mkrs1 писал(а):Спасибо!
А в чем ваша мотивация установки гбо на Порш Кайен и какого машина года?
mkrs1 писал(а):Спасибо!
mkrs1 писал(а):Здраствуйте,скажите пожалуйста ,можно устанавливать ГБО и какое в моём случае лучше на Порше Кайенн Турбо 4.5 v8 450 лошадок?и какие могут быть последствия от этого?Заранее Вас благодарю и жду ответа!
Влад писал(а):mkrs1 писал(а):Спасибо!
А в чем ваша мотивация установки гбо на Порш Кайен и какого машина года?
mkrs1 писал(а):pavlo5377 писал(а):mkrs1 писал(а):А образовались задиры вроде из-за того что газ сушил плёнку смазки,ведь бензин всё равно масленистый и плюс к тому что на поршнях сделано специальное место где именно сгорает бензин ,а Газ вроде сгорает везде но не там где надо,так ли это подскажите,а то я уже реально что-то боюсь угробить свой авто установкой ГБО !Спасибо за ответ!
Бред про "маслянистость" бензина - это плод безграничной фантазии ярых противников ГБО. Таких я встречал не один десяток. Как может бензин, попадая в камеру згорания в виде эмульсии и моментально при этом згорая, успеть смазать стенки цилиндров или клапана??? Какое нафиг место на поршнях, где сгорает бензин??? Ведь сгорания топлива это по сути - взрыв, от которого поршень идет вниз под давлением, созданным расширением газов, которые давят на всю плоскость поршня, а не в "специальное место". В "специальное место" могут разве что установщиков надавить после неудачной установки на Каен. А задиры образуются на поршнях от механических повреждений, таких как обломок сверла, кусочек штуцера, посыпанных колец (что на Каене маловероятно) и т.п.
Задиры образовываются на стенках цилиндров ,а не на юбке поршня.Мастера эти обслуживают порши ранньше они работали у О.Д. а по поводу что газ сушит и про спец место камеры сгорания и место в поршне мне поведали у О.Д.
Влад писал(а):mkrs1 писал(а):Спасибо!
А в чем ваша мотивация установки гбо на Порш Кайен и какого машина года?
жора бмв писал(а):mkrs1 писал(а):Здраствуйте,скажите пожалуйста ,можно устанавливать ГБО и какое в моём случае лучше на Порше Кайенн Турбо 4.5 v8 450 лошадок?и какие могут быть последствия от этого?Заранее Вас благодарю и жду ответа!
Может я конечно чего то не понимаю, но зачем вам на Порш Кайен устанавливать гбо?
tolik писал(а):mkrs1 писал(а):pavlo5377 писал(а):mkrs1 писал(а):А образовались задиры вроде из-за того что газ сушил плёнку смазки,ведь бензин всё равно масленистый и плюс к тому что на поршнях сделано специальное место где именно сгорает бензин ,а Газ вроде сгорает везде но не там где надо,так ли это подскажите,а то я уже реально что-то боюсь угробить свой авто установкой ГБО !Спасибо за ответ!
Бред про "маслянистость" бензина - это плод безграничной фантазии ярых противников ГБО. Таких я встречал не один десяток. Как может бензин, попадая в камеру згорания в виде эмульсии и моментально при этом згорая, успеть смазать стенки цилиндров или клапана??? Какое нафиг место на поршнях, где сгорает бензин??? Ведь сгорания топлива это по сути - взрыв, от которого поршень идет вниз под давлением, созданным расширением газов, которые давят на всю плоскость поршня, а не в "специальное место". В "специальное место" могут разве что установщиков надавить после неудачной установки на Каен. А задиры образуются на поршнях от механических повреждений, таких как обломок сверла, кусочек штуцера, посыпанных колец (что на Каене маловероятно) и т.п.
Задиры образовываются на стенках цилиндров ,а не на юбке поршня.Мастера эти обслуживают порши ранньше они работали у О.Д. а по поводу что газ сушит и про спец место камеры сгорания и место в поршне мне поведали у О.Д.
чиповали эту машинку, покатались, вернули обратна и продали, а новый владелец уже другой подход к машинке там газ например, а вообще у любого турбика при завышении давления турбины рано или позна появятся протёртости и элепс выбивается практически сразу ( задиры) на стенках и на поршнях
tolik писал(а):Машинку не чиповали!)
я про ту у которой ( задиры)
tolik писал(а):Машинку не чиповали!)
Вернуться в Установка ГБО на моем автомобиле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0