Alexis_ua » Вт мар 24, 2015 12:29 pm
Понятие "электронного" и "Вакуумного" редукторов - применимо к системам 1-го, 2-го поколений ГБО, когда газ подавался во впускной коллектор через смеситель, либо проставку карбюратора. Суть "вакуумного" управления редуктором - подача газа открывается при наличии разряжения в вакуумной камере редуктора, соединенной с впускным коллектором, т.е. при запуске и работе двигателя. "Электронный" редуктор начинает подавать газ во впускног коллектор при наличии сигнала управления на катушке электроклапана газа, установленного на редукторе.
В системах 4-го поколения принцип работы редуктора - иной, и характеристики рабочих параметров отличаются от редукторов 1-го, 2-го поколений. Электроклапан открывает подачу газа в редуктор, а вакуумная магистраль служит "обратной связью" для поддержания постоянного давления газа на выходе из редуктора вне зависимости от изменения разряжения во впускном коллекторе ( читай открытии или закрытии дроссельной заслонки).