Единственный человек, который хоть заранее, но поблагодарил...
Что касается инжекторных авто, то эту функцию, хоть и не так хорошо как на бензине, выполняет система лямбда-контроля или систера распредленного впрыска. В этих системах, если смесь резко "обедняется", (резко нажали педаль акселлератора), она автоматически обогощается, и подается ровно такое количество газа, которое неообходимо. Соответственно, машина не теряет динамику разгона. Лично у меня авто едит и разгоняется на газу, лучше чем на бензине...
Что касается карбюраторов, то тут дело обстоит по хуже...
Количество (давление) газа, регулируется мастером строго в том количестве, которое будет достаточно для стабильной работы двигателя. Ни больше, ни меньше
Машина от этого тупая...
Но существуют, специально для этого, вакуумные дозаторы. Не многие мастера, знают об их существовании. Поэтому они не популярны при установке. Эффект состоит в том, что при большем разряжении в коллекторе, подача газа механическим способом увеличивается, что частично компенсирует недостаки перечилсенные выше...
Спасибо за вопрос, он был интересный..