Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
tolik писал(а): ещё интересна куда термодатчик воткнут так не видна)
Датчик температуры газа находиться в корпусе фильтра паровой фазы.Если я правильно понял вопрос.
Нет Саш немного неправильно, здесь датчик температуры газа совмещен с МАП сенсором и находиться в одном корпусе. Это наиболее рациональное его расположение. В результате добавился всего один провод к МАПу , корпус (-) уже там был.
имелся в виду простой датчик температуры, который обычно на редукторах стоит, именно на этом редукторе как поставили?, я через ввёртыш ставил вместо болтика внизу
mkrs1 писал(а):Сегодня пообщался с мастерами и все в один голос отговаривают ,мол через 20000 прогорят клапана и я попаду на ремонт движка!Так ли это ?У одного на Турбаке даже вроде из-за установленного ГБО образовались задиры на стенках цилиндров .
Какие то небылицы рассказывают "мастера", правильнее будет если они признают, что просто не в курсе или не знают о чем речь.
tolik писал(а): ещё интересна куда термодатчик воткнут так не видна)
Датчик температуры газа находиться в корпусе фильтра паровой фазы.Если я правильно понял вопрос.
Нет Саш немного неправильно, здесь датчик температуры газа совмещен с МАП сенсором и находиться в одном корпусе. Это наиболее рациональное его расположение. В результате добавился всего один провод к МАПу , корпус (-) уже там был.
там простые альфатроники фильтры стоят куда там его вкручивать)
mkrs1 писал(а):А образовались задиры вроде из-за того что газ сушил плёнку смазки,ведь бензин всё равно масленистый и плюс к тому что на поршнях сделано специальное место где именно сгорает бензин ,а Газ вроде сгорает везде но не там где надо,так ли это подскажите,а то я уже реально что-то боюсь угробить свой авто установкой ГБО !Спасибо за ответ!
Бред про "маслянистость" бензина - это плод безграничной фантазии ярых противников ГБО. Таких я встречал не один десяток. Как может бензин, попадая в камеру згорания в виде эмульсии и моментально при этом згорая, успеть смазать стенки цилиндров или клапана??? Какое нафиг место на поршнях, где сгорает бензин??? Ведь сгорания топлива это по сути - взрыв, от которого поршень идет вниз под давлением, созданным расширением газов, которые давят на всю плоскость поршня, а не в "специальное место". В "специальное место" могут разве что установщиков надавить после неудачной установки на Каен. А задиры образуются на поршнях от механических повреждений, таких как обломок сверла, кусочек штуцера, посыпанных колец (что на Каене маловероятно) и т.п.
mkrs1 писал(а):А образовались задиры вроде из-за того что газ сушил плёнку смазки,ведь бензин всё равно масленистый и плюс к тому что на поршнях сделано специальное место где именно сгорает бензин ,а Газ вроде сгорает везде но не там где надо,так ли это подскажите,а то я уже реально что-то боюсь угробить свой авто установкой ГБО !Спасибо за ответ!
Бред про "маслянистость" бензина - это плод безграничной фантазии ярых противников ГБО. Таких я встречал не один десяток. Как может бензин, попадая в камеру згорания в виде эмульсии и моментально при этом згорая, успеть смазать стенки цилиндров или клапана??? Какое нафиг место на поршнях, где сгорает бензин??? Ведь сгорания топлива это по сути - взрыв, от которого поршень идет вниз под давлением, созданным расширением газов, которые давят на всю плоскость поршня, а не в "специальное место". В "специальное место" могут разве что установщиков надавить после неудачной установки на Каен. А задиры образуются на поршнях от механических повреждений, таких как обломок сверла, кусочек штуцера, посыпанных колец (что на Каене маловероятно) и т.п.
Задиры образовываются на стенках цилиндров ,а не на юбке поршня.Мастера эти обслуживают порши ранньше они работали у О.Д. а по поводу что газ сушит и про спец место камеры сгорания и место в поршне мне поведали у О.Д.
Влад писал(а):И эти мастера говорят, что задиры на стенках цилиндров образуются от пропана?
Ну вроде к ним приезжал Турбак и там стояло ГБО и приехал к ним с задирами!Может конечно ему сказали чтоб от него от брихаться ,но вроде он был не на гарантии!И ещё как правильно набрать номер что мне написали из России!?
Влад писал(а):И эти мастера говорят, что задиры на стенках цилиндров образуются от пропана?
Ну вроде к ним приезжал Турбак и там стояло ГБО и приехал к ним с задирами!Может конечно ему сказали чтоб от него от брихаться ,но вроде он был не на гарантии!И ещё как правильно набрать номер что мне написали из России!?