Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.
Комплектация оборудования: Инжект. электроника Alfatronic Pro 8 цил, с сенсором Форсунки ALFATRONIC FAST, 4 цил., 2 Ohm, (c калибров. штуцерами D1,5мм и с шт-ми в коллектор) две планки Фильтр газ. для инж. сист. 12/12 (тонкий оч-ки) бумага, метал. корпус, AF, 2 шт. Баллон циллиндр. 65л (пропан-бутан) (300х1022, 25,1кг) Харьков, 1 шт. Редуктор «KME Gold» (Польша) до 320 л.с. 1шт. ВЗУ Tomasetto (пропан) в бензиновую заправку в лючек, 1шт. Рисунок №1. Общий вид установки гбо Alfatronic Pro 8ц. на Porsche Cayenne S, в процессе установке
Рисунок №2. Общий вид установки гбо Alfatronic Pro 8ц. на Porsche Cayenne S, в собранном виде
Здраствуйте,скажите пожалуйста ,можно устанавливать ГБО и какое в моём случае лучше на Порше Кайенн Турбо 4.5 v8 450 лошадок?и какие могут быть последствия от этого?Заранее Вас благодарю и жду ответа!
Сегодня пообщался с мастерами и все в один голос отговаривают ,мол через 20000 прогорят клапана и я попаду на ремонт движка!Так ли это ?У одного на Турбаке даже вроде из-за установленного ГБО образовались задиры на стенках цилиндров .
А образовались задиры вроде из-за того что газ сушил плёнку смазки,ведь бензин всё равно масленистый и плюс к тому что на поршнях сделано специальное место где именно сгорает бензин ,а Газ вроде сгорает везде но не там где надо,так ли это подскажите,а то я уже реально что-то боюсь угробить свой авто установкой ГБО !Спасибо за ответ!
mkrs1 писал(а):Здраствуйте,скажите пожалуйста ,можно устанавливать ГБО и какое в моём случае лучше на Порше Кайенн Турбо 4.5 v8 450 лошадок?и какие могут быть последствия от этого?Заранее Вас благодарю и жду ответа!
Устанавливали и не на один Порш Кайен. Перезвоните администратору Сервисного центра с 9 до 18.00 -- 050 359 66 01, Сергей он Вам все объяснит и расскажет.