов.
Подскажите плиз, где я накосячил. Не проходит автокалибровка, на начальном этапе когда включается две форсунки, двигатель начинает потряхивать, включаются оставшиеся две двигатель глохнет. Смесь судя по всему очень бедная. Дюзы на форсунках не сверлил, стоят родные 1,5. Давление в начале было 1,46, сделал 1,1, но оно плавает. Похоже нужно сверлить дюзы, но насколько, чтоб не переборщить? Скрин настроек газомозга и файл осцила прилагаю.



Скажите какие форсунки.дюзы ориентировочно 1.8-1.9 начните с меньшего и попробуйте на оборотах перевести на газ а после калибровать.
Alexey
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlexeyПонизить репутацию Alexey

Re: STAG 4 на R19

Сообщение Scorpi » Ср мар 13, 2013 8:19 pm

Форсунки Valtek 2 Ома. Кстати ход штока не проверял, может быть на новых форсах зажато до упора? Щас приеду домой и на всяк случай выложу скрины со всеми настройками, а так же сниму форсы и хоть визуально гляну на ход штоков, более точно пока измерить нечем, на днях должен приехать индикатор часового типа...

Кстати, есть смысл сверлить не зная точного хода штоков, или лучше дождаться индикатора?
Scorpi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ПМР, Каменка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ScorpiПонизить репутацию Scorpi

Re: STAG 4 на R19

Сообщение Alexey » Чт мар 14, 2013 9:20 pm

Scorpi писал(а):Форсунки Valtek 2 Ома. Кстати ход штока не проверял, может быть на новых форсах зажато до упора? Щас приеду домой и на всяк случай выложу скрины со всеми настройками, а так же сниму форсы и хоть визуально гляну на ход штоков, более точно пока измерить нечем, на днях должен приехать индикатор часового типа...

Кстати, есть смысл сверлить не зная точного хода штоков, или лучше дождаться индикатора?


Можно сверлить, но лучше уже на проверенные и откалиброванные форсы!
Alexey
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 11:45 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: Харьков
Пользователь: Установщик
Возраст: 24
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию AlexeyПонизить репутацию Alexey

Re: STAG 4 на R19

Сообщение Scorpi » Сб мар 16, 2013 10:55 pm

Не дождавшись индикатора решил сверлить... все равно 1,5мм будет мало. Просверлил сразу 1,8. Давление на редукторе сделал 1,1. Автокалибровка прошла с первого раза. После автокалибровки проехал около километра, коэффициент не трогал, сделал скрины.

На ХХ газовое время великовато, если еще увеличить дюзы не будет проблем при сбросе газа? при сбросе газа бензовремя падает до 1,1мс, не будет ли для 2 омных вальтеков время слишком малым?
Вложения
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Scorpi
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 10:55 pm

Invitations sent: 0
Successful invitations: 0
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Город: ПМР, Каменка
Пользователь: Автолюбитель
Возраст: 28
Заслуженная репутация: 0
Повысить репутацию ScorpiПонизить репутацию Scorpi

След.

Вернуться в ГБО AC (Digitronic, STAG) вопросы по системе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5